Mechanical Engineers

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Аватара пользователя
Aussie
Местный житель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:28

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Aussie » 11 окт 2014, 20:35

Vovka, ваша точка зрения понятна но, к сожалению, не отвечает на вопрос темы.
Vovka писал(а):Вот ещё вопрос, а почему вы выбрали Калгари для приезда..
Я ранее не упоминал, что собираюсь в Калгари.
Vovka писал(а):Мое мнение может быть конечно ошибочно но это не самый лучший город для начала мигрантской жизни..
Пожалуйста, аргументируйте.
God doesn't help those who don't want to work!

Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Vovka » 11 окт 2014, 22:58

Aussie, мы находимся в ветке Калгари/Альберта, следуя логике можно предположить, что вам именно этот город интересен.
Насчет Калгари как места жизни. Я в этом городе ещё не был, могу судить по рассказам людей. Это чудесный город, молодой, один из самых растущих городов. Проработав лет надцать где-то и потом быть переведенным туда, это мечта половина канадцев . Это город белых воротничков и офисной жизни. Количество ред неков там, наверное стремится к 0. Точно так же это один из самых дорогих городов. Если вы там найдете себе хорошую работу сразу по приезду, круто, мне очень будет интересен ваш опыт. Вы поставите под сомнение мои аксиомы про поиск около инженерных работ для ньюкамеров. Из всех историй, я знаю только одного парня, который очень хорошо в Эдмонтоне устроился. Но Эдмонтон это совсем другая история.
Если чисто по вопросу, я проходил собеседование на 3 позиции
1. Junior mechanical engineer.
Было 2 интервью, первое с HR и главным инженером, оно было общим, без конкретики по предмету, второе с главным инженером. Длилось примерно 3 часа. Сначала задача была нарисовать сборку в 3д, при том были смешенные метрические и имперические значения, потом пару задач по теормеху, сапромату и гидравлике. Можно пользоваться канадским справочником. Да, ещё экскурсия по заводу, с выяснением знаю ли я терминологию и как, что работает.
2. Draft person тоже 2 интервью, одно по скайпу еще в Украине, второе уже на месте, просто поговорили, без заданий.
3. Младший дизайнер (коим сейчас и работаю, только уже просто дизайнер) Тоже 2 интервью. Заданий не было но пришлось очень много общаться с начальством.
По всем 3 интервью были офера, только на Junior eng. не дотянул, сказали, что возьмут на другую должность, посмотрят как я себя проявлю, а дальше возможно повысят. Я (в Украине) закончил технологию машиностроения, а работал проектировщиком заводов 5 лет, где была в основном менеджерская работа, без расчетов, для меня было неожиданностью настолько глубокое интевью + метрическая и империческая система убивала т.к. это было в первый месяц после приезда, ещё очень тяжело было перестроиться.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
Aussie
Местный житель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:28

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Aussie » 12 окт 2014, 05:21

Vovka, ваша логика правильная, но предположение неверно. Я планирую лететь не в Калгари.

Ваши аргументы о Калгари, как "не самом лучшем городе для начала иммигрантской жизни" сводятся к вашим же аксиомам и утверждениям, что Калгари - это:
1. Дорогой
2. Мечта половины канадцев (понимаю как - много людей переезжают туда?)
3. Город белых воротничков и офисной жизни

Не думаю, что лишь Калгари обладает этими качествами. Хотя ваши аксиомы было бы интересно узнать.

Спасибо за ваши примеры собеседований! Насколько я понимаю, вы не в Альберте работаете, где ситуация возможно отличается. По прилёту, у вас, я предполагаю, не было ни E.I.T., ни P.Eng, но вам предложили Junior Engineer. Т.е. получается, что таки реально найти работу инженером, хоть для начала и junior. Интересно, почему вы отказались от junior engineer, работая которым вы бы смогли в итоге подтвердиться на P.Eng, но согласились на designer, что есть, впринципе, тот же drafter, т.е. technologistl level - not professional level, заведомо "отказываясь" от возможности получить статус P.Eng?

Если вы планировали работать в Канаде, то должны были как минимум подготовиться по основам imperial system, чтобы это не было для вас "неожиданностью". А то что вы подавали своё резюме на инженерные позиции, вы должны были ожидать техническое интервью и технические вопросы, плюс минимальное знание стандартов, в этом ведь и заключается работа инженера. Интересно как вы проектировали заводы в Украине, если делали работу менеджера?
Но это все вопросы не относящиеся к главному вопросу темы. Можете не отвечать на них.
God doesn't help those who don't want to work!
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Vovka » 12 окт 2014, 08:15

Я живу в Манитобе, в небольшом городе, мне интересно как начианают люди мое специальности свою карьеру в других провинциях.
"Т.е. получается, что таки реально найти работу инженером, хоть для начала и junior." Попробуйте, мне как раз интересно как новоприбышие это будут делать в больших городах. Например: парень, на чье место я иду получил в Торонто инженерное образование и пару лет пытался найти работу, после чего уехал в Манитобу и даже не в Виннипег, начальник моей жены канадец (инженер строитель) проработал несколько лет в Ванкувере ассистентом и переехал сюда уже главным инженером, ещё один мигрант, перебивался 10 лет на разных работах в Торонто, не связанных с инженерией, переехал к нам, нормально устроился. Я не веду к тому, что в нашей кукуевку инженерный центр, а в больших городах наоборот, совершенно нет но я не знаю ни одного примера (кроме одного), что б человек по приезду или хотя бы через какое-то время нашел работу инженером или около того в большом городе. Я знаю примеры переезда из Манитобы и устройство в аэропорт в Калгари, знаю на рыболоветское судно (или краболоветское) в Ванкувере, знаю survival job на survival job.
Это как мне показалась очень перспепективная тема, что б узнать истории.
"Интересно как вы проектировали заводы в Украине, если делали работу менеджера?" В проектных институтах есть технологические отделы, которые большинстве своем связывают заказчика с производственными отделами. Работа заключается в том, что нужно собрать пакет данных для производственных отделов (технические задания на проектирование, тендерная документация и т.д.) их выдать производственным отделам (или заказчику)в той форме, в которой они хотят это получить, курировать отделы в процессе проектирования, собрать всю документацию в кучу, проверить работу в соответствии заданию (не вдаваясь в расчеты). Насчет расчетов, конечно они были но не теормех и сапромат, а расчет шума, вибрации, потоковости, расчеты погрузчиков, кранов и т.д.
"Интересно, почему вы отказались от junior engineer" Тут мне вам тяжело что-то объяснить, так как это было мое решение, что на него повлияло, возможно, перспектива роста именно на этом предприятия, развитость технологического процесса на 2х предприятиях. Я никогда не был инженером-механником, разве что в институте. У меня нет самоцели стать p eng. если мне понадобится, я стану. Вот моей жене возможно понадобится, будем над этим вопросом думать. Мне будет нужно, как минимум E.I.T я всегда могу сделать и готовиться к экзаменам. Пока я не вижу необходимость. p. eng, в моем понимании это инструмент а не цель, когда я увижу, что он нужен и при условии того, что я смогу этим пользоваться, я подумаю о нем. А на данный момент, я вижу, что б быть p. eng хорошо бы получить местное образование или проработать техником и понять, нужно ли тебе это или уйти в менеджерское направления (к чему я больше всего склонен) и тогда p. eng особо не нужен.
"А то что вы подавали своё резюме на инженерные позиции" Мне опыт любой интересен, даже если не мой уровень. Вот с мм и inch, фунты и кг и т.д не досмотрел как то, не учел. Пардон за резкость в моем тоне. Я вообще миролюбивый, иногда не сдержан.
Расскажите свое видениее переезда, свое видение карьеры или уже карьеру. Вопрос ко всем.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Destination Alberta
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 01:40

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Destination Alberta » 12 окт 2014, 11:57

Vovka писал(а):Всем привет. Народ, а почему вы так стремитесь стать именно P Eng? Тут на фирму какой процент P eng. а какой текнишнов? при том узкоквалифицированные P. eng, работают на проектах, проект закончился и дай Бог следующий будет в этом городе, а нет, придется бросать семью и ехать на месяца в другое место. Вопрос в деньгах? система тут ни как в бСССР тут текнишны зарабатывают прилично денег, хватит на все. А фирме намного дешевле держать ряд текнишнов, которым платить в 2 раза меньше и иногда привлекать P eng. для решения отдельных сложных вопросов или на 10-40 тикнишенов, 1 P. eng. Так вот, вновь прибывшие, зачем вы себя загоняете в такие не конкурентно способные рамки? Даже при условии получения p eng. вы уверены, что им будете пользоваться? А уверены ли вы, что получив его, вы сможете найти работу? И ещё, те которые сюда едут и думают о p. eng, уверены ли вы, что вашего английского хватит хотя бы на работу в офисе, не говоря о p.eng. Если вы лет 10 работали на около инженерной фирме где-нить в Англии, тогда вопрос снимается, а если у вас английский даже на 7 (IELTS) этого дай Бог хватит на работу просто в офисе, не говоря про что-то инженерное. Я лично видел так много людей, которые 2 слова не могут связать на английском, а спят и видят себя в инженерах, а потом у них холодный душ т.к. никем кроме сборщиков на линию они устроится не могут. Самое интересное, когда у таких людей начинаешь выяснять, о чем они вообще думали раньше, что делали, что б стать инженером... Выясняется то, что года 2-3 назад они сдали IELTS на 5.5-6 баллов, потом они 2 года миграции были жутко заняты своими проектно- инженерными делами (на своей бывшей родине) а теперь они свято верят, забытый язык они быстренько тут наверстают (наверно по методу Илоны Давыдовой :lol: ) и надо податься на инженера. Инженеры - это верхушка айсберга, их 10 % от общего количества технически образованных людей. Или у вас подмена понятий и вы считаете, что все тут инженеры, даже те, кто ездит на грейдерах? Или у вас такие большие амбиции, что все хотят быть руководителями фирм и менеджерами многомиллионных проектов. Если у вас последнее, советую получить нормальное канадское образование, по тратить на это часть своей жизни или, как минимум проработать лет 5 под инженером и решить нужно вам это или нет. А находясь на малой родине, не засоряйте себе мозги не нужным, учите английский.
Резковато конечно написано, я бы сказал с какой-то злостью к ньюкамерам, но тем не менее посыл верный. От себя скажу - не недооценивайте пожалуйста людей последних потоков по Федералке, это очень сильный и я бы сказал подкованный народ, и Инглиш и опыт и квалификация всё на высочайшем уровне, и я уверен адаптируются они в Канаде легко! Это не то что было 5-10 лет назад. И мотивация у всех наисильнейшая!
Про тех кто попадает в Канаду по провинциальным программам ничего сказать не могу.

Kkos
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:51

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Kkos » 12 окт 2014, 17:25

Aussie писал(а): У меня ещё к вам вопрос, если вы не против:
- Вы получили P.Eng, значит до этого у вас был E.I.T. или как минимум год канадского инженерного опыта, чтобы соответствовать критериям P.Eng. Следовательно, вы уже работали выполняя инженерную работу/имея обязанности инженера не имея P.Eng, но, вероятно, имея E.I.T. Изменились ли условия вашей работы (з/п, обязанности, ответственность, etc) после получения P.Eng или вы нашли другую лучшую работу?

E.I.T. вам не дадут, так как вы не выпускник канадского университета. Всё нижесказанное относится к APEGA, Алберта. Не знаю как в других провинциях. Самое сложное в P.Eng это подтверждение образования. Мне пришлось сдавать 8-ми часовой экзамен Fundamentals of Engineering. После подтверждения образования и года опыта в Канаде дадут P.Eng. В некоторых случаях не надо сдавать Fundamentals of Engineering в зависимости от того, какой был инженерный опыт, как описан опыт и настроения человека принимающего решение в APEGA. Да, я работал и работаю в околоинженерной должности, работа в макдональдсе не подойдет для этого. Vovka очень правильно всё описал - вы должны понимать для чего вам P.Eng. Но конечно работать инженером без P.Eng вам никто не позволит в Канаде.

Сам по себе P.Eng ничего не решает, просто без него вы никогда не сможете занимать определённые должности. Каждый должен решать сам. У меня пока только одно изменение - страховка на машину стала меньше. Всё таки P.Eng это долгосрочная инвестиция, посмотрим лет через 5.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Vovka » 12 окт 2014, 17:58

Kkos, что серьезно страховка меньше?? Не, ну это в корне меняет дело, сажусь за учебу :lol: :lol: интересно, а какая связь? Кстати насчет фундаменталс. У меня друг через Альберту подается, тоже назначили экзамен, с первого раза не прошел... Говорит, если б подался через Манитобу или Саскачеван, большая вероятность, что вообще бы ничего не назначили (кроме этики), долго б подтверждали диплом, куча дополнительных бумажек но не мучали экзаменом.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
Aussie
Местный житель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:28

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Aussie » 12 окт 2014, 20:13

Kkos, Vovka, спасибо за ответы!

Изначальный вопрос был: реально ли найти работу инженера без EIT or P.Eng? Ответ на него я получил. За что всем огромное спасибо!

Вопрос о том, нужно ли стремиться получить PEng и вообще работать инженером, если есть множество других "околоинженерных профессий", который поставил Vovka, сюда не относится. Возможно уже существует тема с подобным вопросом. Я согласен, PEng - это средство к цели, но никак не сама цель. У каждого цели свои.

Успехов во всем!
God doesn't help those who don't want to work!
Kkos
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:51

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Kkos » 12 окт 2014, 22:19

Vovka писал(а):Kkos, что серьезно страховка меньше?? Не, ну это в корне меняет дело, сажусь за учебу :lol: :lol: интересно, а какая связь? Кстати насчет фундаменталс. У меня друг через Альберту подается, тоже назначили экзамен, с первого раза не прошел... Говорит, если б подался через Манитобу или Саскачеван, большая вероятность, что вообще бы ничего не назначили (кроме этики), долго б подтверждали диплом, куча дополнительных бумажек но не мучали экзаменом.
Список скидок находится тут http://www.apega.ca/Members/Benefits/toc.html
На счет учиться или нет вы уж сами решите, мотивы у всех разные. Для меня мотивом были знания, повторил курс универа, вспомнил формулы и принципы. Более дешевая страховка на машину это всего лишь приятный бонус. Я неоднократно слышал что в других провинциях легче получить, пусть друг попробует и поведает всем как оно прошло.
Игорь2
Бывалый
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:05
Откуда: Москва

Re: Mechanical Engineers

Сообщение Игорь2 » 17 окт 2014, 08:04

Поделюсь:
Я подавался, как авиационный инженер, в сентябре 2013, NOC 2146, только что сдал паспорта на визы.

План у меня такой: я много работал с электроприводами, собственно специальность и есть привода летательных аппаратов. Инженером я, конечно, сразу не устроюсь, не всемирно известный и не гений, хотя на junior position, если наткнусь, резюме отправлю, но без фанатизма в этом направлении.
Собираюсь поступить в apprenticeship на industrial/commercial electrician или на electric motor systems - вот это было бы просто шикарно, но тут в Эдмонтон надо. Попробую перезачесть опыт/образование, как хотя бы 1 год программы (4 года всего до Red Seal, а так будет 3). Есть одно-два сообщества в Калгари, где помогают пойти на такие программы - сводят иммигрантов с навыками с работодателями. Католический центр и еще один, не помню названия. От 15 долларов в час с начала, что вполне соотносится с моей текущей з/п в России :)

И я бы согласился про повторение - я сейчас читаю учебники из курса 1 year apprentice electrician - куча удовольствия, прям ностальгия. Плюс поползать с тестером и поремонтировать электродвижки просто руки чешутся, я тут уже 3 года от монитора не отхожу, документы "выпускаю", а найти косяк в оборудовании и починить - это ж кайф.
Кстати, никакого высокомерного отношения к простым канадским работягам у наших инженеров быть не должно. Очень приличный уровень теоретических знаний у канадских электриков, вполне инженерный уровень. И я вполне готов остаться на этом уровне, я не считаю это дауншифтингом ни в коем случае. Собственно, я 4 года, работая инженером, выполнял похожую по обязанностям работу с канадским учеником-электриком 2-3-4 года обучения (с элементами проектной деятельности, но всё-таки!).

Я думаю, что готовиться к FE будут тоже интересно и собираюсь получать P.Eng, но работу при этом буду искать в авиации, там позиции постоянные. Это перспектива на 5+ лет уже. Я подозреваю, что Journeyman electrician вполне достаточная квалификация, чтобы хорошо жить в Канаде, но и пропасть своей bachelor degree не дам :)

А Калгари - для меня важна природа, и возможность в ней :) покататься на роллерах/велосипеде/лыжах. Лыжник я. А вы все знаете, что в часе езды на запад от Калгари, да и Goggle Street View в самом городе такие места показывает..
Плюс, немаловажно - огромный поток иммигрантов едет в GTA, а значит устраивает там приличную конкуренцию на все entry positions. Их (позиций) там тоже больше, но я считаю, что работодатели Торонто более избалованы претендующими на начальные позиции с хорошим опытом, чем в Калгари.
Аватара пользователя
eugene404
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:04
Откуда: Vancouver

Re: Mechanical Engineers

Сообщение eugene404 » 13 фев 2015, 11:35

Всем привет.
Про EIT хотел добавить, на сколько помню, EIT не зависит от места получения образования, зависит от формы подачи в Апеггу, или сразу подаетесь на соискание P.Eng. или на E.I.T. есть существенная разница, при подаче на "инженера на транинге" ваш прошлый весь опыт работы экзаменационным бордом в апегге автоматически стирается или обнуляется. и вы начинаете как и местные ньюграды начинать свой опыт работы здесь с нуля. При подаче на P.Eng. весь ваш экпириенс будет оцениваться и подтверждаться и нужно будет только год здешнего местного инженерного опыта что бы соответствовать критериям и назначениям экзамена/ов
Аватара пользователя
eugene404
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:04
Откуда: Vancouver

Re: Mechanical Engineers

Сообщение eugene404 » 13 фев 2015, 11:51

Aussie писал(а):Kkos, Vovka, спасибо за ответы!

Изначальный вопрос был: реально ли найти работу инженера без EIT or P.Eng? Ответ на него я получил. За что всем огромное спасибо!

Вопрос о том, нужно ли стремиться получить PEng и вообще работать инженером, если есть множество других "околоинженерных профессий", который поставил Vovka, сюда не относится. Возможно уже существует тема с подобным вопросом. Я согласен, PEng - это средство к цели, но никак не сама цель. У каждого цели свои.

Успехов во всем!
Мой опыт, вполне реально, сам начинал c Engineering Specialist, и много других примеров, некорые работая уже сениорами инженерными специалистами то есть близко к 10-ку лет в апеггу и не собираются вовсе, говорят, что смыла нет, зарплата таже, а официальной ответственности меньше. Лид - инженерный у меня был, так он после 8 лет подался в апеггу, грубо говоря я и заставил
Аватара пользователя
eugene404
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:04
Откуда: Vancouver

Re: Mechanical Engineers

Сообщение eugene404 » 13 фев 2015, 12:51

Vovka писал(а):Aussie, мы находимся в ветке Калгари/Альберта, следуя логике можно предположить, что вам именно этот город интересен.
Насчет Калгари как места жизни. Я в этом городе ещё не был, могу судить по рассказам людей. Это чудесный город, молодой, один из самых растущих городов. Проработав лет надцать где-то и потом быть переведенным туда, это мечта половина канадцев . Это город белых воротничков и офисной жизни. Количество ред неков там, наверное стремится к 0. Точно так же это один из самых дорогих городов. Если вы там найдете себе хорошую работу сразу по приезду, круто, мне очень будет интересен ваш опыт. Вы поставите под сомнение мои аксиомы про поиск около инженерных работ для ньюкамеров. Из всех историй, я знаю только одного парня, который очень хорошо в Эдмонтоне устроился. Но Эдмонтон это совсем другая история.
Если чисто по вопросу, я проходил собеседование на 3 позиции
1. Junior mechanical engineer.
Было 2 интервью, первое с HR и главным инженером, оно было общим, без конкретики по предмету, второе с главным инженером. Длилось примерно 3 часа. Сначала задача была нарисовать сборку в 3д, при том были смешенные метрические и имперические значения, потом пару задач по теормеху, сапромату и гидравлике. Можно пользоваться канадским справочником. Да, ещё экскурсия по заводу, с выяснением знаю ли я терминологию и как, что работает.
2. Draft person тоже 2 интервью, одно по скайпу еще в Украине, второе уже на месте, просто поговорили, без заданий.
3. Младший дизайнер (коим сейчас и работаю, только уже просто дизайнер) Тоже 2 интервью. Заданий не было но пришлось очень много общаться с начальством.
По всем 3 интервью были офера, только на Junior eng. не дотянул, сказали, что возьмут на другую должность, посмотрят как я себя проявлю, а дальше возможно повысят. Я (в Украине) закончил технологию машиностроения, а работал проектировщиком заводов 5 лет, где была в основном менеджерская работа, без расчетов, для меня было неожиданностью настолько глубокое интевью + метрическая и империческая система убивала т.к. это было в первый месяц после приезда, ещё очень тяжело было перестроиться.
Хочу сказать, что приехал в Калгари изначально, через 2 года уже работал в инженерной должности (до этого на курсах английский учил, если б не нужно было учить, устроился бы раньше), знаю народ кто в первый год уже работали в инженерных должностях, про технишенов скажу так, в зависимости от левела технишина и уже канадского опыта, они зарабатывают столько -же сколько и инженеры, а например дизайн чекеры - зарабатывают больше сениора инженера. Ну это так для примера

Ответить

Вернуться в «Калгари/Альберта»