Визажисты и стилисты Калгари

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Ответить
Leksi93
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:29

Визажисты и стилисты Калгари

Сообщение Leksi93 » 22 ноя 2017, 11:07

Доброго дня! Вопрос,пожалуй, больше наверно к женской части форума, или пожалуйста спросите своих жен) Насколько в Калгари, да и вообще в Канаде популярен спрос на профессию визажист-стилист? (макияж, прическа на торжество, свадьбу. Коррекция и окрашивание бровей и т д)
Дело в том, что через год (надеюсь меньше) планируем подавать документы на федеральную программу, хотим по специальности мужа (инженер-нефтяник) и видимо это будет Калгари. У меня диплом ветврача но вот уже 5 лет я профессионально занимаюсь свадебными (и не только) макияжами и прическами, делаю это очень хорошо, работать обожаю. Живем в подмосковье и спрос тут на это есть, оплачивается хорошо.
Как с этим дела в Канаде? Какие цены у хороших специалистов? Тут я работаю на себя ( т е у меня есть кабинет в аренду но бизнес не оформлен, если можно так сказать) возможно ли работа "на дому" в Канаде, мимо налоговой?
Буду рада любым ответам.

Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Re: Визажисты и стилисты Калгари

Сообщение AlexAA » 22 ноя 2017, 12:08

То что мне интерсно здесь:
>> Тут я работаю на себя ( т е у меня есть кабинет в аренду но бизнес не оформлен, если можно так сказать) возможно ли работа "на дому" в Канаде, мимо налоговой?

А вправду - возможно ?
Ну скажем - ищу я водопроводчика - унитаз починить - захожу в Киджи-джи - десятки водопроводчиков - расплачиваюсь кешем - за приход 50$.
Ищу я частного учителя математики, захожу на ххх - нашёл учителя - 35$ в час с приездом на дом.
Учитель французского - та же исстория, но дешевле.
Учитель скрипки - тут много уроков - даю чек, куда он его девает и как вкладывает мне не известно, но подозреваю - окешивает как-то.