Шансы получить визу

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
dolbi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 07:13

Шансы получить визу

Сообщение dolbi » 27 июн 2014, 07:50

Здравствуйте!

Коротко о себе: 24 года, холост, являюсь студентом 2 курса университета. Хочу поехать в колледж Seneca на 3-х годичную программу, смежную с той на которую сейчас учусь. Но не оканчивая образование здесь. То есть сейчас я закончил второй курс, подаю документы в колледж на зимний семестр и после этого на визу.

Причина, по которой не хочу доучиваться здесь: потеря времени, не очень качественные знания(хотя и учусь в одном из ведущих вузов России), слабые перспективы дальнейшего трудоустройства, а стоимость обучения (учусь на платном) стоит почти так же как и в Канаде.

В 2012 году у меня уже был один отказ в студенческой визе, но тогда я собирался ехать через курсы английского при колледже с дальнейшим поступлением. Сейчас планирую с аттестатом IELTS.

Вот, собственно, причина отказа из CAIPS:

"Reviewed application and notes. Pa wants to take English at Seneca college. No proof of any English courses taken in Russia. Unclear why Pa needs to take English. No future study plan provided. Proposed studies do not make sense in light of pa's previous studies or employment. Not satisfied pa is a bona fide student. Not satisfied pa is well enougj established personally professionaly or financially to motivate his departure at the end of his stay. Refused."