Вид на жительство для студента
-
tobykato
Вид на жительство для студента
Добрый день уважаемые форумчане, читаю форум совсем недавно, не все темы успал прочитать, но вопрос очень выжный, буду очень Благодарен если ответите:
Я сам студент, собираюсь поступать в колледж в канаде, посетил множество фирм по этому напровлению но все говорят по разному, так вот вопрос:
Я слышал что после двух лет обучения в колледже и одного года работы full-time можно получить вид на жительство, конечно при условии что подаешь заранее, что в дальнейшем дает возможность обучаться в университете в канаде по ценам гражданей Канады?
Исправте меня если не прав, дополните если что то не досказал, исключения, хитрости одним словом помогите)
Я сам студент, собираюсь поступать в колледж в канаде, посетил множество фирм по этому напровлению но все говорят по разному, так вот вопрос:
Я слышал что после двух лет обучения в колледже и одного года работы full-time можно получить вид на жительство, конечно при условии что подаешь заранее, что в дальнейшем дает возможность обучаться в университете в канаде по ценам гражданей Канады?
Исправте меня если не прав, дополните если что то не досказал, исключения, хитрости одним словом помогите)
- Блондинка
- Ангел
Re: Вид на жительство для студента
Как это заранее? Обязательное условие- учеба, потом работа, после этого подаете на резидента Канады, ждете еще полтора года и как получаете ПР, учитесь где угодно по ценам для граждан Канады.Я слышал что после двух лет обучения в колледже и одного года работы full-time можно получить вид на жительство, конечно при условии что подаешь заранее,
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
-
tobykato
Блондинка Спасибо за ответ, говоря за ранее я имел ввиду хотя бы по приезду, чтобы было время получить (вид на ж) к тому времени как отучусь и отработаю, может я что то не правильно понял
А сколько именно нужно отучиться и отработать, 1.5 года?