Техническая проблема

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
helenmn
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:38
Откуда: Bryansk, Russia

Техническая проблема

Сообщение helenmn » 06 ноя 2015, 16:22

Добрый вечер!
Пожалуйста, помогите советом - не могу проверить Application status.
Получила очередное сообщение - Your application has been updated. Please sign in to your MyCIC account and check your application status and messages for more information.

По ссылке в письме "прошла" на http://www.cic.gc.ca/english/e-services/mycic.asp

Если дальше идти, то нужно Sign in with a GCKey user ID and password
У меня не проходит ID.
ID - это тот номер, который мы получали при завершении Express Entry?

Буду очень благодарна за помощь!!
Web-page: http://myskypelanguagelessons.blogspot.ru/
____________
10 Nov'14 - the applic. package sent to Sydney
14 Nov'14 - the package arrived in Sydney
15 May'15 - returned, quota reached
31 Aug'15 - EE applic. (score 412)

Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Техническая проблема

Сообщение Olli » 06 ноя 2015, 16:44

ID- это всего лишь ваш логин с которым вы регистрировали личный кабинет.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»