Все професси нужны, все профессии важны...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Все верно - люди разные, каждому - своё. Кому так а кому эдак.Antoxa писал(а):
Юджин опять за свое
Ну черным по белому же:
Я знаю многих кто тоже ворчал, ворчал, а потом доки получили, тракткупили и пашут в свое удовольствие))) А есть такие, кому вроде сам Бог велел, ан нет, ушли в другие области: кто стал диспетчером, кто-то кабельщиком... Зависит от поедпочтений и характера.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Угу...а кто грузы крепит и проверяет внутри фуры, не флетбета? А кто акселы двигает в зависимости от веса на оси? Нужно по дырочкам считать на сколько передвинуть.Antoxa писал(а):
Мы не обсуждаем флэты. И без них поле непаханное.
Проверка колес на каждой остановке, проверка общего состояния машины ежедневно по несколько раз в день. Мы даже этого не замечаем. Выходишь в туалет, и автоматически заглядывашь под капот или что течет, или что то болтается не на месте...
Последний пример: штат Юта. Пятикилометровый подъем. Груженый. Жара +36.
У меня, заметьтте, автоматическая коробка. Сразу оговорюсь что у меня мало опыта с такой коробкой, поэтому я не понял почему у меня начал перегреваться двигатель.
С ручной коробкой такого не было. Я на медленном обгоне вижу что стрелка дошла до красного, загорелись все лампочки и мне нужно срочно сьехать на обочину. Благо, я успел завершить обгон, сьехал с дороги, и тогда двигатель выключился. Я подождал полчаса, проверил масло и антифриз: шланги мягкие, значит газы не пробивают систему. Окей... Завелся и...правильно, перешел в ручной режим управления. Такой режим позволил мне двигаться не на той передаче на которой двигатель может тянут, а на той, при которой количество оборотов высокое(1500), и притжелании можно подняться еще на одну передачу. При таком раскладе турбина и двигатель не напрягаются, а темпрературный режим вернулся в норму. То есть, грубо говоря, нужно ехать в гору на одну передачу ниже чем может тянуть двигатель. Автомат этого не понимает: обороты поднялись, он идет на повышение передачи... Коробка стоит 25000$. Если можно сделать коробку чтобы она лучше соображала, то почему не делают?
Значит не могут. И это только один пример. А где зима, а где гололед на спусках и подьемах, а где ситуации когда трак не вытягивает в гору и начинает скользить обратно с застопоренными колесами? Что сделает робот? Я знаю только что сделаю я. А как быть с заездами в доки, при которых нарушаются правила движения? Где нужно выходить и останавливать движение. Кто этим будет заниматься, волонтеры?))) Кто заправлять будет сразу одновременно двадцать траков по двадцать минут на каждый, в течении суток беспрерывно?! 20 работников бензоколонки, а точней умножаем на три смены по восемь часов...60заправщиков?
Вы наверное себе представляете робота типа терминатора...который полностью заменит человека:
«Мне нужна твоя одежда...»
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Мне кажется грузы крепить могут любые работники склада. Для этого не нужны права на трак.Угу...а кто грузы крепит и проверяет внутри фуры, не флетбета? А кто акселы двигает в зависимости от веса на оси? Нужно по дырочкам считать на сколько передвинуть
На одном складе груз грузят, на другом сгружают. Будут это делать низкоквалифицированые работники или роботы уже дело третье.
Насчет сдвигания осей тоже имхо прошлый век. Давно уже это должно быть автоматизировано. Сдвигание колес по дырочкам в 21 веке звучит как заводить машину ручным стартером. Помните такие были много много лет назад.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Вот, вот, видите, понемногу начинаете понимать что происходит))
Ага, мы по дырочкам сдвигаем акселы даже на смых новых трейлерах, на которых пины пневматические. А большинство трейлеров имеют такой рычаг, который нужно выдергивать, и который не всегда выдергивается))) Значит нужно так же изменять систему и перестраивать трейлера. Трйлер с дырочками стоит полтишку. А без дырочек будет стоить вдвое дороже.
Вы говорите опять про рабочих которые будут что-то делать вместо нас. Но этим рабочим нужно платить за потраченное время. Значит нужно нанимать больше рабочих и тд...
Это не сегодня. Те кто ни разу не ездил с нами хотя бы в один трип, не поймут о чем я говорю.
Я вчера ждал на тракстопе разрешения пересечь границу четыре часа, потому что брокер что-то там напутал. А шипер не работает круглосуточно. Робот ждать не будет, потому что робот будет стоить как минимум лимон или близко к тому. Такой трак должен работать как тим - беспрерывно, потому что иначе он не окупит себя. А работы такой не так много. Значит нужно полностью перестраивать схему перевозок по всему континенту. Угу...
Ага, мы по дырочкам сдвигаем акселы даже на смых новых трейлерах, на которых пины пневматические. А большинство трейлеров имеют такой рычаг, который нужно выдергивать, и который не всегда выдергивается))) Значит нужно так же изменять систему и перестраивать трейлера. Трйлер с дырочками стоит полтишку. А без дырочек будет стоить вдвое дороже.
Вы говорите опять про рабочих которые будут что-то делать вместо нас. Но этим рабочим нужно платить за потраченное время. Значит нужно нанимать больше рабочих и тд...
Это не сегодня. Те кто ни разу не ездил с нами хотя бы в один трип, не поймут о чем я говорю.
Я вчера ждал на тракстопе разрешения пересечь границу четыре часа, потому что брокер что-то там напутал. А шипер не работает круглосуточно. Робот ждать не будет, потому что робот будет стоить как минимум лимон или близко к тому. Такой трак должен работать как тим - беспрерывно, потому что иначе он не окупит себя. А работы такой не так много. Значит нужно полностью перестраивать схему перевозок по всему континенту. Угу...
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Ну а зачем опять про "ненавистный офис" тему поднимать? Для кого то сидеть часами за рулем - ад.Eugene. K писал(а): Все верно - люди разные, каждому - своё.
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Люди. Они не испарятся в один момент, очевидно. Будут работать на стопах, обслуживать приезжающих роботов. Как это происходит с самолетами, например.Eugene. K писал(а): Угу...а кто грузы крепит и проверяет внутри фуры, не флетбета? А кто акселы двигает в зависимости от веса на оси? Нужно по дырочкам считать на сколько передвинуть.
Я описал то, что я себе представлю несколькими поставми выше. Робот не заменит все направления. На сложных будут еще долго работать люди.Eugene. K писал(а): Вы наверное себе представляете робота типа терминатора...который полностью заменит человека: «Мне нужна твоя одежда...»
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Нужно конечно. Но меньше чем водителю.Eugene. K писал(а): Вы говорите опять про рабочих которые будут что-то делать вместо нас. Но этим рабочим нужно платить за потраченное время. Значит нужно нанимать больше рабочих и тд...
Чтобы начать внедрять роботов, не нужно изменить все и сразу. Еще раз, я вам описал возможную схему. Вы конкретно в ней видите какие то проблемы?Eugene. K писал(а):Значит нужно полностью перестраивать схему перевозок по всему континенту. Угу...
Это первый шаг. Конечно он не заменить все перевозки сразу. Заменит 1%, через год - 2%, через десять - 20%. А лет через 20-25 будет доминировать.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Главное это заменить то, что занимает больше всего времени - езда трака мордой вперед . Пока этим никто похвастаться не может. Все остальные проблемы и не проблемы на фоне вот этой вот.
Как только выпустят нормальный софт, который сможет без проблем управлять траком, все остальные проблемы будут решены можно сказать молниеносно. Они уже решены, технологии существуют. Только никому это не надо, по скольку есть водитель, который и так фигней мается когда руль не крутит. Все эти "проблемы" в ввиде заправки или двиганья акселов выглядят смешно. И хабов никто строить не будет. Просто подождут еще пару лет, пока автопилот научится доезжать до ворот предприятия. Дальше можно и дежурному водиле по територии ездить. И т.д.
Делать прогнозы дело не благодорное. Никто до нас такого не делал и прогнозировать что то глупая затея. Гугл вон уже 10 лет темой занимается, и пока еще не готов выпустить готовый продукт на дорогу. Хотя прогресс есть. Может у них это получится через 5 лет, может через 15. Но когда получится, дальнобойщикам надо буде искать новые способа зароботка денег.
Если прогресс будет не очень быстрым, скажем гугля затянет на 15 лет с софтом, да пока автопроизводители внедрят, да пока логистические компании начнут пользоваться. Ну лет 30 переход займет. То и проблемы с трудоустройством не будет. Просто новые люди не будут приходить в умирающую отрасль. А тем что уже есть просто работы хватит.
Но если гугля родит такое решение завтра, то даже Юджин пострадает
Как только выпустят нормальный софт, который сможет без проблем управлять траком, все остальные проблемы будут решены можно сказать молниеносно. Они уже решены, технологии существуют. Только никому это не надо, по скольку есть водитель, который и так фигней мается когда руль не крутит. Все эти "проблемы" в ввиде заправки или двиганья акселов выглядят смешно. И хабов никто строить не будет. Просто подождут еще пару лет, пока автопилот научится доезжать до ворот предприятия. Дальше можно и дежурному водиле по територии ездить. И т.д.
Делать прогнозы дело не благодорное. Никто до нас такого не делал и прогнозировать что то глупая затея. Гугл вон уже 10 лет темой занимается, и пока еще не готов выпустить готовый продукт на дорогу. Хотя прогресс есть. Может у них это получится через 5 лет, может через 15. Но когда получится, дальнобойщикам надо буде искать новые способа зароботка денег.
Если прогресс будет не очень быстрым, скажем гугля затянет на 15 лет с софтом, да пока автопроизводители внедрят, да пока логистические компании начнут пользоваться. Ну лет 30 переход займет. То и проблемы с трудоустройством не будет. Просто новые люди не будут приходить в умирающую отрасль. А тем что уже есть просто работы хватит.
Но если гугля родит такое решение завтра, то даже Юджин пострадает
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Именно. Старые профессии исчезнут, новые появятся. Это нормально.Но когда получится, дальнобойщикам надо буде искать новые способа зароботка денег.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Антоха, сотри это быстрее чтобы никто не видел. И давай выходи из мира компьютерных миров....Antoxa писал(а):
We are all prisoners here of our own device
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Чтобы как вы не замечать как меняется мир вокруг?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Рассуждающие тут так же далеки от тракинга как я от маркетинга.
О чем речь если Теслу трак запороли?! А уже был готовый продукт!
В ближайшие лет пятьдесят никто никого не заменит, разве что местами, и на определенных участках! Смешными кажутся такие «мелочи» как перестановка акселов и крепеж грузов? А вы решите эти проблемы вначале, а потом поговорим о более сложных. Прежде чем научиться летать сперва нужно научиться ползать, а тут и этого пока что не умеют...
О чем речь если Теслу трак запороли?! А уже был готовый продукт!
В ближайшие лет пятьдесят никто никого не заменит, разве что местами, и на определенных участках! Смешными кажутся такие «мелочи» как перестановка акселов и крепеж грузов? А вы решите эти проблемы вначале, а потом поговорим о более сложных. Прежде чем научиться летать сперва нужно научиться ползать, а тут и этого пока что не умеют...
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
А разве решения этих проблем ещё не найдены?Смешными кажутся такие «мелочи» как перестановка акселов и крепеж грузов? А вы решите эти проблемы вначале, а потом поговорим о более сложных.
Напр. Target and Pepsi используют авто-лифтинг акселов. Не знаю правда, нужно ли вообще двигать (в смысле - горизонтально) аксели с этой системой.
https://youtu.be/xwpgSQZLoII
Но в любом случае, есть и системы по "двиганию" акселов, когда водителю не нужно корячиться и вручную их двигать, а управлять всем этим не выходя из кабины.
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Если их и нужно двигать руками, то это можно делать на стоянках. Может опять к хрюшкам и фермам вернемся?
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Нравится вам или нет, но даже когда создадут траки с автопилотами, в каждом будет сидеть водитель, также, как в самолётах находится экипаж. А ваши мечтания, это сказки для дефективных детишек.
Кстати говоря, транспортная система, где на одного оператора приходится 150 управляемых платформ уже давно существует, и соответствует всем вышеупомянутым требованиям. Железная дорога называется. Но почему-то, до сих пор не заменила автотранспорт.
Кстати говоря, транспортная система, где на одного оператора приходится 150 управляемых платформ уже давно существует, и соответствует всем вышеупомянутым требованиям. Железная дорога называется. Но почему-то, до сих пор не заменила автотранспорт.