Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онтарио
Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онтарио
Добрый день всем форумчанам!
Возник вопрос: недавно получил сертификацию Engineer in Training. Для получения P.Eng необходима инженерная практика (строительная - Civil) 12 месяцев. На моей работе я частично получаю строительный инженерный опыт, но у нас нет лицензированных инженеров, которые могут подписать отчет по практике и написать рекомендации для инженерной ассоциации. Поделитесь мыслями, как лучше поступить. Путь к EIT был достаточно труден и хочется все довести до P.Eng. Я могу поучавствовать в каких-либо проектах и т.д., буду очень благодарен любому совету.
Возник вопрос: недавно получил сертификацию Engineer in Training. Для получения P.Eng необходима инженерная практика (строительная - Civil) 12 месяцев. На моей работе я частично получаю строительный инженерный опыт, но у нас нет лицензированных инженеров, которые могут подписать отчет по практике и написать рекомендации для инженерной ассоциации. Поделитесь мыслями, как лучше поступить. Путь к EIT был достаточно труден и хочется все довести до P.Eng. Я могу поучавствовать в каких-либо проектах и т.д., буду очень благодарен любому совету.
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
А смысл? Это же, типа, система гарантированного не прохода тех людей, которые уже не задействованы в отросли.
Даже в россии смысла пытаться что-то подобное замутить просто не было бы...
Так как, здесь, любая крупная компания своим уставом выставляет еще более жесткие требования, чем государственные. Например, в сварке система такая (я просто с ней последние несколько лет работаю): в подавляющем большинстве случаев люди приходят и работают техниками, на которых либо нет спец.требований, либо доучиваются за счет организации или свой*; одновременно с этим получают категорию [url=http://сваркастройтэк.рф/documents/PB-03-273-99.pdf]мастера[/url] (см. страницы 10 и 11 (категория II)); и только потом** идут на III или IV категории, если им это вообще нужно - 4х я за жизнь видел 2х или 3х***; 3-их может видел, может нет****.
* - кому что выгодно. Нет, реально, некоторым выгодно за свой счет это делать.
** - "потом", если еще позовут, или если сам найдешь работу на которую уже приглашают.
*** - 4е - как правило, это заместители директоров крупных АК или что-то из этой области.
**** - 3и - кажется встречал парочку именно наксовских, чем они занимались сказать затрудняюсь; хотя у оборонных заводов своя система, не признающая НАКС, но их система формально похожа, и, в-первую очередь, именно по этому что в приведенном ПБ, что в заводских "уставах" предусмотрена графы: "ранее не аттестованный" и "без образования по сварке".
Правила посмотрел? ОК, это раша_гос.правила. Корпоративные правила, обычно, еще пожестче. Например, у одного знакомого в шлюме для бурильщиков в этом смысле правило такое: на инженерную должность возможно переведут после того, как 3 года проездит по вахтам. Я не передергиваю, если что, а цифры пишу. Возвращаясь к сварке: слышал про "знакомого моего знакомого", которого в Башнефте перевили на должность технолога по сварке только после 2х лет работы дефектоскопистом. Другой знакомы, электрик с вышкой, аналогично, работает обходчиком в РЖД - сколько лет ему "ходить по путям" ,и какие экзамены сдавать надо будет, чтоб "подняться выше", сказать не могу, но экзамены точно будут(как и в остальных, приведенных, примерах).
Повторюсь, корпоративные правила еще жестче государственных...
Резюмируя.
Посмотри еще раз на рассийские правила; ты пытаешься прыгнуть во что-то аналогичное IIIю или IVю категории для специалистов по сварке. Но есть и IIя, и чего-то аналогичного почему-то, например, здесь не указано - значит должно быть что-то другое...
Изучай эту свою систему, узнавай, как остальные работаю и т.п. В противном случае, может быть тебе и удастся получить "заветную грамоту". А потом? А потом, просто, повесишь ее на стену, и пойдешь баранку трака крутить если еще повезет
Даже в россии смысла пытаться что-то подобное замутить просто не было бы...
Так как, здесь, любая крупная компания своим уставом выставляет еще более жесткие требования, чем государственные. Например, в сварке система такая (я просто с ней последние несколько лет работаю): в подавляющем большинстве случаев люди приходят и работают техниками, на которых либо нет спец.требований, либо доучиваются за счет организации или свой*; одновременно с этим получают категорию [url=http://сваркастройтэк.рф/documents/PB-03-273-99.pdf]мастера[/url] (см. страницы 10 и 11 (категория II)); и только потом** идут на III или IV категории, если им это вообще нужно - 4х я за жизнь видел 2х или 3х***; 3-их может видел, может нет****.
* - кому что выгодно. Нет, реально, некоторым выгодно за свой счет это делать.
** - "потом", если еще позовут, или если сам найдешь работу на которую уже приглашают.
*** - 4е - как правило, это заместители директоров крупных АК или что-то из этой области.
**** - 3и - кажется встречал парочку именно наксовских, чем они занимались сказать затрудняюсь; хотя у оборонных заводов своя система, не признающая НАКС, но их система формально похожа, и, в-первую очередь, именно по этому что в приведенном ПБ, что в заводских "уставах" предусмотрена графы: "ранее не аттестованный" и "без образования по сварке".
Правила посмотрел? ОК, это раша_гос.правила. Корпоративные правила, обычно, еще пожестче. Например, у одного знакомого в шлюме для бурильщиков в этом смысле правило такое: на инженерную должность возможно переведут после того, как 3 года проездит по вахтам. Я не передергиваю, если что, а цифры пишу. Возвращаясь к сварке: слышал про "знакомого моего знакомого", которого в Башнефте перевили на должность технолога по сварке только после 2х лет работы дефектоскопистом. Другой знакомы, электрик с вышкой, аналогично, работает обходчиком в РЖД - сколько лет ему "ходить по путям" ,и какие экзамены сдавать надо будет, чтоб "подняться выше", сказать не могу, но экзамены точно будут(как и в остальных, приведенных, примерах).
Повторюсь, корпоративные правила еще жестче государственных...
Резюмируя.
Посмотри еще раз на рассийские правила; ты пытаешься прыгнуть во что-то аналогичное IIIю или IVю категории для специалистов по сварке. Но есть и IIя, и чего-то аналогичного почему-то, например, здесь не указано - значит должно быть что-то другое...
Изучай эту свою систему, узнавай, как остальные работаю и т.п. В противном случае, может быть тебе и удастся получить "заветную грамоту". А потом? А потом, просто, повесишь ее на стену, и пойдешь баранку трака крутить если еще повезет
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
Хмм, формально, это не "частичная аналогия" с россией была - вышел покурить, и вспомнил, что строительные конструкции (СК) - это одна из областей для которой НАКС аттестует спецов и сварщиков.
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
Зачем вы весь этот бред написали? Тут вопрос про получение P.Eng в Канаде, а не про разряды сварщиков в России.smyx1212 писал(а):А смысл? Это же, типа, система гарантированного не прохода тех людей, которые уже не задействованы в отросли.
Даже в россии смысла пытаться что-то подобное замутить просто не было бы...
Так как, здесь, любая крупная компания своим уставом выставляет еще более жесткие требования, чем государственные. Например, в сварке система такая (я просто с ней последние несколько лет работаю): в подавляющем большинстве случаев люди приходят и работают техниками, на которых либо нет спец.требований, либо доучиваются за счет организации или свой*; одновременно с этим получают категорию [url=http://сваркастройтэк.рф/documents/PB-03-273-99.pdf]мастера[/url] (см. страницы 10 и 11 (категория II)); и только потом** идут на III или IV категории, если им это вообще нужно - 4х я за жизнь видел 2х или 3х***; 3-их может видел, может нет****.
* - кому что выгодно. Нет, реально, некоторым выгодно за свой счет это делать.
** - "потом", если еще позовут, или если сам найдешь работу на которую уже приглашают.
*** - 4е - как правило, это заместители директоров крупных АК или что-то из этой области.
**** - 3и - кажется встречал парочку именно наксовских, чем они занимались сказать затрудняюсь; хотя у оборонных заводов своя система, не признающая НАКС, но их система формально похожа, и, в-первую очередь, именно по этому что в приведенном ПБ, что в заводских "уставах" предусмотрена графы: "ранее не аттестованный" и "без образования по сварке".
Правила посмотрел? ОК, это раша_гос.правила. Корпоративные правила, обычно, еще пожестче. Например, у одного знакомого в шлюме для бурильщиков в этом смысле правило такое: на инженерную должность возможно переведут после того, как 3 года проездит по вахтам. Я не передергиваю, если что, а цифры пишу. Возвращаясь к сварке: слышал про "знакомого моего знакомого", которого в Башнефте перевили на должность технолога по сварке только после 2х лет работы дефектоскопистом. Другой знакомы, электрик с вышкой, аналогично, работает обходчиком в РЖД - сколько лет ему "ходить по путям" ,и какие экзамены сдавать надо будет, чтоб "подняться выше", сказать не могу, но экзамены точно будут(как и в остальных, приведенных, примерах).
Повторюсь, корпоративные правила еще жестче государственных...
Резюмируя.
Посмотри еще раз на рассийские правила; ты пытаешься прыгнуть во что-то аналогичное IIIю или IVю категории для специалистов по сварке. Но есть и IIя, и чего-то аналогичного почему-то, например, здесь не указано - значит должно быть что-то другое...
Изучай эту свою систему, узнавай, как остальные работаю и т.п. В противном случае, может быть тебе и удастся получить "заветную грамоту". А потом? А потом, просто, повесишь ее на стену, и пойдешь баранку трака крутить если еще повезет
Автору - ищите компании где есть P.Eng которые согласятся подписываться под вашей работой. Других вариантов нет.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
А, ну, да. Все очень просто: берешь проект; находишь нужного инженера; просишь рассмотреть его под таким углом будто бы это не сарай, а уникальная или промышленно опасная постройка; но закорючку просишь ставить в таком же порядке как и для сарая (без дополнительных проверок)...
Я не писал, что это не возможно. Я намекнул, что это может выйти как-минимум пусто тратой времени, сил и денег.
Я не писал, что это не возможно. Я намекнул, что это может выйти как-минимум пусто тратой времени, сил и денег.
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
Когда в Канаду приедете тогда и поговорим. Пока что я не понимаю зачем вы флудите во всех темах, засоряя форум бесполезной информацией о том как у вас бурильщики и сварщики работаю. Угомонитесь уже.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
To Messer: Спасибо за совет. Хорошего дня!
Re: Инженерная практика для EIT - Engineer in Training в Онт
Accord, здравствуйте!Accord писал(а):Добрый день всем форумчанам!
Возник вопрос: недавно получил сертификацию Engineer in Training. Для получения P.Eng необходима инженерная практика (строительная - Civil) 12 месяцев. На моей работе я частично получаю строительный инженерный опыт, но у нас нет лицензированных инженеров, которые могут подписать отчет по практике и написать рекомендации для инженерной ассоциации. Поделитесь мыслями, как лучше поступить. Путь к EIT был достаточно труден и хочется все довести до P.Eng. Я могу поучавствовать в каких-либо проектах и т.д., буду очень благодарен любому совету.
Подскажите пожалуйста сколько времени заняло получение статуса EIT? Много экзаменов пришлось сдавать? Перевод диплома и course description сами делали?
Сам собираюсь подавать документы по financial credit program сразу после лэндинга в сентябре.