Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 3030 • Страница 196 из 2021 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 202
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 23 окт 2017, 09:21
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:27
Посты: 55
да, в реферансах прописывал период с начало работы и завершения, также было несколько реферансов с датами по сегодня. Всего отправил пять оригинальных реферансов. По моему мнению нет не какой разницы если вы покажете проекты разовые или долгосрочные. Для этой программы SE вы показываете, что способны зарабатывать своим талантом, используете свои профессиональные качества, на мой взгляд это доказывает вашу оригинальность.

_________________
SE
01.04.2011 - Docs
30.04.2011 - In proc
12.03.2012 - File nub
24.01.2013 - Req. doc
06.04.2013 - Start proc
29.07.2015 - MR
23.08.2015 - Med.ex
15.10.2015 - Med.res
24.02.2016 - POVL+RPRF
03.03.2016 - DM
14.03.2016 - Pass+visas+CPR
27.05.2016 - Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 05 ноя 2017, 02:28
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 04 май 2016, 23:27
Посты: 2259
Всем привет! Если кто-то регистрировался как self-empl в Канаде, подскажите, пожалуйста, налог считается от оборота или от дохода? И если с дохода, то есть ли список расходов к вычету? Где это вообще можно посмотреть? Может ли self empl нанимать людей (ограниченное количество)?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 06 ноя 2017, 20:33
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:27
Посты: 55
Self-employed регистрировать не нужно, налог считается с чистого дохода. Как Self-employed вы можете вычитать расходы по бензину и ремонту, лизинг авто, все ресторанные расходы, канцтовары, интернет, мобильная связь, аренда помещения. Если работаете на дому то можно часть коммунальных. Для художников - кисти, бумага, краски и т.д. Для тренеров - спортивная форма, спортивный инвентарь и т.д. Нужно обратить внимание, что иногда некоторые виды деятельности требуют быть членом профессиональной союза. Например, спортивный тренер являетесь членом Ассоциации тренеров Канады или любой из провинции или конкретного вида спорта. В таком случае ваш бухгалтер на основание такого членства может списать ваши расходы, по профессиональной деятельности к примеру те же краски, бумагу и т.д. После приезда некоторое время мы всех спрашивали что где и почем, в конце концов пошли к бухгалтеру и за час все распланировали, спокойно сдали отчеты и забыли.

_________________
SE
01.04.2011 - Docs
30.04.2011 - In proc
12.03.2012 - File nub
24.01.2013 - Req. doc
06.04.2013 - Start proc
29.07.2015 - MR
23.08.2015 - Med.ex
15.10.2015 - Med.res
24.02.2016 - POVL+RPRF
03.03.2016 - DM
14.03.2016 - Pass+visas+CPR
27.05.2016 - Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 ноя 2017, 15:02
Местный житель

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 13:39
Посты: 53
power

Я вот уже месяц в Торонто. Пока занимаюсь вопросами быта.
Из того что я слышал здесь:
- затраты можно списывать только при наличии регистрации Incorporated, фирмы
- если без этой регистрации то затраты нельзя списать
- для фирмы нужен бизнес счет в банке
Информация получена от сотрудников банков и частного предпринимателя.
Опровергните или подтвердите пожалуйста.

Как вы искали бухгалтера? Где можно найти квалифицированного специалиста?
Какие ориентрировочные расценки?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 ноя 2017, 15:07
Местный житель

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 13:39
Посты: 53
Ivanessa писал(а):
Wellcome!!! Мы живем в Оквиле - это пригород Торонто))



Спасибо!
Уже месяц в Торонто.
Поселился в Downtown

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 23 ноя 2017, 16:48
Местный житель

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 04:14
Посты: 54
blazny, расскажите немног, где в даунтауне, что искали? вы с семьей? цены? вас все устраивает, или появились подводные камни?

_________________
Муж 2174
Master's degree - 01.12.2016
Ielts - L-6, R-6.5, W -5.5, S-6.5 - 5 попытка
в Торонто с февраля 2018 по WP

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 25 ноя 2017, 05:56
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:16
Посты: 236
power и другие участники темы, если у вас остались, не могли бы вы поделиться своими рекомендательными письмами, прислать образцы? Заранее благодарю всех, кто откликнется

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 02 дек 2017, 04:13
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 03:25
Посты: 18
Откуда: Turkey
А где можно посмотреть список документом по SE, которые нужно просто переводить, а какие нотариально заверять?

_________________
SE (NOC 5121)
09.08.18 – Пакет отправлен в Сидней.
15.08.18 – Пакет получен.
06.09.18 – Запрос Biometric Fee.
11.10.18 – Запрос биометики.
19.10.18 – Биометрика сдана (Стамбул).

Ждем...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 дек 2017, 03:19
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 03:25
Посты: 18
Откуда: Turkey
И еще вопрос: у меня есть IELTS Academic – можно ли приложить к заявлению его или нужно сдавать General модуль?

_________________
SE (NOC 5121)
09.08.18 – Пакет отправлен в Сидней.
15.08.18 – Пакет получен.
06.09.18 – Запрос Biometric Fee.
11.10.18 – Запрос биометики.
19.10.18 – Биометрика сдана (Стамбул).

Ждем...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 08 дек 2017, 08:47
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Посты: 5267
Откуда: Оттава
Нотариально только совершенно особые документы. Типа согласия прежнего супруга на вывоз детей. А весь талмуд просто с печатью переводчика.

Приложить к заявлению много чего можно, но для иммиграции требуется IELTS General, a Academic не нужен.

_________________
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 03:08
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:07
Посты: 31
72parus писал(а):
power и другие участники темы, если у вас остались, не могли бы вы поделиться своими рекомендательными письмами, прислать образцы? Заранее благодарю всех, кто откликнется


Примерно такие у меня были письма. Все имена и виды работ изменены, но я думаю вы сможете с легкостью вписать туда правильные.

"НазваниеКомпании", логотип, адрес

Date: November 13, 2014

To Whom It May Concern:

It is my pleasure to recommend "72parus".

I have known "72parus" since December of 2012, during our collaborative work on the designing of the magazine "Mebel".

I was the Chief editor and "72parus" was a manager/supervisor at "72parus company" during project.

From the scheduling through till delivery phase we collaborated on over 150 pages of the magazine.

"Mebel" had a great many challenging tasks, and "72parus" and his team showed that they could handle any and all of those in a competent, professional manner, all while creating the highest quality of designing pages.

I’ve enjoyed working with "72parus" as a great deal, and I’m convinced that he will be a great asset to any company. He’s knowledgeable, experienced and passionate about design and publishing.

Please feel free to contact me if you'd like any additional information.
Jonny Depp
+1-716-2128506

_________________
13.11.15 - Docs in Sidney / 15.03.16 - Fee paid / 16.06.17 - MR & RPRF / 05.07.17 - Med Exam / 17.07.17 - PPR / 21.07.17 - Visas / 19.03.2018 - Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 03:18
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:07
Посты: 31
mister-blondin писал(а):
А где можно посмотреть список документом по SE, которые нужно просто переводить, а какие нотариально заверять?
И еще вопрос: у меня есть IELTS Academic – можно ли приложить к заявлению его или нужно сдавать General модуль?


Я действовал так, все документы, которые не отправляются оригиналы: паспорта, свидетельства о браке, свидетельства о рождении - сделал копии и нотариально заверил. Потом перевод с апостилем этих же документов.

Например, справка о несудимости - отправляется оригинал, поэтому ее делал просто перевод. Трудовая книжка, дополнительный и ничего не значащий документ - просто копия и перевод, без нотариального заверения.

По поводу IELTS. Для иммиграции действителен только IELTS General, поэтому отправление IELTS Academic не будет засчитано.

_________________
13.11.15 - Docs in Sidney / 15.03.16 - Fee paid / 16.06.17 - MR & RPRF / 05.07.17 - Med Exam / 17.07.17 - PPR / 21.07.17 - Visas / 19.03.2018 - Landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 15:10
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 07:54
Посты: 19
Доброго времени суток!
Простите за столь простой вопрос, но хотелось бы быть уверенной:
- подаем документы, семья с двумя детьми (11 и 5 лет). У детей нет загран паспортов, нужно ли их делать для подачи? В списке требуемых документов указано, что нужны их свидетельства о рождении, графы про детские паспорта я не нашла...

Сейчас в Украине просто аврал с получением загран-паспортов... и даже с переплатами получить их можно только в течении 6-8 месяцев. Если детям ПРАВДА НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЗАГРАНПАСПОРТА НА МОМЕНТ ПОДАЧИ, то мы конечно же будем решать вопрос.

_________________
"Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты в правильном месте" Ф.Флэг
SE (NOC 5132)
09/11/2018 - документы отправлены

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 16:21
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:16
Посты: 236
oltoucan, спасибоо вам большое! Подскажите, а портфолио вы высылали?

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 09 дек 2017, 16:25
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:16
Посты: 236
Уважаемые, еще помогите, пож-та, разобраться. На данный момент у меня есть подтрержденный год SE, а на сайте указано, что должно быть два года. НО. на сайте написано
Relevant experience for a self-employed person means at least two years of experience.
It must be during the period starting five years before the day you apply and ending on the day we make a decision on your application.
Так как срок рассмотрения документов достигает около года, могу ли я уже сейчас послать свои документы с подтвержденным годом, таким образом пока они рассмотрят, будет уже два года, которые они требуют? Помогите, пож-та, с трактовкой.

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 3030 • Страница 196 из 2021 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 202


Зарегистрированные пользователи: A_lena, Bar, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], ravage8


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.