Автосервис по-русски

Обсуждаются любые темы
Ответить
Busovik

Автосервис по-русски

Сообщение Busovik » 25 янв 2011, 08:14

В начале декабря прошлого года супруга попала в ДТП. Авария произошла по вине молодого парня, проехавшего на красный на перекрестке. Но вину не признали из-за недостатка доказательств. Результат был плачевный: пришлось менять весь перед на нашей Альмере Классик. Нашел через интернет автосервис (на сайте можно было у них же купить запчасти, неоригинальные и вдвое дешевле, зато новые, не с разборов – машине четвертый год и «родные» обошлись бы по очень большой цене). К тому же на сайте говорилось, что при ремонте у них бесплатный эвакуатор. Сервис называется Стеллар-Сервис и находится на ул. Ленинская Слобода 26 (м.Автозаводская)
Позвонил на сервис и спросил про ремонт. Соединили с мастером по имени Ринат. Он уверил, что все сделают и я привез машину. Эвакуатор пришлось оплачивать самому. Это первое, но самое незначительное разочарование, которое пришлось нам пережить на нелегком пути авторемонта. Выяснилось, что запчасти мастер закажет сам, у него есть знакомые ребята, которые этим занимаются. На дворе было 11 декабря, и я по наивности думал, что за неделю, максимум за 2 все закончиться. Он сказал, что оценит, что надо менять, созвониться с ними и скажет сколько это будет стоить. На следующий день он сказал, что эти ребята на даче и в понедельник он все сделает. Позвонил в понедельник, через 2 дня как оставил машину. Он пообещал во вторник. Во вторник, он перенес все на среду. В среду к вечеру он назвал астрономическую цену в половину рыночной стоимости всей машины (только запчасти). На мой вопрос, почему так дорого, он сказал, что у них оригинальные запчасти и они не на много дороже запчастей с разбоов. Я к тому времени нашел фирму, которая продает неоригинальные запчасти DEPO из Тайваня и они в 2-3 раза стоят дешевле. В итоге заказали у них. Запчасти привезли на следующий день, и в четверг 16 декабря запчасти были в автосервисе. В пятницу выяснилось, что не хватает еще некоторых запчастей, и мы дозаказали и их. На следующий день их привезли на сервис.
Я в полной уверенности, что машину скоро отремонтируют, уточнил сроки и получил ответ неделя, максимум 10 дней. Через неделю позвонил и Ринат сказал, что ремонт затягивается, к выходным 25-26 декабря не успеет, но на следующей неделе все сделает. Позвонил в понедельник, 27 декабря. Ринат заверил, что на следующий день все будет готово. Во вторник 28 декабря он рассказал что все выправлено, почти все поменяли и осталось совсем немного и попросил позвонить вечером, узнать готовность. Вечером его мобильный не отвечал, а на сервисе сказали что он уехал, но позже будет. Я решил поехать сам и посмотреть что там с машиной. Когда приехал меня ожидала такая картина: никаких работ не было сделано, все что он сделал это снял поврежденные детали и все… Прошло 17 дней как я сдал машину, а было проведено работ на 3-4 часа. Я обратился на reception чтобы узнать про руководство, на что девушка мне сказала, что с руководством она соединить меня не может а я могу разговаривать только со своим мастером, т.е. Ринатом. Тут я ей рассказал всю историю, про то как он меня обманывал, на что получил ответ, что все вопросы я могу решать только с ним. Поехал домой и по дороге созвонился с ним. На этот раз он взял трубку (видимо ему позвонили с сервиса и сказали что я приезжал). Ринат долго извинялся и сказал что вся проблема была в том, что у них не было стапеля (это такой девайс для исправления геометрии кузова – а там надо было вытягивать ланжероны, на которых крылья крепятся). Стапель был на ремонте в другой фирме и эта фирма их подвела – долго ремонт делала. Что вот он уже это привез и 31 декабря к 15 часам машина будет готова. Я решил ему поверить (как я заблуждался) тем более что перед новым годом машину все равно будет трудно отремонтировать в другом месте. Звонил каждый день вплоть до 31 декабря, и естественно машина была не готова. Ринат заверил, что сервис откроется 3 января, что он не может долго без работы и обещал за 3-4 дня закончить. Позвонил ему на мобильный 3 января, он посетовал, что простыл и завтра 4 января выйдет. Позвонил ему на мобильный 4 января, он сказал что еще не выздоровел обещал выйти 5. Тут надо отдать ему должное, он действительно вышел 5 января, я приехал в автосервис, он все еще вытягивал геометрию на стапеле, но твердо уверил, что к концу недели машина будет готова. Но 7 у нас Рождество, «Разве вы работаете?» спросил его я. На что получил ответ, что он все равно выйдет и будет работать. Я решил приехать и посмотреть, как проходят работы. Дверь была закрыта и никто за дверью признаков жизни не подавал. После звонка на мобильный Ринат пожаловался, что начальник объявил, что они не работают в Рождество и сервис будет закрыт и попросил позвонить на следующий день. Я позвонил 8 января, и получил ответ что «сегодня машина готова не будет», он свою работу сделал, но слесарей нет чтобы сделать их перечень работ. Я его попросил постараться закончить машину до обеда следующего дня т.к. вечером мы шли в театр и машину забрать не смогли бы. Но на следующий день машина была не готова. 10 января был последний день каникул и я решил съездить и посмотреть готовность машины. На месте выяснилось, что он еще не закончил свою работу и все еще вытягивал на стапеле помятые ланжероны. Получается, что он выполнял работу, которую обычно делают день-два уже больше двух недель. Пообещал к концу этого понедельника, 10 января все закончить и отдать на покраску детали, что шли под замену (оба крыла, капот, бампер и так называемый «телевизор» - к чему крепятся фары и радиатор. Потом он сказал, что это вечером покрасят, за ночь все высохнет и на следующий день он все соберет и машина будет готова 11, максимум 12 января. На следующий день я позвонил прямо на сервис, на что мне сказали что у него выходной. Я перезвонил Ринату на сотовый и он сказал что маляра нет на месте, он ждет когда маляр сделает свою работу и вечером он подъедет на сервис и позвонит. Этого как вы догадываетесь, не произошло. Он на мой звонок пообещал выйти 12 января и продолжить. Этого не произошло и в этот день. Я попросил соединить меня с маляром, что должен был покрасить детали. Тот сказал что все время был на месте, но Ринат еще не закончил свою работу, детали еще на машине (он их примерял установив непокрашенными чтобы все было ровно). Я позвонил Ринату и спросил почему он снова меня обманывает, на что получил ответ «ну вот…» Оказалось что он поругался с начальником, ему с его слов мало заплатили в прошлом месяце, и он собирается уходить на другую работу, но нашу машину все равно собирался закончить.
Это было уже выше моих сил и я попросил его приехать на сервис на следующий день к 10 часам, посчитать то что он уже сделал чтобы я оплатил. Я был полон решимости забрать нашу машину. Прошло больше месяца, а там только сделали работ на 3-4 дня. Я приехал к открытию, к 10, но его там не было. Он появился только через час. Машину он снял со стапеля, погрузил все запчасти и выкатил ее к воротам и отнес на reception калькуляцию по выполненным работам. Ворота были заперты на висячий замок. На reception сидела та самая девушка, что говорила со мной накануне нового года. Она заявила, что машину не выпустит. Потом заявила что Ринат больше у них не работает. На мой вопрос с кем мне поговорить по поводу дальнейших действий она начала отсылать в ремонтную зону к некоему мастеру Косте, на что он сказал, что он слесарь и никаких вопросов не решает и отослал снова к ней. Тут в сервисе появился гневный посетитель и увидев что его машина уже долго стоит под сугробом снега во дворе и вообще даже не была взята в работу долго пытался выяснить отношения. Потом появился другой посетитель, который рассказал что кто-то ремонтировал тут двигатель BMW X5 и заплатил 65 тыс. руб. После ремонта проблема не была устранена, за что с него потребовали еще денег на ремонт.
Тут я убедился что машину надо забирать по любому. Эвакуатор уже ждал на улице, но мне мешал замок на воротах. Тут я услышал что начальник (или владелец) сервиса отчитывает парня что приехал вместе с Ринатом чтобы выдать мне машину (как выяснилось, он там тоже работал и начальник его знал). Тот оправдывался. Я попросил трубку чтобы поговорить с начальником. Это был единственный кто принимал решения в этом сервисе. На что девушка наотрез отказалась и сказала, что это ее телефон и она против. Я попросил дать мне номер ее начальника или попросил, чтобы он перезвонил мне на сотовый, на что она сказала, что у нее нет его номера. Я спросил «а как вы с ним разговариваете», на что она сказала «он сам позвонил». Я попросил выпустить меня, на что она сказала, что у нее нет ключей от замка. Ринат сказал что другого мастера на сервисе по жестяным работам нет и не представляет как они будут заканчивать ремонт. Это было уже краем моего негодования. Я позвонил в милицию и вызвал наряд. Через полчаса приехала машина с 4 сотрудниками с оружием. Только с ними и поговорил начальник по телефону и то после продолжительного разговора с этой девушкой. Он передал через милиционеров, что через час приедет, и все вопросы со мной решит.
Через час он меня попросил дать их сервису еще один шанс, сказал, что он уволил Рината из-за ремонта нашей машины и что он вызвал мастера с другого сервиса специально, чтобы закончить нашу машину. Обещал сделать скидку за причинённые неудобства и закончить ремонт через 2 дня к вечеру 15 января. Я долго отказывался и просил выдать мне машину, на что он сказал, что не доверяет калькуляции Рината и сегодня у него нет человека, который может сделать пересчет.
Мне пришлось согласиться на его предложение и поверить в его обещания. За эвакуатор пришлось заплатить за вызов плюс простой – 3 тыс. руб. Работа действительно сдвинулась с места, но затянулась. В воскресенье 16 января машина была почти готова, но все не успели. Все детали покрасили, и почти все установили: осталось установить бампер и решетку радиатора. Это отложили на понедельник 17 января. Но мастер оказался занят на другой работе и приехал только к вечеру. Я после работы приехал чтобы уже забирать машину (повесить бампер и решетку сказали займет пару часов), но бампер не захотел вставать на место. Мне сказали, что на следующий день они будут заниматься ремонтом. В обед мне сказали, что Ринат не доделал свою работу до конца и необходимо снова все вытягивать на стапеле, для этого все придется снимать снова и это займет 3-4 дня. Потом я звонил каждый день, и мне обещали все сделать к воскресенью, 23 января. Я приехал в субботу 22, но у мастера был выходной, а в воскресенье он заболел. В итоге машину обещали закончить в понедельник 24 января. К счастью к 19 часам машину я забрал.
В итоге по цене вышло так же как изначально посчитал Ринат (ну на тысячу дешевле). Кроме того, в самом начале при покупке запчастей у фирмы, что поставляла запчасти не было петель капота, на что Ринат сказал что они стоят 800 руб. и он их купит сам. К тому же надо было купить рамку для номера (она стоит рублей 100), антифриз для радиатора (1000 руб.) и я попросил сделать противотуманки (раньше там стояли заглушки с поворотником, но когда заказывали запчасти привезли поворотники с противотуманками – на Альмере Классик они находятся внизу под фарами в бампере). Для этого надо было купить провода, лампочки и штекера куда лампочки вкручиваются. В запчастях что поставили этого не было. Я отдал Ринату 5 тыс. руб. для покупки этого всего. Он сказал, что купил. Он даже показывал рамки, петли видно было что он установил. Показал провода и лампочки. Потом выяснилось, что рамки для номеров были сняты откуда-то (все в пыли) Лампочки были сняты тоже с какой-то аварийной машины, провода были от какого-то комплекта от установки сигнализации (правда новые), антифриза не было, пришлось покупать.
Машину делали полтора, почти два месяца. Нервов было потрачено несравнимо больше. Вот так вот машину отремонтировал…

Аватара пользователя
MaximOK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
Откуда: Calgary, AB

Re: Автосервис по-русски

Сообщение MaximOK » 25 янв 2011, 08:34

Да уж. И, если честно, то меня мучают сомнения по поводу эффективности и целесообразности такого ремонта вообще, особенно выправления лонжеронов. Вы на регулировку развала / схождения уже ездили?
Busovik

Re: Автосервис по-русски

Сообщение Busovik » 25 янв 2011, 08:37

Еще не ездил, но машина на ходу ведет себя нормально, в сторону не ведет. При возможности обязательно надо будет поехать. Еще необходимо кондиционер заправить. В том сервисе такой услуги нет.

Ответить

Вернуться в «Беседка»