Вид на жительство для студента

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
tobykato
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 11:24

Вид на жительство для студента

Сообщение tobykato » 19 окт 2011, 11:32

Добрый день уважаемые форумчане, читаю форум совсем недавно, не все темы успал прочитать, но вопрос очень выжный, буду очень Благодарен если ответите:

Я сам студент, собираюсь поступать в колледж в канаде, посетил множество фирм по этому напровлению но все говорят по разному, так вот вопрос:

Я слышал что после двух лет обучения в колледже и одного года работы full-time можно получить вид на жительство, конечно при условии что подаешь заранее, что в дальнейшем дает возможность обучаться в университете в канаде по ценам гражданей Канады?

Исправте меня если не прав, дополните если что то не досказал, исключения, хитрости одним словом помогите)

Аватара пользователя
Блондинка
Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 06:05
Откуда: Vancouver

Re: Вид на жительство для студента

Сообщение Блондинка » 19 окт 2011, 11:50

Я слышал что после двух лет обучения в колледже и одного года работы full-time можно получить вид на жительство, конечно при условии что подаешь заранее,
Как это заранее? Обязательное условие- учеба, потом работа, после этого подаете на резидента Канады, ждете еще полтора года и как получаете ПР, учитесь где угодно по ценам для граждан Канады.
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
tobykato
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 11:24

Re: Вид на жительство для студента

Сообщение tobykato » 19 окт 2011, 11:58

Блондинка Спасибо за ответ, говоря за ранее я имел ввиду хотя бы по приезду, чтобы было время получить (вид на ж) к тому времени как отучусь и отработаю, может я что то не правильно понял
А сколько именно нужно отучиться и отработать, 1.5 года?

Я еще слышал о возврашение суммы оплаченной за обучение после получения вида на жительство? это так?
Аватара пользователя