Стоимость жизни в калгари

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Iswin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 09:11

Стоимость жизни в калгари

Сообщение Iswin » 18 дек 2019, 09:34

Добрый день, уважаемые форумчане! Начали задумываться с семьей о переезде в Канаду, на данном этапе пытаюсь понять хватит ли мне моих доходов на жизнь (жена не работает). После изучения всех провинций, конечно более всего привлекает Альберта (а конкретнее Калгари). О семье: мне 33 года работаю в IT сфере, жена 32 года - работает личным водителем ребенка =), ребенок - 9 лет, 4 из которых занимается хоккеем.

В России владеем недвижимостью, продав которую хватит, чтобы внести 50% первоначальный взнос за небольшой дом в районе Калгари. Также есть 2 машины, продав которые сможем купить 2 в Калгари.

В России получаю примерно 4 000 долларов (при переезде если будут сложности с поиском работы могу сохранить этот заработок и работать удаленно), посмотрел статистику зп в Альберте по своей специальности, думаю я вполне могу рассчитывать на 70k - 80k долларов в год.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

1) правильно ли я понимаю, что при зп в 70к в год, на руки я буду получать в районе 56к ? или примерно 4,7к в месяц (ну плюс некие подработки из РФ будут вероятно приносить еще долларов 500)
2) Придется платить ипотеку (как ее получить, вопрос безусловно отдельный и вероятнее всего сложный) в районе 1200 долларов в месяц,

итого на семью: из двух взрослых людей, ребенка занимающегося хоккеем (в РФ на оплату льда, тренеров турниров, в среднем выходит 300-400 долларов в месяц - в сезон), двух машин и кота, остается в районе 4 000 долларов в месяц.

Реально ли выжить на эти деньги в Калгари? или такие доходы слишком маленькие и придется туго?

заранее спасибо =)

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Стоимость жизни в калгари

Сообщение SvetlanaG » 18 дек 2019, 11:29