Иммигрировать, если работал не по специальности.

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
kogotok

Иммигрировать, если работал не по специальности.

Сообщение kogotok » 19 окт 2008, 09:25

Здравствуйте, собираемся с женой попробовать иммигрировать в Канаду по федеральной программе. У обоих высшее образование, по баллам я вроде бы прохожу: у меня юридическое; у жены физкультурное. Мой стаж работы по трудовой - 6 лет, но этот стаж - фиктивный, так как я в это время занимался другим (свой компьютерный клуб), а числился в строительной фирме юрисконсультом у родственника для начисления пенсионного стажа. Оформлять визу хочу на себя, если все пройдет нормально, нужно ли мне будет в Канаде работать по специальности или это не обязательно? Знаний юриспруденции у меня нет, потому что по специальности я практически не работал, но есть опыт работы в сфере IT. Или может быть, проще сделать стаж работы сис. админа (это возможно) и в Канаде устраиваться уже на работу, связанную с компьютерами, хоть и нет соответствующего образования? Извините, если немного сумбурно написал.

Аватара пользователя
Topper Harley
Дозорный
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41

Сообщение Topper Harley » 19 окт 2008, 09:41

Ox, если бы в Канаде принудительно устраивали на работу юристом ...
В Канаде важно, что вы умеете делать, не в перспективе, а прямо в момент разговора с работодателем. А вот в посольстве все должно быть прозрачно, никаких "числился". Учился, работал, все в четком соответствии с документами. Не думаю, что вы сможете пройти иммиграцию как юрист. А как компьютерщик- у вас нет ни образования, ни стажа по документам. Лучше обратиться к специалистам. Или подумать: а стоит ли ехать? Фактически, у вас нет специальности, которая нужна в Канаде даже теоретически. Вы готовы жить на пособие, выкраивая деньги на еду, работать на стройках, заправках? Не пару месяцев, а годы, может быть, десятки лет.
kogotok

Сообщение kogotok » 19 окт 2008, 09:47