Самые востребованные инженерные специальности в Калгари

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Earthling

Самые востребованные инженерные специальности в Калгари

Сообщение Earthling » 23 сен 2010, 03:26

Всем доброго дня.
Скажите, пожалуйста, какие инженерные, а заодно и рабочие специальности (кроме нефтегазоперерабатывающих и IT) наиболее востребованы в Калгари. Дело в том, что я учусь на электромеханическом факультете (первый курс), но через год собираюсь переводится на инженерно-строительный (еще как вариант есть энергомашиностроительный) факультет. Я, конечно, понимаю что через лет 5 все может изменится, но все-таки хотелось бы знать на каких специалистов есть стабильный спрос (т. е. кому легче будет найти работу). Если такая тема уже обсуждалась (я не нашел), пожалуйста дайте ссылку, заранее спасибо.

Аватара пользователя
Samuraj
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:47
Откуда: USSR -> Toronto -> [Calgary] -> ?

Re: Самые востребованные инженерные специальности в Калгари

Сообщение Samuraj » 30 сен 2010, 12:10

Может лучше в Канаду сразу учиться поехать? Какая-бы специальность не была, в Канаде все равно все с нуля начинать практически. А Канадским студентам полегче вроде, язык выучите за это время и все остальное ...
https://russiantravellerblog.wordpress.com - Продолжение моего блога, теперь в глобальном масштабе!
Ночная Гостья
Местный житель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:11
Откуда: Calgary (originally - Волгоград)

Re: Самые востребованные инженерные специальности в Калгари

Сообщение Ночная Гостья » 30 сен 2010, 15:34