СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Леся

СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ

Сообщение Леся » 25 апр 2010, 12:02

Здравствуйте. И заранее спасибо,тем кто откликнется) :)
Мне 20,в сентябре еду учиться в языковую школу ILAC в ванкувер с последующим поступлением в университет тамже. Много чего здесь полезного прочитала, но про студентов особо ничего не нашла. Они на сайте не повляются? И вообще где вся молодежь...
Материальная поддержка на первые 2 года у меня есть,так что можно насладиться всеми прекрасами Канады. Хотелось бы узнать о студенческой жизни,как она протекает,где предпочтительнее жить, как студенты проводят свободное время и тд. Вопросов куча,хотелось бы найти тех,кто сможет на них ответить)))

Ева

Re: СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ

Сообщение Ева » 25 апр 2010, 12:14

Я не студентка, но живу рядом со студентами. :) Как и любая студенческая жизнь, она тут (в Торонто, думаю в Ванкувере тоже) проходит очень весело! В теплое время года под окнами, постоянные партии, начиная с пятницы - музыка, факелы, танцы, напитки, закуска. Зимой в кампусах веселье проходит. Много студентов, в кафе посиделки устраивают, в бары, в клубы конечно тоже ходят.... А в будние дни, наверное, все усердно учатся, т.к. тишина :D
sleep_apnia
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:37

Re: СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ

Сообщение sleep_apnia » 25 апр 2010, 12:31

Леся check your PM
Леся

Re: СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ

Сообщение Леся » 25 апр 2010, 12:32

Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать где лучше жить при университете или самостоятельно снимать квартиру? школа находится как я поняла в Downtown. Это такой район? Если да,то что можете про него сказать...
Леся

Re: СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ

Сообщение Леся » 25 апр 2010, 12:33

ммм... а что такое PM? начинаю чувствовать себя "недалекой"...

sleep_apnia
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:37

Re: СТУДЕНЧНСКАЯ ЖИЗНЬ