Манитоба, Обучение и IT, сориентируйте плиз...

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
dfaust
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:53

Манитоба, Обучение и IT, сориентируйте плиз...

Сообщение dfaust » 12 фев 2013, 03:53

Всем Доброго Времени суток...
В последнее время начал подумывать о том, что бы попробовать с иммигрировать.
В настоящий момент подтягиваю Английский и подыскиваю программу иммиграции. В силу того, что по федеральной программе я не дотягиваю несколько баллов, то решил остановиться на одной из провинциальных программ, склоняюсь к Манитобе, но как и у всех начинающих наверно, есть много вопросов обо всем этом нелегком деле, дабы не терять в пустую время и не затягивать надолго процессом иммиграции, прошу Вас дорогие форумчане, по возможности
прояснить некоторые моменты...

В настоящее время у меня стаж работы около семи лет в области информационных технологий, а именно администрирование и сопровождение SAN, VMWare, Microsoft, Citrix и т.д. т.п. работаю по специальности и хотелось бы продолжить работать по ней и после иммиграции, если она пройдет успешно. Собственно вопрос... :) Реально ли в Манитобе будет пойти работать в IT, есть ли работа в этой области?
Второй вопрос у меня по самому обучению, если продолжать обучение в Области IT, то какое учебное заведение Вы можете посоветовать (что бы пойти по программе обучения год + 6 месяцев работы)...

Прошу прощения за возможно уже избитые вопросы, ответы на которые возможно есть уже на форуме. Но каждый случай иммиграции уникален в своем роде мне кажется, и то что подошло одному возможно не пойдет другому ровно как и наоборот.

Заранее благодарен всем за ответы.

С Уважением,
Dfaust

wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Манитоба, Обучение и IT, сориентируйте плиз...

Сообщение wolverine » 13 фев 2013, 17:54