Нужен совет! Проверка липового опыта работы

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
sexy_girl

Нужен совет! Проверка липового опыта работы

Сообщение sexy_girl » 17 апр 2009, 05:43

Здраствуйте
Хочу уехать в канаду. Но к сожалению у меня нет опыта работы по специальности которая входит к 38 специальностям. Если идти работать это уже 2 года работы + 2 года на рассмотрения дела = 4 года и это для меня много очень. Решила поговорить с одной фирмой и попросить их подтвердить что я уних работала и чтобы они мне дали референсы. Вроде они согласились. Обьясню я иммиграционному офицеру об отсутствии трудовой книжки в кавер леттер но у меня такой вопрос:
а если они будут проверять через соцфонд то это можно обьяснить в кавер леттер тоже??? и правильно ли они меня поймут что у меня не было отчислений в соцфонд???
Всем заранее спасибо!!!

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Здраствуйте! Мне нужен совет!!!

Сообщение nutick » 17 апр 2009, 05:56

Соц фонд вроде как не проверяют, насколько я знаю. А в фирму позвонить могут, удостовериться, что вы действительно там работаете.
sexy_girl

Re: Здраствуйте! Мне нужен совет!!!

Сообщение sexy_girl » 17 апр 2009, 08:33

nutick писал(а):Соц фонд вроде как не проверяют, насколько я знаю. А в фирму позвонить могут, удостовериться, что вы действительно там работаете.
Вроде как или все таки точно? :|
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Здраствуйте! Мне нужен совет!!!

Сообщение nutick » 17 апр 2009, 09:25

По правилам иммиграционная служба оставляет за собой право сделать любой запрос по поводу вас, если посчитает это нужным.
Но, как правило, это не делается. И если делается, то крайне редко.

Вы сами начинаете свое иммиграционное дело не следуя законам.
Alexus

Re: Здраствуйте! Мне нужен совет!!!

Сообщение Alexus » 17 апр 2009, 09:59