вопрос! помогите пожалуйста разобраться

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
HIM

вопрос! помогите пожалуйста разобраться

Сообщение HIM » 04 июн 2008, 13:30

Здраствуйте. сейчас я учусь в 10 классе. хотелось бы знать какие варианты есть по обучению в Канаде. точнее не варианты а совет..как лучше сделать: уехать сейчас в канадскую школу или после 11 уже в университет. или обязательно проходить программу подготовки.. ведь у них 12-летнее образование..
и уже вопос по этому поводу. на основе каких документов идет прием в университет. на основе школьного аттестата, или просто достаточно денег, желания и знание английского?
спасибо за ответ

inostranka

Сообщение inostranka » 04 июн 2008, 20:02

Поступление в канадский университет потребует много усилий.
Первый шаг ты можешь сделать уже сейчас -- посмотри внимательно вебсайты хороших университетов McGill University in Montreal, University of Toronto, UBC in Vancouver.
Далее -- сдай TOEFL в ближайшее время (конечно, если владеешь английским).
Подготавливать документы начинай в первом полугодии твоего 11-го класса.
Кроме хороших оценок желательно иметь дополнительные достижениа -- в спорте, музыке, участие в каких-то конференциях, олимпиадах, выставках, общественной работе и т.д.
Нужны также характеристики учителей.
Потребуется заполнить анкеты и написать сочинение.
И конечно, надо немало денег.
Окончить школу здесь ты можешь, если твои родители уже получили иммиграцию и готовы приехать прямо сейчас.
Это было бы самым лучшим вариантом.
В любом случае, желаю удачи.
HIM

Сообщение HIM » 06 июн 2008, 01:39

спасибо за ответ.
а если я не владею языком на том уровне чтобы сдать TOEFL? кстати на какой бал нужно его сдать? с этим то как раз и проблемы... можно его там подтянуть? непосредственно при университете на курсах или как -нибудь еще..
они будут смотреть только на выпускной аттестат? оценки прошлых лет тоже важны?