Сидней - отправка форм

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Аватара пользователя
Iren@
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:21
Откуда: пока Москва

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Iren@ » 14 май 2010, 04:45

Малинка, по п.9 лучше написать N/A, ничего не писать нельзя.

Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 14 май 2010, 04:52

Iren@ писал(а):Ambre, а у вас только одно место работы, которое классифицируется как 0111 или 1111? Если несколько, то может в одном случае классифицировать как 0111, а другое как 1111? Нужен ведь толко год стажа по одной из этих специальностей.
А где точно прописано, что у фин.менеджера должны быть подчиненные? В Ноке точно нет.
в Ноке этого нет. Но об этом писали на этом форуме, в том числе и уважаемый Topper Harley:)
Вот здесь http://www.rusforum.ca/topic5606.html
1 подчиненного, даже двух, мне могли бы написать, потому что они у меня какое-то время были.

да, только одно место как 0111 или 1111, я там была и как accountant, и как Financial manager, так как готовила всю отчетность по международным стандартам,+обучала персонал, + писала учетную политику и многое еще чего было, что попадает под обязанности FM. Но там еще меня смущает, что в Employment requirements есть требование, что для такой позици нужно иметь несколько лет опыта в сфере бухучета и т.д., а у меня такой опыт был 6 мес только. так как в те времена у нас спецов по межд отчетности было мало, то брали сразу на начальников отделов и департаментов, и человек делал все сам. И до сих пор во многих местах отчетность по МСФО и ее анализ, учетную политику и т.д., везет на себе 1 человек или двое-трое.

а вот еще такой вопрос, если в трудовой книжке нет слова менеджер, а есть ведущий специалист, например, при этом прямым подчинением вице-президенту. Можно ли перевести его как менеджер? Просто не знаю. как имм-ые офицеры интерпретируют слово Leading specialist. В референсе мне могут написать и менеджер, но вот в трудовой уже есть запись о ведущем спеце.

вообще насколько важно. чтобы должность в трудовой совпадала с референсом? На форуме пишут, что трудовая не так важна, как референсы, но все-же требуют ее заверенную копию и перевод. значит это для чего-то все-таки нужно.
а трудовая моя - это вообще мрак. По двум местам работы отдел периодически, чуть ли не раз в месяц, переименовывался, так же как и название моей позиции. Более того, мой отдел два раза перекидывали из департамента Бухгалтерии в департамент IT и наоборот. Так же было время. когда мой отдел был сам по себе и подчинялся вице-президенту банка. нужно ли все эти миграции писать? раз в трудовой они написаны
Малинка

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Малинка » 14 май 2010, 05:06

Большое спасибо за ответы! Но, может, кто-то знает и как быть с остальными? На всякий случай, повторю вопросы, которые еще не прояснились.

1) Нужно ли писать отчество вообще где-нибудь (на английском или на русском)?
2) Как я поняла, имя и фамилию надо писать так, как в загран. паспорте? Как тогда быть с родителями: у них нет загранов? Просто прикинуть самой, как это могло бы писАться? Это же касается и городов рождения меня и родителей: тоже самой прикинуть? И как потом заполнять детали родительских паспортов? Писать российские?
6) Вопрос 18 в форме Application for permanent residence in Canada: details from your passport: детали заграна? Нужно ли где-нибудь вообще указывать детали российского паспорта?
7) Marital status для полуторагодовалого ребенка, я так понимаю, never married? :lol: или н/а?
10) В Schedule 1 вопрос 6: your status in that country?: отвечать citizen?
11) Где-то здесь читала, что надо писать: Education primary school 3, secondary school 7, university 5. Так? Дальше, соответственно, нужно указать данные аттестата и диплома? А как быть с названиями учебных заведений? Как правильно написать их на английском?
Аватара пользователя
Iren@
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:21
Откуда: пока Москва

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Iren@ » 14 май 2010, 05:27

Ambre, на семинаре в посольстве говорили, что запись в трудовой книжке не важна, я специально задавала вопрос, т.к. у меня одно время трудовая лежала вообще в другой организации, а работала я в иностранном представительстве, которое трудовые не вело. Но зато когда начали вести трудовые, мне записали "менеджер" без классификации. какой именно. В общем полный хаос. Важно, чтобы все четко было написано в референсе, кем вы были и что делали, плюс можно добавить объяснение от себя.
Насчет вашей должности, я бы все-таки в референсе написала также как и в трудовой, т.к. в российских компаниях должности более четко регламентированы, разница в должности референса и трудовой только вызовет лишние вопросы, кмк.
Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 14 май 2010, 05:55

если разница в должности в трудовой и референсе вызовет лишние вопросы, значит трудовая все-таки имеет значение и в нее смотрят и сравнивают?

зы, банк иностранный

Аватара пользователя
Iren@
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:21
Откуда: пока Москва

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Iren@ » 14 май 2010, 06:00

трудовую смотрят конечно.

Если банк иностранный это уже лучше. Если руководитель иностранец, пусть он вам сразу на английском референс и напишет, и там как раз и можно написать что вы менеджер, а не "ведущий специалист".
Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 14 май 2010, 06:02

руководитель иностранец, я так и планировала, взять только на английском. Он еще и по-французски может. Так что если ему позвонят, то с этим проблем не будет. Но эти записи в трудовой...голова уже идет кругом. Вся трудовая исписана
Аватара пользователя
Iren@
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:21
Откуда: пока Москва

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Iren@ » 14 май 2010, 06:15

Ambre, не парьтесь :) Все равно с этими записями ничего не поделаешь, что есть то есть. А на интервью в посольстве будете говорить правду, как и есть, думаю что все поймут, там люди знакомы с нашей пост-советской и советской реальностью.
Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 14 май 2010, 07:43

вот еще - Financial auditors and accountants are employed by auditing and accounting firms throughout the private and public sectors, or they may be self-employed.

а я была accountant в банке, значит это не подходит под 1111 (Financial Auditors and Accountants)?
Аватара пользователя
Iren@
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:21
Откуда: пока Москва

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Iren@ » 14 май 2010, 08:43

Мне кажется, что 1111 это действительно больше аудиторы чем бухгалтеры (там и сертификаты требуются). Как бы ваш код при проверке не переквалифицировали в book-keepers (а это совсем другой НОК, не входящий в список), поэтому я бы все таки постаралась притянуть вашу деятельность к финансовому менеджменту, но это мое имхо, может быть кто уже проходил по этим специальностям подскажут лучше.
[i]Сначала мечты кажутся невозможными, затем неправдоподобными, а потом неизбежными.[/i]
Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 14 май 2010, 08:51

я тоже уже пришла к такому выводу. Присобачу его к 0111 от греха подальше, но именно по той причине. что эта была работа в банке. а не в аудиторской или бухгалтерской компании.

зы, к буккиперу никак не присобачить, так как там подготовка отчетности от и до, потом эта отчетность проходила аудит, который проводился компанией Б4, так что обязанности там шикарные, и тренинги я сама проводила.
Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 16 май 2010, 12:47

люди, кто менял фамилию, в том разделе, кто нужно указать имена, которые вы меняли, писать фамилию + имя, или достаточно фамилии? Я была замужем и меняла фамилию, потом опять поменяла на девичью. Нужно ли указать имя + фамили, чтобы они поняли, что менялась фамилия. а не имя?
ведь если указать одну фамилию. то они могут не понять, эта фамилия или имя. Отдельных граф. чтобы разделить имя и фамилию, нет.
Ambre

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение Ambre » 16 май 2010, 23:56

еще запуталась с бывшими мужьями. В самом Application for permanent residence можно прикреплять отдельные листы с информацией по бывшим мужьям. А вот в Additional family information - нельзя, так как там должна содержаться инфа только по нынешнему мужу, которого у меня нет

Однако внизу нужно подписать, что вы certify, что ни spouse, ни ex-spouse у вас нет. Получается, что не может быть такого, чтобы сейчас не было мужа, но был бывший муж, так как графы для него нет, но и подписать, что его нет, нельзя.
я в ужасе
mrv
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 02:09
Откуда: Ottawa

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение mrv » 17 май 2010, 00:21

Ambre писал(а):Я была замужем и меняла фамилию, потом опять поменяла на девичью. Нужно ли указать имя + фамили, чтобы они поняли, что менялась фамилия. а не имя?
IMHO заполните в формате <имя> <фамилия> и для надежности поясните в сопроводительном письме. Насчет этого я бы наверное не стал опасаться, в посольстве работают также русские сотрудники, с именами и фамилиями разберутся.
kochka
Местный житель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:13

Re: Сидней - отправка форм

Сообщение kochka » 17 май 2010, 07:02

Товарищи!! Как скрепить листы анкет для Сиднея? Ведь в некоторых формах по 4 листа!

Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»