Специальность (Магистратура) для it-шника

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
Ответить
Аватара пользователя
nechto
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Специальность (Магистратура) для it-шника

Сообщение nechto » 18 ноя 2012, 08:11

Доброе время суток!

Я - студент 4го курса НАУ (Украина). Моя специальность сейчас - Безопасность информации в компьютерных системах и сетях.

Собираюсь поступать на магистратуру в Канаду. Думаю о том, что бы изменить специальность: я собираюсь связать свою жизнь с Канадой, а по моей специальность работать лучше всего в спецслужбах. Рассуждаю так: кому нужен имигрант в спецслужбах?

Посоветуйте актуальную для канады it-шную специальность... Пока думаю идти на прогера, что бы в будующем работать в сфере мобильных приложений.

Заранее спасибо за советы =)
√___________√______√_________?
Бердянск-->Киев-->Toronto-->Winnipeg

Аватара пользователя
Drag
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 02:16
Откуда: Москва>Галифакс>Лос-Анджелес

Re: Специальность (Магистратура) для it-шника

Сообщение Drag » 18 ноя 2012, 08:14

Java developer
Аватара пользователя
dragon_fly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:03

Re: Специальность (Магистратура) для it-шника

Сообщение dragon_fly » 18 ноя 2012, 09:56

У вас замечательная специализация "Computer Science", и она есть в каждом кканадском университете, финансирование бывает, причем и на магистерских программах. В некоторых университетах сроки подачи по 2-3 раза в году. В общем, "выбирай - не хочу".
Заходите на оф.сайты вузов, и смотрите конкретные требования, deadlines и возможности финансирования. Подавать документы вы можете уже сейчас (до января, в среднем), еще не закончив обучение, и приступить к обучению в сентябре 2013.
Аватара пользователя
nechto
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:08
Откуда: Киев