Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Как раз эссе на 6.5 и есть, ИМХО.
IELTS - это же не только про знание языка, но и про формат. Почитайте внимательно критерии в каждой секции на 7 и 8 баллов - и увидите, чего конкретно не хватает. Если нужно, попозже с компа могу конкретнее расписать. Всё безусловно грамотно написано, но совсем мимо критериев оценки.
IELTS - это же не только про знание языка, но и про формат. Почитайте внимательно критерии в каждой секции на 7 и 8 баллов - и увидите, чего конкретно не хватает. Если нужно, попозже с компа могу конкретнее расписать. Всё безусловно грамотно написано, но совсем мимо критериев оценки.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Итак, поехали, за орехами.
Если тема взята из интерната, с форума, или с сайтов типа: якобы "100 % инфа" у меня была такая тема на экзамене, передаю ее вам - вы просто так теряете время и тратите силы в пустую.
Дальше,
- это значит, что в эссе должно быть 5 параграфов. 1- вступление, 2- мнение первое, 3 - мнение второе, 4- мнение ваше, 5- заключение. У вас я насчитал 4. Что это значит? Это значит, что автоматом это уже не band 7 однозначно. Кстати, эта структура эссэ, обсудить два мнения, привести свое, на мой взгляд является одной из самых сложных, в частности, очень трудно с лету подобрать сразу столько много аргументов и фактов. Просто может воображения не хватить.
Дальше,
- и так понятно, что вопрос широко обсуждаемый, и даже есть 2 мнения, которые вам надо обсудить. Зачем тратить драгоценное время экзамена и писать этот хлам? Начинаем так, It is said by some individuals that.... It is also argued by others that... My own standpoint is that..... три предложения и достаточно.
Далее,
По всему эссе - Шикарный набор красивых слов, выстроенных в несколько предложений. Из это я не понял, почему же есть люди которые считают (1 мнение), что ответственность за сохранение окружающей среды лежит на людях????А так же есть люди, которые считают (2 мнение), что ответственность лежит на правительстве. Вы не раскрыли тему.
Как должно быть:
Пишем второй параграф (обсуждаем мнение №1):
Логично писать так: с одной стороны, мнение №1 имеет место быть так как те, кто его продвигают, опираются на их личный опыт, или опыт какой то конкретной взятой страны. Мой кум, сват, брат, который поддерживает такое мнение и который объехал пол мира - хорошее тому подтверждение. Побывав в Швейцарии, где все собирают собачье дерьмо в пакетики, он убедился, что если каждый убирает свое дерьмо самостоятельно - то вокруг всегда чисто и красиво.
Далее, пишем третий параграф (обсуждаем мнение №2).
Логично писать так: с другой стороны, мнение №2 имеет место быть так как те, кто его продвигают опираются на их собственные истории, или истории их друзей.
Мой деверь, золовка, своячница, который поддерживает это мнение, и который всю свою жизнь прожил в Луанде, хороший тому пример. Живя в Луанде, он дышит чистым воздухом и пьет чистую воду, потому что государство построило 10 заводов за 10000000000 долларов по переработке мусора и полностью перерабатывает весь мусор самостоятельно и делает из него плюшевых мишек (что угодно делает, хоть манную кашу).
Пишем четвертый параграф (даем свое собственное мнение).
А вот мое личное мнение такое. Так как люди и правительства во всем мире разные, то оба субъекта (и человек и правительство) должны быть ответственными. Я живу в России и прекрасно это вижу. На Колыме у нас нищее правительство у которого ничего нет, чем убирать дерьмо, но люди хорошие и убирают сами, поэтому на Колыме чисто. В Москве у нас людям некогда убираться самостоятельно, но зато там бомбическое правительство с деньгами, которое убирает постоянно самостоятельно и поэтому и в Москве супер чисто.
Пишем пятый параграф.
Вывод. Имеются два мнения, оба они подтверждены железными фактами. Мое собственное мнение - должно быть так и так.
________________________________________________________________
Итого, округлим.
Вы пишете эссе на несуществующую (официально) тему. Нельзя точно сказать, правильно ли вообще тема сформулирована. Нет источника. Пишите на темы из официальных источников Cambridge IELTS, к примеру.
Пишите лишнее, никому не нужный оффтоп (первые 2 предложения из вступления) крадете у себя драгоценное время экзамена.
Перепутали порядок обсуждаемых мнений.
Не раскрыли тему, не обсудили 2 мнения, которые вам предложили обсудить.
Не дали и не подкрепили свое собственное мнение.
Ваш вывод не совсем корректен. В выводе вы должны кратко сказать о двух обсуждаемых мнениях. Кратко сказать о своем мнении.
Согласен так же с предыдущим оратором, житковато и по временам и по линкерам и по кондишиналс, их вообще можно сказать нет.
Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
9 человек из 10 на этом форуме пишут такие же эссе, ну или хуже. Ну и ходят сдавать по много раз....
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Давайте письмо сюда, посмотрим, покопаем. Только на официальную тему, из литературы, а не с форума.
Если не трудно, напишите ссылку на официальный источник, откуда взята тема (страница и номер выпуска). В Cambridge IELTS я такой темы не видел, хотя, может, у меня уже совсем устаревшие выпуски.
Если тема взята из интерната, с форума, или с сайтов типа: якобы "100 % инфа" у меня была такая тема на экзамене, передаю ее вам - вы просто так теряете время и тратите силы в пустую.
Дальше,
- это значит, что в эссе должно быть 5 параграфов. 1- вступление, 2- мнение первое, 3 - мнение второе, 4- мнение ваше, 5- заключение. У вас я насчитал 4. Что это значит? Это значит, что автоматом это уже не band 7 однозначно. Кстати, эта структура эссэ, обсудить два мнения, привести свое, на мой взгляд является одной из самых сложных, в частности, очень трудно с лету подобрать сразу столько много аргументов и фактов. Просто может воображения не хватить.
Дальше,
Rattlehead писал(а): ↑19 июл 2019, 16:17It is common knowledge that air pollution, ocean dead zones and other ecological problems are a burning issue nowadays. Therefore, the question who should be held accountable for environmental conservation is open to debate.
- и так понятно, что вопрос широко обсуждаемый, и даже есть 2 мнения, которые вам надо обсудить. Зачем тратить драгоценное время экзамена и писать этот хлам? Начинаем так, It is said by some individuals that.... It is also argued by others that... My own standpoint is that..... три предложения и достаточно.
Далее,
Это как я понял, вы обсуждаете мнение об ответственности правительства за защиту окружающей среды, но это второе мнение из предлагаемых двух в топике, так почему вы его обсуждаете первым, а не вторым в вашем эссе?Rattlehead писал(а): ↑19 июл 2019, 16:17Some people think that government has a larger number of tools and leverages to launch visible and extensive ecological initiatives and, consequently, bears greater responsibility. It is expected that authorities address environmental concerns in complexity by monitoring the current state and foreseeing the country’s industrial and technological development, an increase in population, nation’s health conditions. Moreover, global warming and ocean pollution are the subject of international negotiations and joint actions.
По всему эссе - Шикарный набор красивых слов, выстроенных в несколько предложений. Из это я не понял, почему же есть люди которые считают (1 мнение), что ответственность за сохранение окружающей среды лежит на людях????А так же есть люди, которые считают (2 мнение), что ответственность лежит на правительстве. Вы не раскрыли тему.
Как должно быть:
Пишем второй параграф (обсуждаем мнение №1):
Логично писать так: с одной стороны, мнение №1 имеет место быть так как те, кто его продвигают, опираются на их личный опыт, или опыт какой то конкретной взятой страны. Мой кум, сват, брат, который поддерживает такое мнение и который объехал пол мира - хорошее тому подтверждение. Побывав в Швейцарии, где все собирают собачье дерьмо в пакетики, он убедился, что если каждый убирает свое дерьмо самостоятельно - то вокруг всегда чисто и красиво.
Далее, пишем третий параграф (обсуждаем мнение №2).
Логично писать так: с другой стороны, мнение №2 имеет место быть так как те, кто его продвигают опираются на их собственные истории, или истории их друзей.
Мой деверь, золовка, своячница, который поддерживает это мнение, и который всю свою жизнь прожил в Луанде, хороший тому пример. Живя в Луанде, он дышит чистым воздухом и пьет чистую воду, потому что государство построило 10 заводов за 10000000000 долларов по переработке мусора и полностью перерабатывает весь мусор самостоятельно и делает из него плюшевых мишек (что угодно делает, хоть манную кашу).
Пишем четвертый параграф (даем свое собственное мнение).
А вот мое личное мнение такое. Так как люди и правительства во всем мире разные, то оба субъекта (и человек и правительство) должны быть ответственными. Я живу в России и прекрасно это вижу. На Колыме у нас нищее правительство у которого ничего нет, чем убирать дерьмо, но люди хорошие и убирают сами, поэтому на Колыме чисто. В Москве у нас людям некогда убираться самостоятельно, но зато там бомбическое правительство с деньгами, которое убирает постоянно самостоятельно и поэтому и в Москве супер чисто.
Пишем пятый параграф.
Вывод. Имеются два мнения, оба они подтверждены железными фактами. Мое собственное мнение - должно быть так и так.
________________________________________________________________
Итого, округлим.
Вы пишете эссе на несуществующую (официально) тему. Нельзя точно сказать, правильно ли вообще тема сформулирована. Нет источника. Пишите на темы из официальных источников Cambridge IELTS, к примеру.
Пишите лишнее, никому не нужный оффтоп (первые 2 предложения из вступления) крадете у себя драгоценное время экзамена.
Перепутали порядок обсуждаемых мнений.
Не раскрыли тему, не обсудили 2 мнения, которые вам предложили обсудить.
Не дали и не подкрепили свое собственное мнение.
Ваш вывод не совсем корректен. В выводе вы должны кратко сказать о двух обсуждаемых мнениях. Кратко сказать о своем мнении.
Согласен так же с предыдущим оратором, житковато и по временам и по линкерам и по кондишиналс, их вообще можно сказать нет.
Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
9 человек из 10 на этом форуме пишут такие же эссе, ну или хуже. Ну и ходят сдавать по много раз....
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Давайте письмо сюда, посмотрим, покопаем. Только на официальную тему, из литературы, а не с форума.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Frank, discuss and opinion отлично пишутся в четыре параграфа с высоким баллом за TR, не вводите человека в заблуждение
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
rabbit,
То есть express your opinion из задачи убираем?
Или express your opinion запихиваем в 2 коротких предложения conclusion?
Снимаю шляпу, удаляюсь. Занавес.
То есть express your opinion из задачи убираем?
Или express your opinion запихиваем в 2 коротких предложения conclusion?
Снимаю шляпу, удаляюсь. Занавес.
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Frank,
А зачем Вы указываете мой ник в цитате?
Если Вы сделали это по ошибке, то просьба исправить.
А зачем Вы указываете мой ник в цитате?
Если Вы сделали это по ошибке, то просьба исправить.
IELTS L 9.0 R 9.0 W 8.0 S 8.5
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Frank, не совсем так.
Если мы говорим про 7-8 в TR и CC, там и не должно быть разжевано как для первоклассника.
Body1 - даём аргумент тех людей, с которыми мы не согласны, используя маленькие приёмы, дающие понять, что эта позиция нам не близка (в явном виде об этом не пишем).
Body2 - даём позицию, с которой мы согласны, опять же, не вываливая её в явном виде.
Conclusion - "раскрываем карты" и в явном виде говорим, на какой мы стороне.
Это про умение чувствовать язык и передавать определенный тон - тогда conclusion будет выглядеть логичным. Худшее, что можно сделать желающим сдать на 7 или 8 - учить какие-то шаблоны и запихивать себя в пять параграфов с форматом бодиков "с одной стороны люди которые думают так" / "с другой стороны люди которые думают вот так" / "а моё мнение вот такое". Нужно учиться передавать позицию так, чтобы читателю было понятно, на какой вы стороне (если это требуется), а conclusion только подтверждал, что всё было понято правильно. Это и есть высокий таск респонс в случае discuss and opinion - закрыть все вопросы с прослеживающейся позицией без разведения демагогии на кучу параграфов. И этому невозможно научиться "заучивая шаблоны" - тут нужно чувствовать язык и мелкие нюансы, которые передают позицию автора без явных топорных i totally agree.
Если мы говорим про 7-8 в TR и CC, там и не должно быть разжевано как для первоклассника.
Body1 - даём аргумент тех людей, с которыми мы не согласны, используя маленькие приёмы, дающие понять, что эта позиция нам не близка (в явном виде об этом не пишем).
Body2 - даём позицию, с которой мы согласны, опять же, не вываливая её в явном виде.
Conclusion - "раскрываем карты" и в явном виде говорим, на какой мы стороне.
Это про умение чувствовать язык и передавать определенный тон - тогда conclusion будет выглядеть логичным. Худшее, что можно сделать желающим сдать на 7 или 8 - учить какие-то шаблоны и запихивать себя в пять параграфов с форматом бодиков "с одной стороны люди которые думают так" / "с другой стороны люди которые думают вот так" / "а моё мнение вот такое". Нужно учиться передавать позицию так, чтобы читателю было понятно, на какой вы стороне (если это требуется), а conclusion только подтверждал, что всё было понято правильно. Это и есть высокий таск респонс в случае discuss and opinion - закрыть все вопросы с прослеживающейся позицией без разведения демагогии на кучу параграфов. И этому невозможно научиться "заучивая шаблоны" - тут нужно чувствовать язык и мелкие нюансы, которые передают позицию автора без явных топорных i totally agree.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
kti, Сцитировал по ошибке, цитировал эссе.
rabbit, Все как раз так как нужно. Благодаря вот таким вот советам: "там и не должно быть разжевано как для первоклассника", "Это про умение чувствовать язык и передавать определенный тон", "Нужно учиться передавать позицию так, чтобы читателю было понятно, на какой вы стороне", "закрыть все вопросы с прослеживающейся позицией без разведения демагогии на кучу параграфов" я 3 раза ходил на экзамен и каждый раз получал заветные 6,5 баллов.
"Это про умение чувствовать язык и передавать определенный тон" - это что значит ? Мы не в школе художеств академии наук и не на филфаке РГУ. Мне не ясно и 1 процента того, что автор хотел сказать в этом предложении.
Я так тоже поначитался на форуме советчиков - вам мол нужно сменить лексико-филологический окрас ваших мыслей, пишите с душой, вставляйте выкопировки из пословиц и поговорок, попытайтесь затронуть читающего эмоционально..... И в том же духе, на деле - никто не знает что это значит.
rabbit, Все как раз так как нужно. Благодаря вот таким вот советам: "там и не должно быть разжевано как для первоклассника", "Это про умение чувствовать язык и передавать определенный тон", "Нужно учиться передавать позицию так, чтобы читателю было понятно, на какой вы стороне", "закрыть все вопросы с прослеживающейся позицией без разведения демагогии на кучу параграфов" я 3 раза ходил на экзамен и каждый раз получал заветные 6,5 баллов.
"Это про умение чувствовать язык и передавать определенный тон" - это что значит ? Мы не в школе художеств академии наук и не на филфаке РГУ. Мне не ясно и 1 процента того, что автор хотел сказать в этом предложении.
Я так тоже поначитался на форуме советчиков - вам мол нужно сменить лексико-филологический окрас ваших мыслей, пишите с душой, вставляйте выкопировки из пословиц и поговорок, попытайтесь затронуть читающего эмоционально..... И в том же духе, на деле - никто не знает что это значит.
- хочу вас расстроить, это не agree и disagree эссе, здесь не нужно ни с кем соглашаться ни тайно не потаенно ни намеком. Здесь вообще заданием не оговаривается, что нужно или не нужно соглашаться.
- чувствовать как? На вкус или романтически-лирически? Духовно?
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Ну а я ходил один раз, написал намного (реально НАМНОГО) хуже обычного, не использовал вообще никакую топик-релейтед лексику и получил 7. А потом на PTE несколько раз 90/90 за written discourse. И чо теперь, будем мерятся сертификатами?
Вы даёте человеку заведомо неверную информацию. Шаблоны, discuss and opinion строго в пять параграфов, исключительно strong opinion - всё это хорошо, когда тебе нужно хоть какими-то правдами и неправдами дотянуть до семёрки. Тогда да, можно всё это долбить, из третьего-четвертого раза может влететь при наличии приличного уровня языка.
И вообще, давайте-ка вы немного смените тон. Я понимаю, конечно, что полученные заветные баллы (добавьте в таймлайн что ли) добавляют уверенности, но они не делают вас экспертом.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
-
- Бывалый
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:39
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Это неожиданно, однако после n-го года российские эссе отправляются на проверку не в Англию, а в страны южной и восточной Азии (аутсорсинг такой у них) и как-то мистически после данных событий практически нет (или вообще нет) 9.0 за письмо у наших сограждан. Видимо, дело в разности типов мышления и логики там и здесьrabbit писал(а): ↑19 июл 2019, 13:45А разве эссе проверяют в SI? Мне всегда казалось, что это происходит в Австралии/Великобритании/Канаде.
Сам сдавал в конце 2016 в SI, сдал с первого раза. Потом, правда, возжелал восьмёрок для Австралии, тут уже не стал рисковать и сдавал PTE.
Проблема не в центре, а в весьма специфичных критериях оценки райтинга, ИМХО.
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
rabbit, Что значит чувствовать язык? Поясните пожалуйста.С технической и медицинской точки зрения.
Blackshine, А есть (были) такие сограждане с 9 по письму?
С 2015 года я направлял на апелляцию, все разы все приходило из Австралии.
Blackshine, А есть (были) такие сограждане с 9 по письму?
С 2015 года я направлял на апелляцию, все разы все приходило из Австралии.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Вы троллите?
Ощущать (даже в письме) передаваемую интонацию и позицию, понимать малейшие нюансы, уметь "играть" с языком. Как минимум, писать без каких-либо шаблонов. Иначе получается писанина в духе Майка Уотти, типа a highly controversial issue today relates to %problem% и далее по тексту. Это будет не эссе, написанное человеком на экзамене, это заготовка, в которую по ходу экзамена пихают перефразированные куски проблемы и позиции. Если человек пишет по шаблону, это всегда видно. Безусловно, абсолютно нормально (и даже обязательно) придерживаться структуры развития каждого параграфа, не описывать противоположные позиции в рамках одного бодика, использовать уместные cohesive devices для линковки предложений между собой и так далее - это прописные истины. Но разница между семёркой (которая является потолком для письма по шаблону) и баллами выше - как раз в умении самостоятельно строить своё эссе, не теряя флоу и не скатываясь в стандартные фразы в перемешку с топик-релейтед воком.
IELTS эссе - это не только про уровень английского, безусловно. Но это уж точно не про умение загонять любой топик в заученный заранее шаблон. Для получения высоких баллов в ТР и СС необходимо уметь более тонко работать с языком. Можно почитать public версию критериев, и увидеть, что в этих двух критериях разница между 7, 8 и 9 ну очень тонкая. И заключается она как раз вот в таких нюансах и умении чувствовать своё письмо.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
-
- Бывалый
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:39
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Frank,
Мне данной информацией препод по аилс поделился, который крутился в этих кругах и знаком с ситуацией. Ранее да, были 9ки за письмо у русских, сейчас - нет
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
rabbit,
Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы использовать шаблоны в эссе, ибо 7 - это максимальный необходимый балл за письмо, чтобы получить clb 9. Больше и не надо относительно Канады. А так как аилс - это средство, инструмент для прохождения по иммиграционной программе, то и запариваться о восхитительном слоге письма не приходится
Мне данной информацией препод по аилс поделился, который крутился в этих кругах и знаком с ситуацией. Ранее да, были 9ки за письмо у русских, сейчас - нет
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
rabbit,
Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы использовать шаблоны в эссе, ибо 7 - это максимальный необходимый балл за письмо, чтобы получить clb 9. Больше и не надо относительно Канады. А так как аилс - это средство, инструмент для прохождения по иммиграционной программе, то и запариваться о восхитительном слоге письма не приходится
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Blackshine, речь о том, что при шаблонах семёрка - потолок. То есть шаблонное эссе выстрелит на семь только при условии удачного попадания в остальные критерии. Люди - не роботы, и попасть во всё с первого раза крайне сложно. Я уже неоднократно писал: я при подготовке был сторонником того, чтобы быть готовым в любой секции выдавать на балл выше, чем требовалось. Итог - я провалил (относительно того, как готовился) райтинг и спикинг, но этого хватило, чтобы пройти с первого раза. Разве плохо?
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
То есть, ИМХО, эссе, как самую сложную часть всего экзамена, необходимо готовить на таком уровне, чтобы сомнений в 7+ не было вообще. Иначе это просто пустая трата денег. Три лишние попытки IELTS = очень плотная работа с преподавателями
1) английского языка
2) шарящими за написание эссе
То есть лучше потратиться во время подготовки и оставить после экзамена у себя "высокий слог" (с) и полученные языковые скиллы, чем эти же деньги влупить в несколько экзаменов с попыткой упихнуть свои знания в шаблон и получить максимум семёрку.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
То есть, ИМХО, эссе, как самую сложную часть всего экзамена, необходимо готовить на таком уровне, чтобы сомнений в 7+ не было вообще. Иначе это просто пустая трата денег. Три лишние попытки IELTS = очень плотная работа с преподавателями
1) английского языка
2) шарящими за написание эссе
То есть лучше потратиться во время подготовки и оставить после экзамена у себя "высокий слог" (с) и полученные языковые скиллы, чем эти же деньги влупить в несколько экзаменов с попыткой упихнуть свои знания в шаблон и получить максимум семёрку.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
-
- Бывалый
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:39
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
rabbit,
Вы молодец и уровень английского у вас соответствующий я думаю.
Но чтобы писать красивые и плавно перетекающие эссе без использования шаблонных конструкций нужно больше времени на изучение языка (год, два и до бесконечности), опыт учебы или проживания в англоговорящей стране. А бывает возраст поджимает и баллы теряются, времени в притык.
При подготовке к экзамену преподаватели топили за сухую структуру, где каждое предложение выполняет свою роль, раскрывая вопрос топика. Поэтому для простых смертных шаблонное письмо - возможность набрать нужный балл
Вы молодец и уровень английского у вас соответствующий я думаю.
Но чтобы писать красивые и плавно перетекающие эссе без использования шаблонных конструкций нужно больше времени на изучение языка (год, два и до бесконечности), опыт учебы или проживания в англоговорящей стране. А бывает возраст поджимает и баллы теряются, времени в притык.
При подготовке к экзамену преподаватели топили за сухую структуру, где каждое предложение выполняет свою роль, раскрывая вопрос топика. Поэтому для простых смертных шаблонное письмо - возможность набрать нужный балл
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12831
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Кто-то апеллировал результаты IELTS? Поделитесь советом.
Blackshine, да, больше года подготовки потратил только на английский (вообще без привязки к IELTS), стартовал с твёрдого upper-intermediate, с хорошим бэкграундом, работой в международной компании и постоянной письменной (реже устной) коммуникацией на языке.
Если речь идёт о том, что поджимает время и других вариантов нет - безусловно, тут я даже не спорю. Учить шаблоны (а лучше взять их и переписать под себя), зубрить коллокейшены, засунуть в себя по десятку слов сильного вокабуляра из всех возможных сфер жизни и тупо пытаться взять навалом и количеством попыток.
Но если есть время - мне этот подход совершенно непонятен. Почему не выделить себе, например, два года, которые будут посвящены изучению языка? Плотная работа с хорошим преподавателем два-три раза в неделю, практика сначала просто разговорной речи с носителями, потом практика спикинга и подготовка эссе с профильными преподавателями, и на выходе - экзамен с первого раза и колоссальный багаж английского языка. На секундочку, на этом языке еще как-то коммуницировать надо будет, а не просто сдал IELTS и забыл как страшный сон
Если речь идёт о том, что поджимает время и других вариантов нет - безусловно, тут я даже не спорю. Учить шаблоны (а лучше взять их и переписать под себя), зубрить коллокейшены, засунуть в себя по десятку слов сильного вокабуляра из всех возможных сфер жизни и тупо пытаться взять навалом и количеством попыток.
Но если есть время - мне этот подход совершенно непонятен. Почему не выделить себе, например, два года, которые будут посвящены изучению языка? Плотная работа с хорошим преподавателем два-три раза в неделю, практика сначала просто разговорной речи с носителями, потом практика спикинга и подготовка эссе с профильными преподавателями, и на выходе - экзамен с первого раза и колоссальный багаж английского языка. На секундочку, на этом языке еще как-то коммуницировать надо будет, а не просто сдал IELTS и забыл как страшный сон
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen