прошу оценить мою ситуацию.путаница с работой

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
lolalola
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:57

прошу оценить мою ситуацию.путаница с работой

Сообщение lolalola » 05 июл 2018, 08:53

Доброго дня! прошу совета в нескольких вопросах
1)работаю ОФИЦИАЛЬНО специалистом( в трудовой -"специалист"),по профессии я -инженер.Работаю НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ в месяц.Не на полную ставку,у знакомых.Смогу ли я подать на иммиграцию,если для иммиграции требуется 1-2 года опыта работы на полную ставку и определенную зарплату.Как это проверяется? бухгалтер и начальник может мне выдать нужные документы(справки)что я работаю на полную ставку.Зарплату поменять не смогут(зп вообще 2-3 тысячи г. Москва)Или это проверяется как-то на государственном уровне?
Оцените пожалуйста мою ситуацию
а) профессия инженер,работаю "специалистом"
б)зарплата 2-3 тысячи (видна и указана каждый месяц 2 НДФЛ !) а по договору 20 000 руб

в)несколько раз в месяц выхожу на работу(в трудовой книге не указано, как у всех ,на какую ставку работаю)

Понимаю что иммиграция зависит и от других факторов,но с др.факторами все нормально)

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: прошу оценить мою ситуацию.путаница с работой

Сообщение SvetlanaG » 05 июл 2018, 10:11

но с др.факторами все нормально)
У ваc нет высшего образования, это уже ненормальный фактор для иммиграции.

а) Специалистом чего вы работаете? Какой NOC вам подходит?
б) вы не отправляете ваш 2НДФЛ или договор. В референсе можно не писать размер зп, а только "получал зп согласно штатному рассписанию".
в) несколько раз в месяц - это конечно даже не парт-тайм.
Если вы хотите ввязываться в подделывание документов, то дело ваше. Вас будут проверять (звонки на работу, возможные дозапросы той же трудовой и 2НДФЛ) и при нестыковке дело закроют и вы будете Inadmissible в Канаде на ближайшие 5-10 лет.
lolalola
Сообщения: 12