Сидней - отправка форм
Re: Сидней - отправка форм
IMHO, пока вам не присвоен immigration file number, в Сидней нет смысла телеграфировать. Я бы дождался решения от Сиднея и письма об открытии дела и тогда уже сообщил бы в местный офис.
Re: Сидней - отправка форм
Спасибо, а номер, который присваивается вместе с подтверждением об оплате (который вместе с письмом и квитанциями из Пони-экспресс приходит) - это не то? Будет еще один номер?
Что-то я совсем запуталась
Что-то я совсем запуталась
Re: Сидней - отправка форм
Iren@, имеется ввиду когда вы будете отправлять уже полный пакет в посольство Канады. На том этапе уже и будут проверять место работы и другое.
Re: Сидней - отправка форм
сорри, здесь я везде читаю о первичной отправке документов в Сидней...а на сайте - не видела никакой инфы про это...планируем ехать по провинциальной программе..может по этой программе не надо сначала в Сидней?...или я что-то пропустила?
Re: Сидней - отправка форм
Так ведь вместе с полным пакетом в посольство отправляются копии анкет, которые были в Сидней отправлены, а там будет старое место работы. Значит надо эту анкету переделывать, или приложить как есть и отдельно написать письмо с объяснением, что с такой-то даты место работы изменилось?nutick писал(а):Iren@, имеется ввиду когда вы будете отправлять уже полный пакет в посольство Канады. На том этапе уже и будут проверять место работы и другое.
Re: Сидней - отправка форм
rechka, здесь федеральная программа обсуждается, по провинциальным есть отдельные темы и форумы.rechka писал(а):сорри, здесь я везде читаю о первичной отправке документов в Сидней...а на сайте - не видела никакой инфы про это...планируем ехать по провинциальной программе..может по этой программе не надо сначала в Сидней?...или я что-то пропустила?
Re: Сидней - отправка форм
Iren@, номер присвоенный Сиднеем, как я понимаю временный, и местный офис выдаст вам новый, как только будет одобрение из Сиднеия и заведут файл. По крайней мере, такое было объяснение в письме из Посольства.
Re: Сидней - отправка форм
Iren@, вы пишете абсолютно правильные вещи. Когда будете подавать полный пакет доков, то посылаете точную копию форм, отправленных в Сидней, и в сопроводительном письме пишете все изменения помимо них. В Сиднеевских формах ни в коем случае ничего не переправлять!!!Iren@ писал(а):Так ведь вместе с полным пакетом в посольство отправляются копии анкет, которые были в Сидней отправлены, а там будет старое место работы. Значит надо эту анкету переделывать, или приложить как есть и отдельно написать письмо с объяснением, что с такой-то даты место работы изменилось?
Что касается номера, то после того как ваш полный пакет доков уже будет в Канадском посольстве, Вам присвоят новый номер дела, по которому вы сможете на сайте следить за всеми этапами продвижения. Удачи!
«Живи, пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга! А если друга нет… Молись! Омар Хайям
Упал? Держись за руку друга! А если друга нет… Молись! Омар Хайям
Re: Сидней - отправка форм
а у меня такой вопрос: можно ли распечатать эти анкеты и писать от руки совсем мелким печатным почерком в два ряда. То есть одна графа ввиде прямоугольника, а там написать сверху и снизу две строчки в одном прямоугольнике?
Re: Сидней - отправка форм
Прежде чем задавать эти вопросы, изучила все темы по документам для Сиднея. В чем-то разобралась, но некоторые вещи остались неясными. Вопросы могут показаться глупыми, но, имея опыт заполнения форм на гостевую визу в Великобританию, знаю, что здесь важны ВСЕ мелочи, поэтому, все-таки спрошу:
1) первый вопрос во всех формах: имя, фамилия. Здесь надо указывать девичью или по мужу? Нужно ли писать отчество вообще где-нибудь (на английском или на русском)?
2) Как я поняла, имя и фамилию надо писать так, как в загран. паспорте? Как тогда быть с родителями: у них нет загранов? Просто прикинуть самой, как это могло бы писАться? Это же касается и городов рождения меня и родителей: тоже самой прикинуть? И как потом заполнять детали родительских паспортов? Писать российские?
3) Название страны рождения и проживания нужно писать Russia или Russian Federation? Допустимо ли сокращение до RF?
4) Вопрос 13 в форме Application for permanent residence in Canada: your current occupation: нужно писать профессию или должность или вообще, в соответствии со списком 38?
5) Вопрос 14 в этой же форме: Your mailing address: можно ли указать а/я (просто у меня нет почтового ящика )? Писать на английском или на русском?
6) Вопрос 18 там же: details from your passport: детали заграна? Нужно ли где-нибудь вообще указывать детали российского паспорта?
7) Marital status для полуторагодовалого ребенка, я так понимаю, never married? или н/а?
8 ) Общее кол-во лет учебы, если школа + институт, то 15 лет?
9) Уровень образования у ребенка: что написать? Ему полтора года.
10) В Schedule 1 вопрос 6: your status in that country?: отвечать citizen?
11) Где-то здесь читала, что надо писать: Education primary school 3, secondary school 7, university 5. Так? Дальше, соответственно, нужно указать данные аттестата и диплома? А как быть с названиями учебных заведений? Как правильно написать их на английском?
Уф! Пока хватит! Хотя, есть еще вопросы, но их, думаю, позже задам.
Пожалуйста, ответьте, кто что знает. Буду очень признательна!
1) первый вопрос во всех формах: имя, фамилия. Здесь надо указывать девичью или по мужу? Нужно ли писать отчество вообще где-нибудь (на английском или на русском)?
2) Как я поняла, имя и фамилию надо писать так, как в загран. паспорте? Как тогда быть с родителями: у них нет загранов? Просто прикинуть самой, как это могло бы писАться? Это же касается и городов рождения меня и родителей: тоже самой прикинуть? И как потом заполнять детали родительских паспортов? Писать российские?
3) Название страны рождения и проживания нужно писать Russia или Russian Federation? Допустимо ли сокращение до RF?
4) Вопрос 13 в форме Application for permanent residence in Canada: your current occupation: нужно писать профессию или должность или вообще, в соответствии со списком 38?
5) Вопрос 14 в этой же форме: Your mailing address: можно ли указать а/я (просто у меня нет почтового ящика )? Писать на английском или на русском?
6) Вопрос 18 там же: details from your passport: детали заграна? Нужно ли где-нибудь вообще указывать детали российского паспорта?
7) Marital status для полуторагодовалого ребенка, я так понимаю, never married? или н/а?
8 ) Общее кол-во лет учебы, если школа + институт, то 15 лет?
9) Уровень образования у ребенка: что написать? Ему полтора года.
10) В Schedule 1 вопрос 6: your status in that country?: отвечать citizen?
11) Где-то здесь читала, что надо писать: Education primary school 3, secondary school 7, university 5. Так? Дальше, соответственно, нужно указать данные аттестата и диплома? А как быть с названиями учебных заведений? Как правильно написать их на английском?
Уф! Пока хватит! Хотя, есть еще вопросы, но их, думаю, позже задам.
Пожалуйста, ответьте, кто что знает. Буду очень признательна!
Re: Сидней - отправка форм
люди, а если я в анкете напишу одни обязанности, а потом при подготовке полного пакета, в референсах с работ будут другие обязанности. Я же не знаю, что и как они там напишут.
референсы с двух работ я сама напишу, и дам на подпись. Но вот в последнем месте работы референс будет готовить отдел кадров. Суть обязанностей будет как у меня в анкете. но все будет написано другими словами.
референсы с двух работ я сама напишу, и дам на подпись. Но вот в последнем месте работы референс будет готовить отдел кадров. Суть обязанностей будет как у меня в анкете. но все будет написано другими словами.
Re: Сидней - отправка форм
у меня тоже пока одного референса нет (не знаю, будет ли вообще), если будет - то на русском, а обязанности я уже в анкете на английском заполнила - если что, можно списать на трудности перевода, но в целом смысл их должен быть примерно одинаков.
Re: Сидней - отправка форм
у меня на побледней работе. где я работаю с июня 2006 года, половина обязанностей из 0111 (Financial Managers), а другая половина из 1111 Financial Auditors and Accountants.
голову уже сломала, куда ее отнести, с 0111 или к 1111
ведь 1111 могут убрать. А в 0111 они могут и не засчитать, так как там слово Managers, что подразумевает наличие подчиненных, а у меня их нет.
поэтому возник вопрос: если придет отказ по 1111, но при этом 0111 оставят, могу ли я подавать доки заново, указав не 1111, а 0111
смотрят ли они старые файлы, по котором был отказ, сверяют ли с ними новую инфу?
само название позиции у меня такое длинное и мудреное, что его можно перевести как угодно, и присобачить не только к 0111, 1111, но и к 0213
голову уже сломала, куда ее отнести, с 0111 или к 1111
ведь 1111 могут убрать. А в 0111 они могут и не засчитать, так как там слово Managers, что подразумевает наличие подчиненных, а у меня их нет.
поэтому возник вопрос: если придет отказ по 1111, но при этом 0111 оставят, могу ли я подавать доки заново, указав не 1111, а 0111
смотрят ли они старые файлы, по котором был отказ, сверяют ли с ними новую инфу?
само название позиции у меня такое длинное и мудреное, что его можно перевести как угодно, и присобачить не только к 0111, 1111, но и к 0213
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 02:10
- Откуда: Minsk->London->..->Vancouver
Re: Сидней - отправка форм
Малинка - то что могла ответила. Я вообще не из России поэтому на некоторые вопросы ответа не знаю.
1) первый вопрос во всех формах: имя, фамилия. Здесь надо указывать девичью или по мужу? Нужно ли писать отчество вообще где-нибудь (на английском или на русском)?
Вашу теперешнюю фамилию - т.е. по мужу. На английском.
3) Название страны рождения и проживания нужно писать Russia или Russian Federation? Допустимо ли сокращение до RF?
RF не допустимо. Я думаю лучше Russian Federation
4) Вопрос 13 в форме Application for permanent residence in Canada: your current occupation: нужно писать профессию или должность или вообще, в соответствии со списком 38?
теперешнюю должность
5) Вопрос 14 в этой же форме: Your mailing address: можно ли указать а/я (просто у меня нет почтового ящика )? Писать на английском или на русском?
На английском
8 ) Общее кол-во лет учебы, если школа + институт, то 15 лет?
Да, 15 лет
9) Уровень образования у ребенка: что написать? Ему полтора года.
Ну значит ничего
1) первый вопрос во всех формах: имя, фамилия. Здесь надо указывать девичью или по мужу? Нужно ли писать отчество вообще где-нибудь (на английском или на русском)?
Вашу теперешнюю фамилию - т.е. по мужу. На английском.
3) Название страны рождения и проживания нужно писать Russia или Russian Federation? Допустимо ли сокращение до RF?
RF не допустимо. Я думаю лучше Russian Federation
4) Вопрос 13 в форме Application for permanent residence in Canada: your current occupation: нужно писать профессию или должность или вообще, в соответствии со списком 38?
теперешнюю должность
5) Вопрос 14 в этой же форме: Your mailing address: можно ли указать а/я (просто у меня нет почтового ящика )? Писать на английском или на русском?
На английском
8 ) Общее кол-во лет учебы, если школа + институт, то 15 лет?
Да, 15 лет
9) Уровень образования у ребенка: что написать? Ему полтора года.
Ну значит ничего
Re: Сидней - отправка форм
Ambre, а у вас только одно место работы, которое классифицируется как 0111 или 1111? Если несколько, то может в одном случае классифицировать как 0111, а другое как 1111? Нужен ведь толко год стажа по одной из этих специальностей.
А где точно прописано, что у фин.менеджера должны быть подчиненные? В Ноке точно нет. А если подчиненных нет из-за того, что фирма некрупная - 5-7 человек, один из которых гендиректор, второй - финансовый, а остальные рядовые сотрудники. Финансовому никто не подчиняется, но он и есть самый настоящий финансовый менеджер. Не все же в крупных компаниях с большим штатом работают.
А где точно прописано, что у фин.менеджера должны быть подчиненные? В Ноке точно нет. А если подчиненных нет из-за того, что фирма некрупная - 5-7 человек, один из которых гендиректор, второй - финансовый, а остальные рядовые сотрудники. Финансовому никто не подчиняется, но он и есть самый настоящий финансовый менеджер. Не все же в крупных компаниях с большим штатом работают.