Растолкуйте механику тонкости, пожалуйста.

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Mechanic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 07:10

Растолкуйте механику тонкости, пожалуйста.

Сообщение Mechanic » 16 июн 2013, 07:22

Здравствуйте. Я - механик, выполняю работу удовлетворяющую требованиям 2243 Industrial instrument technicians and mechanics, имею стаж в два года. Но работаю в данной должности не имея соответствующего образования - в этом году получил-таки диплом техникума, но по другой специальности (разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений). Это исключает мое участие в эмиграции по федеральной программе? Другой вопрос: если подавать заявление сейчас, можно ли оттянуть со сдачей IELTS и насколько? И еще: нашел в интернете несколько вариантов подсчитывания баллов, которые несколько разнятся меж собой - не подскажете, который актуальный? И какому их образованию соответствует наш техникум - три? два года после школы? Спасибо.

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Растолкуйте механику тонкости, пожалуйста.

Сообщение NewAlbertian » 16 июн 2013, 09:31

Результаты ielts по федеральной программе подаются сразу в едином пакете документов, готовьтесь к экзамену, сдавайте и только потом можно будет подаваться. Если ваше образование хоть в чем-то пересекается с рабочей должностью - напишите пояснительную записку. Например, в рамках курса "разработка месторождений ..... Я изучал такие предметы, как .... Что позволило мне выполнять работу механика.
По поводу продолжительности обучения, они просят указать общее количество лет, начиная с первого класса. Например, 9 классов и три года техникума - это 12 лет. Здесь 12 лет просто в школе учатся. С другой стороны, если само слово техникум вам перев едут не как technical school,а как technical college - уже уважения к вашему образованию будет больше.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.