Сидней - отправка форм
Сидней - отправка форм
Привествую,
вопрос к тем, кто подавался по новым правилам в Сидней. В буклете EG7 в секции об отправке форм стоят два адреса, один адрес CIC´a, второй Federal skilled worker CIU. По которому из них отправлять?
Спасибо и сорри за возможно глупые вопросы.
вопрос к тем, кто подавался по новым правилам в Сидней. В буклете EG7 в секции об отправке форм стоят два адреса, один адрес CIC´a, второй Federal skilled worker CIU. По которому из них отправлять?
Спасибо и сорри за возможно глупые вопросы.
Re: Сидней - отправка форм
Второй адрес- для курьерской почты
Re: Сидней - отправка форм
Приветствую и спасибо,
это я понял из буклета. Но в чем принципиальная разница и что лучше (сам не пользовался, посему не знаю особенностей)? Если критично, то я в Южной Корее.Omega писал(а):Второй адрес- для курьерской почты
Re: Сидней - отправка форм
Курьерская почта быстрее и надежнее ( но и гораздо дороже, чем обычная). Отправление идет от 2 до 5 дней, письмо передается курьером из рук в руки под расписку и не потеряется по дороге - будете знать "c
кого спросить". Отсылала в Канаду из Ташкента - цены где-то в районе 45-50 доллароа для пакета до 200 г.
Мне кажется, что в Южной Корее таких почтовых организаций типа DHL, FedEx, TNT и пр. тоже много.
Кстати, они в квитанции указывают tracking number, по которому Вы через Internet можете отследить в любой момент, гдк находится Ваша посылка.
кого спросить". Отсылала в Канаду из Ташкента - цены где-то в районе 45-50 доллароа для пакета до 200 г.
Мне кажется, что в Южной Корее таких почтовых организаций типа DHL, FedEx, TNT и пр. тоже много.
Кстати, они в квитанции указывают tracking number, по которому Вы через Internet можете отследить в любой момент, гдк находится Ваша посылка.
Re: Сидней - отправка форм
спасибо за разъяснения. И еще вопросик - в конверт с документами просят вложить свой обратный адрес на английском и родном языке. Можно ли просто распечатать небольшие как бы этикетки (скажем 10х10см) или требуются какаие-то специальные клеящиеся стикеры, на которых нужно написАть свой адрес?Omega писал(а):Курьерская почта быстрее и надежнее ( но и гораздо дороже, чем обычная). Отправление идет от 2 до 5 дней, письмо передается курьером из рук в руки под расписку и не потеряется по дороге - будете знать "c
кого спросить". Отсылала в Канаду из Ташкента - цены где-то в районе 45-50 доллароа для пакета до 200 г.
Мне кажется, что в Южной Корее таких почтовых организаций типа DHL, FedEx, TNT и пр. тоже много.
Кстати, они в квитанции указывают tracking number, по которому Вы через Internet можете отследить в любой момент, гдк находится Ваша посылка.
Спасибо!
Re: Сидней - отправка форм
Мне кажется, что они в СIU клеем не обижены, т.к. что приклеят ,наверное, сами.
Некоторые, получившие ответ, говорят, что лейблы даже не использовались.
Я перестраховалась и купила в канцтоварах бумагу формата A4, поделенную на сектора с отдираемой пленкой сзади, чтобы использовать в качестве наклеек. Она у них толком никак не называлась, я просто объяснила, что мне надо. Продавались и отдельные наклейки.
Так что вариантов много.
Некоторые, получившие ответ, говорят, что лейблы даже не использовались.
Я перестраховалась и купила в канцтоварах бумагу формата A4, поделенную на сектора с отдираемой пленкой сзади, чтобы использовать в качестве наклеек. Она у них толком никак не называлась, я просто объяснила, что мне надо. Продавались и отдельные наклейки.
Так что вариантов много.
Re: Сидней - отправка форм
Ребята, может кто уже получил письмо из Сиднея? Сколько времени это заняло? Отпишитесь плиз!
Re: Сидней - отправка форм
В кратце сроки:
7 дней ушло на почтовую пересылку обычным отправлением по канаде до CIO
через 56 дней после получения ими они отписали по е-почте мол дерзайте у вас 120 дней ...
Теперь займусь подготовкой следующего пакета для Бафоло ...
7 дней ушло на почтовую пересылку обычным отправлением по канаде до CIO
через 56 дней после получения ими они отписали по е-почте мол дерзайте у вас 120 дней ...
Теперь займусь подготовкой следующего пакета для Бафоло ...
Re: Сидней - отправка форм
Если еще актуально для вас. Отправлял пакет в Сидней из Южной Кореи -- со дня отправки и до дня обнаружения ответа из Сиднея прошло чуть меньше месяца.Lolla писал(а):Ребята, может кто уже получил письмо из Сиднея? Сколько времени это заняло? Отпишитесь плиз!
Re: Сидней - отправка форм
Поделитесь, есть ли у кого нить какие нить новости???
Re: Сидней - отправка форм
Всем привет, мы оплатили 16-го по 550$ за рассмотрение нашего дела и ждем чек, который нужно потом полжить в конверт с формами. Отправлять будем курьерской службой Pony Express на адрес который как раз для курьеров. Стоит это удовольствие не особо и дорого - 1300,36 руб., Спб-Сидней (Канада) Обратный отсчет пошел...
Re: Сидней - отправка форм
Ребята!!! Уже пришла квитанция об оплате, завтра вызываем курьера, начинают дрожать колени
По баллам проходим, теперь бы одобрили нас
По баллам проходим, теперь бы одобрили нас
Вопросы по отправке документов в Сидней и по заполению их!
Насколько я понял, по этой ссылке лежат анкеты, которые нужно распечатать и послать в Сидней? http://www.cic.gc.ca/english/informatio ... killed.asp
Вопрос: они, эти анкеты, легальны? Именно там мне нужно всё заполнять? Сомнение есть только оттого, что шрифт больно уж мелковат там, таблицы мелковаты для заполнения. это нормально? Это не просто образцы, это оригиналы для заполнения? Подскажите, пожалуйста!
Ещё вопрос: на семью из троих человек нужно указать сумму в 17500 КАД. У меня пока выходит сумма в 5 000 КАД, но к осени 2011 года уже точно будет 17500 (заработаю). Могу ли я уже отправлять доки в Сидней? Могу ли я пока приблизительно написать сумму? Когда посольство будет запрашивать конкретную сумму, ДО осени 2011, или ПОСЛЕ осени 2011 года? Подскажите, пожалуйста.
Ещё вопрос: В канадских посольствах строго ограничены "ихние" врачи для медкомиссии и "ихние" АЙЕЛТС-центры. А как насчет нотариусов и переводчиков? Они тоже строго очерчены списком? Или тут допустимы наши клиентские вариации?
Еще вопрос: милицейскую справку нужно перевести на англ и нотариально заверить? Или что-тоеще?Заранее большое спасибо!
Вопрос: они, эти анкеты, легальны? Именно там мне нужно всё заполнять? Сомнение есть только оттого, что шрифт больно уж мелковат там, таблицы мелковаты для заполнения. это нормально? Это не просто образцы, это оригиналы для заполнения? Подскажите, пожалуйста!
Ещё вопрос: на семью из троих человек нужно указать сумму в 17500 КАД. У меня пока выходит сумма в 5 000 КАД, но к осени 2011 года уже точно будет 17500 (заработаю). Могу ли я уже отправлять доки в Сидней? Могу ли я пока приблизительно написать сумму? Когда посольство будет запрашивать конкретную сумму, ДО осени 2011, или ПОСЛЕ осени 2011 года? Подскажите, пожалуйста.
Ещё вопрос: В канадских посольствах строго ограничены "ихние" врачи для медкомиссии и "ихние" АЙЕЛТС-центры. А как насчет нотариусов и переводчиков? Они тоже строго очерчены списком? Или тут допустимы наши клиентские вариации?
Еще вопрос: милицейскую справку нужно перевести на англ и нотариально заверить? Или что-тоеще?Заранее большое спасибо!
Re: Вопросы по отправке документов в Сидней и по заполению их!
Совершенно легальны, это официальные формы министерства иммиграции Канады. А почему у вас возникаюь сомнения в их легальности?Алексей Алексеев писал(а):Вопрос: они, эти анкеты, легальны? Именно там мне нужно всё заполнять? Сомнение есть только оттого, что шрифт больно уж мелковат там, таблицы мелковаты для заполнения. это нормально? Это не просто образцы, это оригиналы для заполнения? Подскажите, пожалуйста!
Насколько я знаю, нет. На всякий случай, к полному пакету я приложил проф. свидетельство переводчика, который переводил мои документы, но не думаю что это было крайне необходимо, скорее для подстраховки.Могу ли я пока приблизительно написать сумму? Когда посольство будет запрашивать конкретную сумму, ДО осени 2011, или ПОСЛЕ осени 2011 года? Подскажите, пожалуйста.
Подтверждения необходимой суммы с вас потребуют позже, где-то на этапе отправки полного пакета. Указать нужно не приблизительно, а как минимум столько сколько требуется правилами.
Re: Сидней - отправка форм
Подскажите по ситуации:
Отправили документы в Сидней чуть больше 2 недель назад. У мужа сейчас меняется место работы. Как и когда правильнее сообщать об изменениях (муж - не основной аппликант)? Надо ли почтой отправлять в Сидней сейчас измененную анкету, или это можно сделать на этапе подачи полного пакета в Москве? И можно ли им написать по электронке (в таком случае - куда - в CIO или в посольство)?
И каков срок, в который надо сообщить (например, сейчас придется писать в анкете "unemployed", а если можно подождать пока на новую работу выйдет, можно сразу добавить новое место работы).
Отправили документы в Сидней чуть больше 2 недель назад. У мужа сейчас меняется место работы. Как и когда правильнее сообщать об изменениях (муж - не основной аппликант)? Надо ли почтой отправлять в Сидней сейчас измененную анкету, или это можно сделать на этапе подачи полного пакета в Москве? И можно ли им написать по электронке (в таком случае - куда - в CIO или в посольство)?
И каков срок, в который надо сообщить (например, сейчас придется писать в анкете "unemployed", а если можно подождать пока на новую работу выйдет, можно сразу добавить новое место работы).