Учитель в детском саду.

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
pegion

Учитель в детском саду.

Сообщение pegion » 07 янв 2011, 06:44

Доброго времени суток! Мне хотелось бы узнать, на каком факультете следует учиться, чтобы стать учителем в детском саду или в каком-либо другом учреждении дошкольной подготовки детей. В калейдоскопе канадских ВУЗов я запуталась: не могу понять, где и чему именно учат. Все факультеты, что я находила, назывались "Education", но этого же не достаточно.
Кроме того, хочется отучиться и остаться в Канаде.
Понимаю, таких, как я уже писало переписало, но я хочу жить в Канаде сегодня и сейчас, кроме того хочу заниматься тем, к чему душа лежит. По первому образованию я учитель немецкого и английского языков, по второму образованию-экономист, в ближайшем будущем стану кандидатом экономических наук, но уже 3 года работаю с малышами part-time и это супер. Ничего другого не надо! Хочу научиться работать и непосредственно работать с малышами педагогически и психологически грамотно, но не в России...
Помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос.

Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Учитель в детском саду.

Сообщение spqr1945 » 07 янв 2011, 07:10

http://www.senecac.on.ca/fulltime/ECE.html
Early Childhood Education
Program Code: ECE Campus: Newnham, King
Duration: 4 Semesters (2 Years) Start Dates: Fall, Winter
Start dates are subject to change
Credential Awarded: Ontario College Diploma
Program Description

As a student in the ECE program, you’ll learn about the physical, cognitive, social, and emotional needs of children. You’ll also learn the skills and knowledge necessary for planning and carrying out programming which optimizes individual development of young children.