Удалёнка с канадцами или офис в России?

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
klimp
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:16

Удалёнка с канадцами или офис в России?

Сообщение klimp » 07 сен 2016, 10:07

Добрый день. Мой первый пост на форуме. Вот только совсем недавно задумался об иммиграции.
Как я понимаю, всё против и я сам в этом виноват, а именно:
- опыта работы просто нет. Вот уже 5-6 лет я фрилансер. Не оформлен. До этого - 8 месяцев работы в ООО по специальности.
- у супруги опыт работы не больше
- английский слабый. Pre Intermediate, но это решается курсами с последующей сдачей IELTS. Это наименьшая проблема.
- диплом не переведён. Это, насколько, я понял так же решаемо.

Мне 28, жене - 26. Я программист, а именно web разработчик, а именно drupal-разработчик (более-менее узкая специализация). Фактический навык есть, за годы фриланса я его заработал, но вот подтверждения официального нет.

По моим приблизительным подсчётам, IELTS должен покориться после года посещения курсов, по факту наверное выйдет дольше. Я жду совета, что мне делать за это время с работой?

Я вижу варианты:
1) устроиться на работу по специальности. Возникает сразу несколько вопросов:

- Какой статус должна иметь компания, т.е. есть ли разница между крупной компанией и ИП "Иванов"?

- В каком именно виде должно быть подтверждение о стаже работы?
Так же вычитал, что важны рекомендации. В каком виде должны быть они? Я не нагуглил информацию о формате перевода (нужен ведь перевод на англ.?) записей в трудовой, трудовых договоров и рекомендаций (это ведь не запись в тетрадке с росписью)

- Должна ли ЗП быть белой?

- знакомый со статусом permanent resident в Австралии посоветовал искать работу именно в Москве или Санкт-Петербурге. Столичная работа имеет больший вес или разницы нет?

2) попробовать поработать удалённо с канадцами. Возможно удастся найти удалённую работу на monster, linkedin или upwork. Возможно удастся заключить контракт. И тут вопросы: