Проблемы с Boeing 737 MAX
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Проблемы с Boeing 737 MAX
Все пишут про этот Боинг. Но почему он йопнулся так никто и не знает, и официально не сообщалось. Вряд ли это обыкновенный простой баг в программе, написанный школьником и непроверенный супервайзером. Скорее совокупность или несовместимость каких то функций, там не так просто. Если программер напишет неправильный код программа или там приложение зависнет и все. То что мы и видим и видели каждый день. Под виндоусом по крайней мере..Starcrafter писал(а):Пометка автомат/механика есть в Нью Брансвике. В Манитобе/Онтарио нету. Про остальные провинции не знаю.
Тут себе что то вспомнилось. Програмисты тоже могут убивать. Причем пачками.
Случай с Убером, когда машина на автопилоте проигнорировала данные радара - прямой баг в алгоритме работы автопилота.
Боинг недавний в Ефиории. 157 человек умерли. Проrраммисты не продумали алгоритм и при не исправном датчике система направила самолет в землю. Боинг уже обещал новую прошивку выпустить с исправлениями. Перед этим был еще один такой же Боинг несколькими месяцами ранее.
Недавно была статья по ИТ безопасности. В Саудовской Аравии выявили взлом программного обеспечения на нефтеперерабатывающем заводе. Цель атакующих по мнению итшников, которые это нашли, был взрыв завода в день Х. Вовремя нашли и предотвратили.
Это то что я вспомнил за 10 минут. Если погуглить наверное можно найти много такой же информации.
Йопнуться со стула он может и все, а допуска у него никакого нет. А если взять и дать допуск школьнику, это уже не его проблемы.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Там был датчик, который выдал неправильные показания и программа, которая отработала так, как и должна была - начала уменьшать угол атаки направляя самолет вниз. Отключение автоматики предусмотрено не было.Calgary_Boy писал(а): Вряд ли это обыкновенный простой баг в программе, написанный школьником и непроверенный супервайзером. Скорее совокупность или несовместимость каких то функций, там не так просто. Если программер напишет неправильный код программа или там приложение зависнет и все.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Как же он бедный до этого , как и все другие самолёты этой модели летали.... Датчик, какой датчик? Как всегда надуваешь важно щеки, как про те графики которые рисуешь и смысл которых не понимаешь.....
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так это датчик сцуко виноват который выдал неправильное показание? Или это бэг в программе написанной школьником которая направила нос самолёта вниз, и не отключила автоматику?
Детский сад какой то...
Детский сад какой то...
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
На предыдущей модели (737 NG) не было MCAS. Потому и летал.
Вот этот датчик:
Angle of Attack (AoA) Vane.
Глючат они достаточно часто (по авиационным меркам), кстати.
P.S.
Хамло вы все таки...
Вот этот датчик:
Angle of Attack (AoA) Vane.
Глючат они достаточно часто (по авиационным меркам), кстати.
P.S.
Хамло вы все таки...
Re: Водитель-дальнобойщик
Calgary_Boy писал(а):Ну так это датчик сцуко виноват который выдал неправильное показание? Или это бэг в программе написанной школьником которая направила нос самолёта вниз, и не отключила автоматику?
Детский сад какой то...
Разберитесь, если вам интересно.
Это опасно спроектированная система, которая при неполадках в датчике может угробить самолет.
Сейчас ее меняют:
1) вводят второй датчик, так чтобы система включилась только если оба датчика говорят об опасном угле атаки
2) вводят возможность отключения системы пилотом
- Takemecanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
понеслась
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
[video][/video]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
Я не буду в этом в разбираться, это не мой бизнес.
Но то что ты Антоха пишешь погуглив в интернете,это просто детский сад.
Понимаешь твоя проблема в том что ты думаешь что другие не видят твоего поверхностного мышления. И это касается всего .... Но это твои проблемы
Но то что ты Антоха пишешь погуглив в интернете,это просто детский сад.
Понимаешь твоя проблема в том что ты думаешь что другие не видят твоего поверхностного мышления. И это касается всего .... Но это твои проблемы
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
"Пилоты могут деактивировать работу MCAS выключателем электромотора и управлять положением стабилизатора вручную, с помощью колес, расположенным по бокам от блока рычагов управления двигателями"Antoxa писал(а):
Разберитесь, если вам интересно.
Это опасно спроектированная система, которая при неполадках в датчике может угробить самолет.
Сейчас ее меняют:
1) вводят второй датчик, так чтобы система включилась только если оба датчика говорят об опасном угле атаки
2) вводят возможность отключения системы пилотом
Очень подробно от пилота про систему MCAS
https://denokan.livejournal.com
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
Boing официально признал проблему и взял ответственность за падение пары самолетов.Вряд ли это обыкновенный простой баг в программе, написанный школьником и непроверенный супервайзером. Скорее совокупность или несовместимость каких то функций, там не так просто.
Это таки простой баг в дизайне алгоритма. У тебя случилось ЧП, сработал датчик превышения угла атаки, система начинает управлять элеронами что бы опустить нос в низ. По сколько датчик тут у нас только один (вопрос к инженерам, а почему не продублировали, это стандартная практика дублировать все и вся в aerospace иногда и по больше чем два раза) и он может сломаться, нам бы ограничить время работы системы каким то отрезком времени, скажем секунд 10. Если после этого у нас все равно критичный угол атаки, давай мы пилота оповестим и предложим ему самому исправить.
Тут можно легко поставить профессионализм человека, который делал дизайн алгоритма, под вопрос. Это детская ошибка.
Также Боинг уже спрашивают, почему этот баг не был выявлен на этапе тестирования, которое как указывают некоторые факты, было сделано с нарушениями.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
Вот уже скоро на траки такие поставят, чтобы сами ездили)))
Очень надежно...как показало тестирование
Очень надежно...как показало тестирование
Re: Водитель-дальнобойщик
По вашей же ссылке рассказано, почему это так себе способ в реальных условияхrusic писал(а): "Пилоты могут деактивировать работу MCAS выключателем электромотора и управлять положением стабилизатора вручную, с помощью колес, расположенным по бокам от блока рычагов управления двигателями"
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
Возите грузы на лошадях, это надежноEugene. K писал(а):Вот уже скоро на траки такие поставят, чтобы сами ездили)))
Очень надежно...как показало тестирование
Re: Проблемы с Boeing 737 MAX
Ну что ж, это ваш сознательный выбор быть необразованным.Calgary_Boy писал(а):Я не буду в этом в разбираться, это не мой бизнес.