как податься инженеру механику

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
nahshon
Местный житель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 14:33

как податься инженеру механику

Сообщение nahshon » 20 сен 2011, 15:26

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Немного о себе.
Живу в Израиле по образованию инженер механик (диплом израильский) после института служил в израильской армии офицером паралелльно закончил МВА. Сейчас работаю инженером конструктором.
Вот и я решил попытать счастья в далеких краях.
Зашел на канадский иммиграционный сайт и вот что обнаружил
Специальность 2132 Mechanical Engineer в списке востребованных специальностей нет но зато есть 7216 Contractors and Supervisors, Mechanic Trades.
Сравнил я свой армейский опыт с описанием в ноке и вот что получилось

• Supervise, co-ordinate and schedule the activities of workers who repair and maintain aircraft, railway locomotives and cars, industrial machinery and equipment, construction and other heavy equipment, textile equipment, printing machines, heating equipment and furnaces, transformers and other electrical equipment, motor vehicles, air-conditioning and refrigeration equipment, electric appliances and other equipment, such as motorcycles, outboard motors and snowmobiles
Прямых подчинённых у меня не было но что где когда кому делать указания давал. На каждое задание получал разных людей включая слесарей и инженеров разных профилей. Соответственно координированием и техническим руководством занимался. У нас такие отношения назывались матриционные (не уверен в правильном русском термине) Мое подразделение занималось танками двигателями промышленными подъёмниками кранами ну и всякой другой техникой тяжелой и не очень. Я лично был ответственен (в техническом плане) за определенный вид гусеничной техники во всей армии.

• Establish methods to meet work schedules and co-ordinate work activities with other departments
Составлял ганты планы и т.д.
• Requisition materials and supplies