Иммиграция через job-offer

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Mulberg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 06:49
Откуда: Vancouver, BC

Иммиграция через job-offer

Сообщение Mulberg » 30 мар 2014, 12:11

Здравствуйте.

Давно интересуюсь вопросом иммиграции в Канаду, но, до недавнего времени у меня, к сожалению, не было возможности вплотную заниматься этим вопросом. Теперь, когда возможность появилась, я с грустью обнаружил, что многие двери в Канаду успели закрыться, даже толком не приоткрывшись (к примеру маленькие квоты по FSW, которые вычерпали в первую же неделю).
В конечном итоге я пришел к выводу, что единственной реальной возможностью является иммиграция через получение job-offer'а. Цель лендинга - Онтарио.

Прошу уважаемых форумчан поправить меня, если я где-то не верно понял ситуацию (http://www.cic.gc.ca/ я предварительно внимательно изучил, форум читал).

Итак. Я программист с высшим образованием. Летом планирую сдавать IELTS. Рассчитываю на 6-7 баллов в среднем. Есть жена и ребенок. Жена парикмахер-стилист. Планируем второго ребенка ближайшие 1-3 года.
Поиск offer'а планирую начать сразу после сдачи IELTS, т.е. при удачном стечении обстоятельств, ближе к концу лета.
Если я правильно понял, то с job-offer'ом возможны 2 варианта в зависимости от типа offer'а:

1. Permanent offer. Я не очень понял, как именно получить такой оффер, т.к. судя по всему, никому из форумчан с таким не повезло, или просто никто об этом не писал (или я плохо искал). Но если грубо говорить
- Получаем Permanent offer от заинтересованного работодателя.
- Подаем документы по программе FSW вместе с этим оффером
- Ждем год (соответственно, работодатель тоже) о_0
- Если все ОК по другим документам - велкам в Канаду.
Как я понимаю, такой оффер делают только какие-нибудь компании гиганты с офисами в России, для перевода работников из России в Канаду.
Так что этот вариант мало вероятен.

2. Temporary offer.