Перевод документов!!

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
kate_kate28
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:29
Откуда: Moscow

Перевод документов!!

Сообщение kate_kate28 » 04 фев 2015, 10:19

Буду подаваться на получение стипендии очень скоро. Насколько я поняла, надо прикрепить все свои awards, портфолио иными словами. Я профессионально занималась танцами, поэтому грамот всяких очень много. Надо каждую из них переводить и нотариально заверять?? Так штук 20 получится.. Как бы не разориться :D
И еще. Я понимаю, что чем больше всего- тем лучше. Но стоит ли брать тот же похвальный лист (2, 3, 4 классы)? Или это слишком уже?) Award как никак

Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Перевод документов!!

Сообщение Olli » 04 фев 2015, 11:24

А спросить у них что требуется и в каком виде в голову не приходило?

Нотариальное заверение грамот- это сильно конечно. Для иммиграции и то не требуется оно для обычных документов.

Похвальный лист брать- хуже не будет.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Перевод документов!!

Сообщение Тунеядка я » 04 фев 2015, 14:43

Почему вы на форуме спрашиваете? Узнавайте там, куда подаваться будете. Вполне нормальный вопрос- что делать с документами, которые не на английском.

Похвальные грамоты за 2/3/4 классы не стоит не то, что переводить, но и показывать. Если вы уже закончили школу, то аттестат/медаль-это и есть показатель вашей успеваемости.
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Перевод документов!!