Испортились отношения с мужем,нужен совет

В этом разделе обсуждаются вопросы семьи и брака, дети и многое другое ...
julia777

Испортились отношения с мужем,нужен совет

Сообщение julia777 » 08 ноя 2010, 14:40

Всем привет, всего месяц назад приехала в Торонто к мужу,а отношения уже испортились,и постоянно говорит мне,если мне не нравится ,могу уходить, прекрасно зная что пойти мне некуда,я новичок в этой стране.Но он обязан по докам содержать меня в течении 3 х лет,если он откажется куда мне обратится за помощью,подскажите плиз.Никак не ожидала такой любви,спасибо за любой совет. :twisted:

Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Испортились отношения с мужем,нужен совет

Сообщение Matroskin » 08 ноя 2010, 16:06

Назад на Родину.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Lili4ka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 08:48
Откуда: Toronto

Re: Испортились отношения с мужем,нужен совет

Сообщение Lili4ka » 08 ноя 2010, 16:09

К адвокату, специализирующемуся в семейном и иммиграционном праве. За разъяснением своих прав.
aya
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 02:24
Откуда: Canada

Re: Испортились отношения с мужем,нужен совет

Сообщение aya » 08 ноя 2010, 17:42

Есть организации, помогающие иммигрантам бесплатно, в том числе по юридическим вопросам.
asьka

Re: Испортились отношения с мужем,нужен совет

Сообщение asьka » 08 ноя 2010, 18:09

julia777 писал(а):Всем привет, всего месяц назад приехала в Торонто к мужу,а отношения уже испортились,и постоянно говорит мне,если мне не нравится ,могу уходить, прекрасно зная что пойти мне некуда,я новичок в этой стране.Но он обязан по докам содержать меня в течении 3 х лет,если он откажется куда мне обратится за помощью,подскажите плиз.Никак не ожидала такой любви,спасибо за любой совет. :twisted: