багажные сумки
- processor
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:13
- Откуда: Riga - Richmond Hill
Re: багажные сумки
Да, это мы знаем
На данный момент не так актуально, потому что поездка туристическая. Соответственно нет битвы за каждые 100г впихнутого барахла.
На данный момент не так актуально, потому что поездка туристическая. Соответственно нет битвы за каждые 100г впихнутого барахла.
23.10.2015 - ITA
06.12.2015 - AOR (CEC)
17.12.2015 - MED passed, background in progress
14.01.2016 - SCHEDULE A, trav.hist.req
17.01.2016 - SCHEDULE A provided
13.04.2016 - App refused
10.05.2016 - case reopened
11.05.2016 - PPR
21.05.2016 - Landing
06.12.2015 - AOR (CEC)
17.12.2015 - MED passed, background in progress
14.01.2016 - SCHEDULE A, trav.hist.req
17.01.2016 - SCHEDULE A provided
13.04.2016 - App refused
10.05.2016 - case reopened
11.05.2016 - PPR
21.05.2016 - Landing
Re: багажные сумки
Летели из Москвы до Торонто прямым рейсом Трансаэро. С собой можно было 2 сумки по 25 кг и 1 ручную кладь 8 кг. Взвешивали все, кроме дамской сумочки (а мы туда напихали будь здоров ) и детского маленького рюкзачка с игрушками. В одной сумке основного багажа был перевес на 1 кг, но ничего не сказали, хотя по их правилам перевес очень дорого стоит.
Из Торонто в Виннипег летели ВестДжетом. Там норма багажа уже была 23 кг. Я просто объяснил девушке ситуацию, она сказала, что ничего страшного. Ручная кладь у ВестДжета по-моему вообще 10 кг и ее никто не взвешивает.
Стоимость на 3 (2 взрослых+ ребенок 5 лет) получилась 1700 долларов.
Из Торонто в Виннипег летели ВестДжетом. Там норма багажа уже была 23 кг. Я просто объяснил девушке ситуацию, она сказала, что ничего страшного. Ручная кладь у ВестДжета по-моему вообще 10 кг и ее никто не взвешивает.
Стоимость на 3 (2 взрослых+ ребенок 5 лет) получилась 1700 долларов.
Re: багажные сумки
Какая цена привлекательная. Вот что значит не сезон.
По поводу ВестДжета-если билет у вас был один, то требования к багажу идут трансатлантические на все части перелета, то есть то, что у Трансаэро.
По поводу ВестДжета-если билет у вас был один, то требования к багажу идут трансатлантические на все части перелета, то есть то, что у Трансаэро.
Re: багажные сумки
Нет билеты не были связаны, хотя и покупались через агенство.
Re: багажные сумки
В смысле, два отдельных билета? И по такой цене? Тогда еще лучше дил.
Re: багажные сумки
Я покупал билеты на сайте senturia из Москвы до Виннипега. Но они не были связаны между собой. Поэтому для каждой компании действовали свои правила провоза багажа.
Re: багажные сумки
Все было аналогично. Летела Аэрофлот+Эйр Канада. Рейсы не связаны. Правила провоза багажа разные. Но у Аэрофлота можно было 2 чемодана в багаж + одна ручная кладь. А в Эйр Канада 1 чемодан в багаж +2 ручные клади. Я и спланировала из мск сдала 2 места багажа, а потом думала одно место возьму в ручную кладь, но мне предложили в Торонто сдать оба чемодана в багаж. Есессно я согласилась. Правда второй чемодан был весом не более 10 кг. Специально "заточила" под ручную кладь для Эйр Канада.
Re: багажные сумки
А можно поинтересоваться, а зачем делать два отдельных билета? Это же неудобно да и финансово невыгодно часто. Да и при задержке первого рейса вы сильно рискуете. Может, я какие преимущества упускаю из виду?
Re: багажные сумки
пани И
Мне нужен был билет в один конец. Оптимально подошло только так. Да и перерыв между рейсами был 7,5 часов.
Мне нужен был билет в один конец. Оптимально подошло только так. Да и перерыв между рейсами был 7,5 часов.
Re: багажные сумки
ПОнятно. Нам это не вариант-в одну сторону.
Re: багажные сумки
Нет, два отдельных билета никто не делал. В запросе на сайте агенства указываешь просто откуда-куда и дату вылета. И агент предлагает оптимальные варианты. Но при этом авиакомпании несут ответственность только за свой маршрут. В Трансаэро мне так и сказали - наши нормы багажа такие. А вот как вам быть с ВестДжет - узнавайте непосредственно у них, т.к. это уже не наша проблема и зона ответственности. Если бы вы покупали билеты в нашей компании - тогда да.пани И писал(а):А можно поинтересоваться, а зачем делать два отдельных билета? Это же неудобно да и финансово невыгодно часто. Да и при задержке первого рейса вы сильно рискуете. Может, я какие преимущества упускаю из виду?
Re: багажные сумки
Обычно багаж определяется по самому длинному перелету. Даже если компании не партнеры. И 100% если партнеры. Не знаю как с этим у Трансаэро.
Re: багажные сумки
Я конечно понимаю, что на трансатлантических маршрутах вроде как должно 2 бесплатных места багажа. На сайте трансаэро противоречивая информация, ссылки ниже:
это
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... st-economy
или это
http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage
звонил на горячую линию, ждал 20 мин, потом оператор так толком и не объяснила(((
это
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... st-economy
или это
http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage
звонил на горячую линию, ждал 20 мин, потом оператор так толком и не объяснила(((