Второе высшее в Канаде

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Blackburn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:45

Второе высшее в Канаде

Сообщение Blackburn » 24 дек 2012, 09:43

Привет.
Мне 20 и пока я учусь на специальности "Финансы и кредит" и после получения диплома надеюсь имигрировать в Канаду через учёбу. Только начал разбираться во всех хитросплетениях, вопросов уйма, задам хоть парочку здесь:
1) Если мой школьный аттестат на половину троечный, то у меня нет шансов?
2) После получения российского диплома куда я могу поступить? Допустим я поступлю на ту же специальность, то мне зачтут курсы и сократят срок обучения? Как это всё работает?
3) Вообще реально мне туда попасть? Какие требования у университетов, какие нужны минимальные оценки, на что обращают внимание при выборе?

Прошу прощения за глупые вопросы. :oops:

Аватара пользователя
Adorable
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 04:57
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Второе высшее в Канаде

Сообщение Adorable » 24 дек 2012, 11:05

На Ваши вопросы есть ответы в темах форума в разделе об образовании и иммиграции через образование. Поищите :wink:

Вопрос Вам: Вы решили сменить профиль и получить полностью новое образование или же расти дальше в своей сфере, дополучая более высокие степени образования, но уже в Канаде?
Финансы - хорошее направление, но нужен очень хороший язык. Как, в принципе, для любой учебы в высшей школе.
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений (с)
SU 2morrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 04:00

Re: Второе высшее в Канаде

Сообщение SU 2morrow » 24 дек 2012, 11:33

Вопросы конечно ужасные, но и отвечает на них человек который в Канаде никогда не был.
Чудесный статус кво :mrgreen:
IhyotsD
Аватара пользователя
Adorable
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 04:57
Откуда: Из лесу, вестимо...