Работа механика.

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
Аватара пользователя
roadrunner
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:31
Откуда: Тарту, Эстония

Re: Работа механика.

Сообщение roadrunner » 04 окт 2011, 18:07

Канадцы, вам уже, наверное, надоели такие вопросы?.. :) Можно я попробую ответить, поправьте, если ошибусь в чём-то..?
____________
Skilled workers and professionals

Skilled workers are selected as permanent residents based on their education, work experience, knowledge of English and/or French, and other criteria that have been shown to help them become economically established in Canada.
____________

В общем, надо:
Язык,
Возраст в приемлемых рамках (пенсионеры не приветствуются),
Образование,
Опыт работы,
Есть ли у вас в Канаде кто-то, кто вас ждёт,
и несколько других важных критериев.

Всё остальное - дело техники, времени, желания, некоторых усилий.

Вся эта информация находится здесь: http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /index.asp

Там также написано, кому есть смысл пытаться пройти по этой программе, что для этого надо и какие требования к кандидату. Мне кажется, вопросы типа "А механику можно приехать?" или "А специалисту по тостерам/холодильникам/газонокосилкам можно?" это несколько некорректно. Люди разные нужны, люди разные важны! Канада - огромная, развивающаяся страна, где точно нужны разные профессии. Но они сортируют и фильтруют приезжих, что тоже вполне понятно, ибо это не благотворительная организация и Канадцам не нужен балласт на борту. Другое дело, есть смысл спрашивать что-то конкретное если что-то осталось непонятным, или не найти какую-то конкретную информацию.
Алексей.

Ест всё, любит детей. Характер добрый, покладистый, скрытный. Не женат. Отдамся в хорошие руки. Заберите кто-нибудь!

Тук-тук
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:42

Re: Работа механика.

Сообщение Тук-тук » 04 окт 2011, 20:50

уровень обучения, похоже, сродни нашим ПТУ хорошего уровня. Я думаю, что хорошему инженеру-механику пофигу, что чинить, так как физику никто не отменял, свойства техматериалов одни и те же, а с лёгкой спецификой одного, или другого механизма он разберётся по мере действия, зная принципы работы. Но от этого всего не легче и в бюрократической Канаде
Кто вам сказал что у инженера все получится? Откуда такое шапкозакидательство*? Если вы такой умный и уверенный, то почему не идете в инженеры? Вы вообще легально не имеете права работать механиком, а только нарушая законы и обманывая. Да все механики смеются видя беспомощного инженера с инструментами которыми он не умеет пользоваться и с оборудованием к которому он не знает как подойти
Последний раз редактировалось Тук-тук 04 окт 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
biron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:54
Откуда: GTA,ON

Re: Работа механика.

Сообщение biron » 04 окт 2011, 22:15

В общем, надо:
Язык,
Возраст в приемлемых рамках (пенсионеры не приветствуются),
Образование,
Опыт работы,

roadrunner вы вообщем все правильно написали ,но забыли главное - чтобы Требуемая специальность из списка ,подходила под род деятельности заявителя на иммиграцию.
и то " что хорошему инженеру-механику пофигу, что чинить, так как физику никто не отменял, свойства техматериалов одни и те же, а с лёгкой спецификой одного, или другого механизма он разберётся по мере действия, зная принципы работы."
Это меня убедило что вы на правильном пути! :)
Тук-тук
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:42

Re: Работа механика.

Сообщение Тук-тук » 04 окт 2011, 22:20

Дилетанты
biron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:54
Откуда: GTA,ON

Re: Работа механика.

Сообщение biron » 04 окт 2011, 23:02

"Да все механики смеются видя беспомощного инженера с инструментами которыми он не умеет пользоваться и с оборудованием к которому он не знает как подойти"
Тук тук, если это вы про себя :oops: ??? ....сочувствую :cry:

Аватара пользователя
frozen
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 май 2011, 10:49

Re: Работа механика.

Сообщение frozen » 05 окт 2011, 00:34

Мнэээ. Есть такая штука, называется “производственная традиция”. В институтах “ей не учат”. Не потому, что институты плохие. Эта штука плохо передается в виде конечного текста. Вернее, совсем не передается. Воот. И сгенерить эту штуку в отдельно взятой светлой голове, исходя из общих соображений, есть невыполнимая миссия. Чтобы ее передать, нужно лет 5 работы на производстве. И чтобы рядом были люди с огромным опытом в своей сфере. И заинтересованные персонально в вас. Это вкратце.
Вообще, технические специальности—это на 80% голая эмпирика, чистый опыт. И 20% “умища”. Редко бывает наоборот.
Если уже совсем на пальцах, то я бы не хотел оказаться рядом с турбиной о 10 МВт, которую запустил и наладил “инженер-теоретик”, исходя из общих соображений.
Привет!
Аватара пользователя
roadrunner
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:31
Откуда: Тарту, Эстония

Re: Работа механика.

Сообщение roadrunner » 05 окт 2011, 03:35

Да это понятно всё, и про опыт, и про инженеров-теоретиков.

Немного за жизнь на эту тему, наболело, да и "дилетанты" немного зацепили =) :

Я сейчас доучиваюсь на авто-инженера в довольно хорошем ВУЗ-е. На чаочном. Остались, фактически, несколько экзаменов, десяток хвостов и диплом. =) Понятно, что объёмы лекций смешные, по крайней мере, по сравнению с дневным отделением и часто лекторы сами это понимают и материал больше напоминает реферат "Галопом по европам". А на дневном, на том же самом курсе учится мой двоюродный брат, который на восемь лет младше меня и об автомобилях до универа большого понятия не имел вообще. Я же начинал с мопедов и мотоциклов, как водится, чинил всегда всё сам и довольно быстро, благодаря этому, понял, что проще сделать сразу хорошо, чем быстро и часто. =) Так, или иначе, с техникой я был связан всё время. Теперь на лекциях, особенно по специальным предметам, иногда удаётся ещё и преподу что-нибудь интересно рассказать, или поспорить с ним (а нефиг было говорить, что у Субару бессмысленные тип и расположение двигателя! :twisted: ). До лекция я знал, грубо говоря, 75 процентов материала, на лекциях моментально схватываю и раскладываю по полочкам ещё 20%, ну и немного остаётся за бортом, как не нужное, или просто проскочившее мимо ушей. А когда я сразу после школы учился на том же факультете, то из всего материала я, может быть, знал процентов 15-20, на лекциях сразу схватывал ещё 20-25, а потом возникали вопросы и добиралось ещё процентов 5%. Это при том что я уже тогда был не совсем нулём, как многие мои однокурсники.
Вот так и получается, что выходят из школы два инженера, один может и починить, и рассчитать, и объяснить, а второй идёт в сервис менять колодки и амортизаторы, а когда опыта уже достаточно, чтобы можно было эффективно использовать образование, то из головы всё выветрилось. И вот тогда хорошо бы ещё раз на пару лет отправить такого "инженера" в школу!

А теперь чуть под другим углом зрения:
Больше пяти лет у меня есть мастерская по ремонту мотоциклов. При этом у меня хорошие отношения с конкурентами, где-то я работал, где-то просто приятные люди, поэтому обмены заказами встречаются часто. Я частенько отдаю большие ремонты, так как маленький гараж не позволяет сейчас заваливать его разобранными мотоциклами в ожидании запчастей. И при этом все, кроме, пожалуй, одной мастерской, отправляют ко мне клиентов с электрическими проблемами. Все! Это при том, что я никогда не работал электриком. А в мотоцикле, при этом, всего-то проводов, что метров 150, это в современном, впрысковом. И в контуре зарядки три элемента, проверяющиеся за 10 минут каждый. И проверяется эта работа обычным мультиметром. И в системе зажигания четыре основных компонента. И проверяется там всё осциллографом за 100 долларов, и тоже за 10 минут на компонент. А вот почему никто не хочет это делать, мне не понятно. Наверное, предпочитают менять сальники вилки на мотоциклах и ШРУС-ы на АТV. =)
А ещё, я занимаюст автомобильными запчастями. И не чиню сам машины, потому что гараж завален мотоциклами, и места нет. Поэтому я знаю большинство механиков в городе. И все знакомые, как только что-то с машиной, звонят мне, а я уже определяю, куда отвезти её на диагностику, заказываю запчасти и потом определяю, куда ехать на ремонт. И на данный момент в городе нет НИ ОДНОЙ мастерской, куда я был бы готов отправить машину знакомого! Потому что или накосячат (есть молодые, которые глупые!), или сломают что-нибудь (есть молодые и глупые, но сильные!), или забудут, заменив одну деталь, глянуть остальное (это обычно бывалые и обленившиеся), или сдерут такие бабки, что можно полмашины купить (это бывалые, не очень обленившиеся, но понимающие, что клиент никуда не денется). И каждый раз сложные раздумья и огромное желание сделать всю работу самому, недорого и, главное, с уверенностью, что сделано будет хорошо, и всё проверено и починено.

Я думаю, такая ситуация присутствует в любой области, где надо работать как головой, так и руками. И при этом дипломы из одной и той же школы у хорошего механика, получившего высшее образование, инженера-теоретика, занимающимся какими-нибудь гос-закупками, и хорошего диагностика будут совершенно одинаковыми при том, что род деятельности, да и профессионализм у всех совершенно разные, а у кого-то вообще его нет. :)

И какой именно инженер-энергетик будет запускать и налаживать 10МВт-ную турбину, рядом с которой вы будете стоять, это уж как получится... ;)

..при этом позитивная вещь та, что немного изменяя формулировку квалификации, дополнительных курсов и опыта работы можно подогнать профессию механика, или инженера к довольно большой части профессий из того самого заветного списка нужных в Канаде профессий! ;)
Алексей.

Ест всё, любит детей. Характер добрый, покладистый, скрытный. Не женат. Отдамся в хорошие руки. Заберите кто-нибудь!
biron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:54
Откуда: GTA,ON

Re: Работа механика.

Сообщение biron » 05 окт 2011, 08:30

То о чем вы оба поведали в своих постах называется - Strong troubleshooting and problem solving abilities ,советую эту фразу включить в будущем в свое резуме ,и именно за Это платят не плохую зарплату... поработав руками ,в будущем вам ни кто не запретит лицензироваться, как P.eng или Stationary Engineer, зависимо ,что вам больше нравится ,сидеть в офисе или быть рядом с оборудованием.
Аватара пользователя
roadrunner
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:31
Откуда: Тарту, Эстония

Re: Работа механика.

Сообщение roadrunner » 05 окт 2011, 08:37

О! Отличная формулировка, лучше, чем сейчас в моём резюме! Спасибо!

P.eng это у нас кто?
Алексей.

Ест всё, любит детей. Характер добрый, покладистый, скрытный. Не женат. Отдамся в хорошие руки. Заберите кто-нибудь!
biron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:54
Откуда: GTA,ON

Re: Работа механика.

Сообщение biron » 05 окт 2011, 08:42

Это у нас Профессиональный Инженер :D ,однако!!!
/похоже что тук тук получил такую лицензию и теперь хочет доказать всем что это больше никому не под силу./ :shock:
Аватара пользователя
Delonge1993
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:49
Откуда: Калининград

Re: Работа механика.

Сообщение Delonge1993 » 05 окт 2011, 09:42

Вообщем приходим к выводу что по профессии судового механика всё таки возможно оформиться как HD mechanic?
biron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:54
Откуда: GTA,ON

Re: Работа механика.

Сообщение biron » 05 окт 2011, 11:19

Delonge1993 вообщем может ,но должно быть видно что вы не узко специалицированнный -морской!....исходя из того что механик на судне занимается дизельными двигателями и подъено-трансп. устр. т.е можно сказать кранами , вот и квалифицируйте себя и описывайте свою работу как спец. попадающий. под список HDM (см. выше)
-crane service technician
-diesel engine mechanic
В любом случае "попытка не пытка" пробуйте.
Аватара пользователя
roadrunner
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:31
Откуда: Тарту, Эстония

Re: Работа механика.

Сообщение roadrunner » 05 окт 2011, 11:38

Дизельные двигатели налицо, тут без вопросов. Судовой механик, думаю, не только двухтактные дизеля знает?
Гидравлика тоже должна присутствовать.
Электрика, по крайней мере, моторная тоже должна присутствовать в работе.
Пневматики, я так подозреваю, на корабле немного.
Если механик не заточен конкретно под судовые дизеля, то что-то должен знать и о бензиновых двигателях, хотя бы лодочных.

Основные умения, посему налицо. Остаётся вопрос, как их подать, чтобы было понятно, что знания конкретного механика, в принципе, покрывают и область деятельности ХД-механика?
Алексей.

Ест всё, любит детей. Характер добрый, покладистый, скрытный. Не женат. Отдамся в хорошие руки. Заберите кто-нибудь!
Тук-тук
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:42

Re: Работа механика.

Сообщение Тук-тук » 05 окт 2011, 19:11

Delonge1993 писал(а):Вообщем приходим к выводу что по профессии судового механика всё таки возможно оформиться как HD mechanic?
Если нельзя, но очень хочется - то можно. Канада такая большая добрая мама, если ее сто раз попросить купить мороженое и она сто раз откажет, то может на сто первый согласится?
Аватара пользователя
Delonge1993
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:49
Откуда: Калининград

Re: Работа механика.

Сообщение Delonge1993 » 07 окт 2011, 02:20

biron писал(а):Delonge1993 вообщем может ,но должно быть видно что вы не узко специалицированнный -морской!....исходя из того что механик на судне занимается дизельными двигателями и подъено-трансп. устр. т.е можно сказать кранами , вот и квалифицируйте себя и описывайте свою работу как спец. попадающий. под список HDM (см. выше)
-crane service technician
-diesel engine mechanic
В любом случае "попытка не пытка" пробуйте.
Ну да дизели это конечно.Их обслуживание-главная задача.Также на некоторых судах,механики обслуживают электрику,холодильные установки.Ну и лебёдки всевозможные это тоже в нашей юрисдикции.
Ну а специальность явно не узкая.По-моему у механиков у всех специализация широкая.Разве что может быть кроме Lift mechanic.
Многие с такой специальностью работают на берегу,это точно знаю.Даже в этой теме приводил посты это подтверждающие. :)

Ответить

Вернуться в «Калгари/Альберта»