Помогите советом кандидату наук (педагогика)

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
qqwer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:53

Помогите советом кандидату наук (педагогика)

Сообщение qqwer » 15 июл 2011, 10:55

Прошу помощи, так как только начинаю изучать тему обучения в Канаде. Я преподаватель английского языка в университете в Украине, в сентябре защищаю дисертацию по нравственному воспитанию (moral education, ethics). В октябре прилетаем в Торонто как permanent residents.
Очень прошу совета, так как хотелось бы сделать нострификацию диплома, но:
1. Есть ли возможность устроиться и преподавать язык иммигрантам и где для этого надо учиться?
2. Есля попытаться найти научного руководителя, поступить на master or Ph.d по педагогике, то какая вероятность в дальнейшем найти работу?
3. В идеале хотелось бы поменять специальность на что-нибудь более интересное, но тогда надо учиться с нуля?

Помогите, пожалуйста, начинаю медленно сходить с ума.....

пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Помогите советом кандидату наук (педагогика)

Сообщение пани И » 15 июл 2011, 11:24

1. Есть ли возможность устроиться и преподавать язык иммигрантам и где для этого надо учиться?
2. Есля попытаться найти научного руководителя, поступить на master or PhD. по педагогике, то какая вероятность в дальнейшем найти работу?
3. В идеале хотелось бы поменять специальность на что-нибудь более интересное, но тогда надо учиться с нуля?
1. Есть. Многие преподаватели говорят с сильным акцентом и, прямо скажем, не очень сильны в языке. Как устроиться-не знаю.
2. А кем работать-то хотите? Идти на магистра учиться, имея PhD., на мой взгляд, глупо. Еще одну кандидатскую писать я бы тоже не стала. Вы уже гордо можете писать PhD на визитке. Обычно кандидатские признают без проблем, про специфику педагогики -не в курсе, есть ли там какие нюансы.