Планируется миграция. Нужна работа

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Spike_Od
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:50

Планируется миграция. Нужна работа

Сообщение Spike_Od » 22 фев 2015, 18:07

Добрый вечер (или день) уважаемые форумчане!
Спустя 2 последних лет жизни на Украине, встал вопрос о том, что пора мигрировать (как дикий селезень). На самом деле, как только приехал с прошлой работы (5 лет в Болгарии), сразу начал думать о том, что "хорошо там, где нас нет". И тут вспомнил, что живет-то у меня двоюродная сестра в Монреале. Но так как с французским мы только можем вечером посидеть под рыбку (имеется ввиду французское вино), Квебек не вариант.
Последний месяц все чаще и все больше рассматриваю вариант Калгари или Ванкувера (в зависимости от работы). По образованию я юрист, но первый мой опыт работы - нефтянка. Работал 5 лет на заводе в Болгарии в компании ЛУКОЙЛ. Занимался экспортными поставками нефтепродуктов (продажи,логистика и т.п.). Последние 2 года работаю в судоходной компании, которая занимается перевозками нефтепродуктов по рекам.
Последние 2 недели прицелено рассылаю резюме по разным компаниям и рекрутам на вакансии, связанные с торговлей нефтепродуктами и логистикой. На сегодняшний день пока никаких ответов не было.
Подскажите пожалуйста с какими трудностями в основном сталкиваются ньюкамеры в отношении работы и жилья (адаптация,харчи,язык - дело времени). Сразу скажу, техник из меня никакой, поэтому ищу работу офисного планктона))))

Аватара пользователя
eugene404
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:04
Откуда: Vancouver

Re: Планируется миграция. Нужна работа

Сообщение eugene404 » 23 фев 2015, 10:00

Привет Spike, сразу вопрос, насколько сильно планируется иммиграция? Визу на ПМЖ уже получили, или только планируете стартовать в иммиграционном процессе?
По рабочей визе вероятность мала, у нас на фирме, сотрудников срабочими визами почти всех сократили.
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин