Кузовщик в Калгари?

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2014, 16:13

Подскажите кузовщика в Калгари?
Работы на час- выровнять слегка вмятую внутрь дверь. Обшивку с двери сниму сам.
Ещё подскажите где разборка траков в Калгари? Может просто покрасить-поменять и всё?
Про разборку авто на Дирфуте знаю но там к сожалению траков нет.
Буду так-же благодарен если кто-то подскажет как самостоятельно выровнявается вмятина на двери. Что нужно: резиновый молоток и брусок с другой стороны - или не стоит связываться?
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение chandler » 22 ноя 2014, 17:04

Смотря какая вмятина, но обычно морщина остаётся. Её надо шпаклевать, шлифовать и красить. Можно забрызгать из баллончика.

Между прочим, куда девался мой пост про out of province inspection? (пользуясь случаем, передаю привет модераторам). Вопрос актуален.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2014, 17:37

Всё понял если и выровнять резиновым молотком то всё равно останется морщина.
Краска на месте, только вмятина, весь удар пришёлся на подножку- она под замену.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение chandler » 22 ноя 2014, 20:14

Я бы сначала киянкой попробовал, а потом смотрел по результату. Говорят, полезно прогреть центр вмятины перед рихтовкой. Сендить/пейнтить никогда не поздно.
Что за трак бтв? Шев?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2014, 21:08

GMC Sierra 1500
Машинка, за 2 года пока не одной проблемы Пробег уже 220к, я проехал 40к.
Когда покупал хотел 2500, но хватило только на 1500. Сейчас ненерадуюсь, на 2500 езжу на работе, разница между ними день и ночь. На 2500 очень тяжело передвигаться по городу ибо устаёшь от машино-массы + расход реально напрягает. На 1500 расход 14 зимой в смешанном цикле, летом получается около 12. Правда если тащить прицеп то уже под 20. Кроме расхода и дороговизны колёс других минусов у трака не вижу. Неубиваемая штуковина.
Сейчас спустился а гараж, снял порог.
Буду разборки искать.
We are all prisoners here of our own device

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 22 ноя 2014, 21:17

chandler писал(а):Говорят, полезно прогреть центр вмятины перед рихтовкой. Сендить/пейнтить никогда не поздно
Прогреть хит-ганом или газовой горелкой?
Краска не обгорит?
Дверь решил не менять так как она закрывается нормально то есть её не повело.
ПОсле первой аварии и к траку не прижился чужородный элемент (заменённая дверь) появился неприятный шум на скорости, плюс дверь немного хуже закрывается.
Вообще-то бы я хотел иметь своего механика в Калгари, платить по 60 каксов всяким дюбам-тюбам и сидящим в них индусам делающим кое-как работу совсем не хочется.
Например я когда меняю масло то привык промывать мотор перед заменой. и всякие другие мелочи.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение chandler » 23 ноя 2014, 10:02

Краска конечно может обгореть, греть надо осторожно. Можно и тем, и тем, но газом опаснее, больше вероятность пожечь краску. Вообще, греть имеет смысл если вмятина небольшим пузырём, если больше двух ладоней, то бесполезно. В любом случае можно киянкой обойтись.
Сиерра хороший трак. Я на таком в Виннипеге ездил. Честно говоря, у меня не столько опыта, чтобы почувствовать разницу между полутонниками. Разве что Рам помягче, 'плавает' на дороге.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 30 ноя 2014, 23:54

Да совершенно верно, и ф-150 и РЭМ 1500 мягкие по сравнению с сиеррой и сильверадо.
Мне не нравятся мягкие диванные люблю что-бы подвеска была жёсткой.
Но сейчас машинка стала немного "козлить", наверное аммортизаторы пора менять, всё-таки 220к уже.
Брал на тест Сильверадо 2500 2015 года- очень понравился трак, но дорогой за 60к.
Подожду годика 2 возьму бу за полцены.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
SUPER
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:29
Откуда: USA

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение SUPER » 01 дек 2014, 01:52

2500 дизельный будешь брать? 1500 маловат?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 01 дек 2014, 03:01

2500 дизельный хорош для тяжёлых прицепов, но у меня нет такого.
Да и в городе на 2500 дизеле всё-таки тяжело ездить, у меня служебный такой.
1500 пошустрее будет.
We are all prisoners here of our own device
anh
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:40
Откуда: Toronto --> Cowtown,AB

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение anh » 01 дек 2014, 22:08

А трех-литровый diesel двигатель хватит чтобы тягать, например 2 снегохода?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 01 дек 2014, 22:16

Даже СУВАми таскают.
ДЛя того чтобы понять посмотрите в паспорт авто там должна быть указана макс. позволенная буксируемая масса. Например у меня написано 9600lb- что на кг примерно 4800.
Сам трейлер весит 1т плюс каждый снаряжённый снегоход грубо говоря 300кг + у меня там топливо и одежда. Вот мой гружённый трейлер получается весит 1800.
Сейчас жалею что не купил 20 футов, пожадничал и взял 16- мало.
Но зато легко можно запарковаться на лоте. С 20-футовым только на ярде.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Antoxa » 02 дек 2014, 00:31

Вот вчера на своем финике такую вот штуку таскал. Все вместе около тонны. По паспорту может тащить полторы.

Изображение

Что то вы на счет 1т в прицепе погорячились имхо. Ну и снегоход меньше 200 вроде весит, разве нет?
anh
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:40
Откуда: Toronto --> Cowtown,AB

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение anh » 02 дек 2014, 16:32

У меня тоже SUV , кручающий момент 455 lb-ft и написано Permissible trailer load, braked (at a minimum gradient-climbing capability of 12% from a standstill) 3265 kg

понятно что даже Infiniti с 3.5 литровыи тоже тянет; но как тянет? - это важно, поэтому спрашиваю :D
Спасибо.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Кузовщик в Калгари?

Сообщение Calgary_Boy » 20 дек 2014, 23:54

Antoxa писал(а):Вот вчера на своем финике такую вот штуку таскал. Все вместе около тонны. По паспорту может тащить полторы.

Изображение

Что то вы на счет 1т в прицепе погорячились имхо. Ну и снегоход меньше 200 вроде весит, разве нет?
у меня закрытый трейлер и у него в паспорте написанно масса 1100кг.
Пустого естественно. а масса сняряжённого снегохода около 300кг, одно топливо+масло+ож около 80кг. Ну а сухая масса снегохода около 220кг
вот в те выходные открыл сезон добавлю немного фото.
По поводу прицепа если тащить в закрытом то одно дело он как парашют толкает воздух перед собой поэтому разогнаться за 110 хоть и можно но проблематично ибо не по деццки взлетает расход. который с прицепом и так не рadyet

http://www.isleds.net/forum/index.php?t ... een#msg597
We are all prisoners here of our own device

Ответить

Вернуться в «Калгари/Альберта»