Диплом - копия или оригинал

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
0ut4t1m3
Бывалый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 20:33

Диплом - копия или оригинал

Сообщение 0ut4t1m3 » 16 мар 2014, 18:22

Добрый день уважаемые форумчане:

В планах эмигрировать в канаду по учебной программе, колледж Хамбер. Буду учиться я,жена будет работать,т.к. по моей специальности больше возможностей...

Вопросы возникшие в процессе:

1) Необходима копия диплома с переводом нотариально заверенная (уже есть) или все таки потребуют оригинал диплома ??? Просто оригинал находиться в вузе где я еще учусь на заочке. Не будет ли с этим проблем??

2) Знание языка у меня и жены среднее. Если получиться набрать IELTS 6,5 минимальный то вообще гуд ))) а если нет ??? то за сколько времени реально языковая школа сможет подтянуть до нужного уровня для поступления и сдачи экзамена в ней и поступления в колледж??

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Диплом - копия или оригинал

Сообщение NewAlbertian » 16 мар 2014, 20:01

на каждые недостающие полбалла надо будет проучиться на курсах подготовки примерно 3 месяца. кому-то надо меньше, кому-то больше, так как все люди учатся с разной скоростью, с разным отношением и с разной мотивацией.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
ru554611
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 03:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Диплом - копия или оригинал

Сообщение ru554611 » 16 мар 2014, 23:55

0ut4t1m3 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане:

В планах эмигрировать в канаду по учебной программе, колледж Хамбер. Буду учиться я,жена будет работать,т.к. по моей специальности больше возможностей...

Вопросы возникшие в процессе: