Дистанционное on-line обучение в университете или коледже.

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Дистанционное on-line обучение в университете или коледже.

Сообщение kuka » 21 фев 2011, 21:02

Здравствуте, дорогие форумчане!

Вот наша ситуация. Я некоторое время жила в Канаде - изучала английский язык. Там познакомилась с будущим мужем, он учился в университете в США, получил степень магистра, но опыта работы в Америке нет.

Сейчас мы живем в России, были вынуждены уехать в связи с необходимостью операции мужу. Теперь с ним все хорошо, более того - он нашел неплохую работу в России. Прямо жалко бросить :roll:

Короче говоря, мы хотели бы жить в Канаде, также рассматриваем варианты жизни в США или Великобритании. Можно было бы попробовать эмигрировать в Канаду через Квебек, в Великобританию - через визу Tier, или в США поехать мужу учиться на PhD.

А что я? Высшее образование, диплом менеджера, опыт работы по иной специальности. Английский - свободный, французский - хороший, еще сейчас с репетитором французским занимаюсь.

Так вот, мне пришла в голову мысль - пока работа мужа в России нас кормит, пока ничего еще не определенно с эмиграцией - я должна попробовать получить канадское образование дистанционно.

Посоветуйте, пожалуйста, насколько это возможно - учиться on-line из другой страны в колледже или университете Канады? По каким специальностям это возможно? Вот какие позиции меня интересуют:

- web-дизайнер
- степень MBA
- медсестра
- фармацевт
- врач
- юрист

Реально ли учиться дистанционно по вышеуказанным специальностям? Котируется ли дистанционный диплом наравне с full-time? Ведь это классная идея - приехать в Канаду (либо в UK или США) с канадским дипломом. Осталось только дело за малым - осуществить :P