Вопрос про подтверждение опыта работы

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
skiff211
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 май 2018, 10:04

Вопрос про подтверждение опыта работы

Сообщение skiff211 » 01 июн 2018, 02:53

Доброго времени суток!
Собираюсь подавать документы на Express Entry через полгода - год, как только сдам IELTS
Я программист с ~2х летним стажем работы. Но, как это часто бывает у программистов, у меня есть проблемы с официальной частью вопроса. Ниже подробнее.
A) С Января 2016го по Июль 2016го я работал на должности библиотекаря в гос. университете своего города. Это указано в трудовой книжке. По факту же, я занимался написанием софта удаленно, не появляясь в офисе совсем.
A) С Сентября 2016го по Январь 2017го, я работал по той же схеме в том же месте. Так же указано в трудовой.
B) С Ноября 2016го по 1 августа 2017го, я работал программистом в частной организации на должности программиста. Лишь по факту. По трудовой, я работал с Января 2017го по Апрель 2017го.
C) С Ноября 2017го по настоящее время, я работаю в Европейской стране на должности программиста. Лишь по факту. На документах, мой официальный стаж (с налогами и т.п) начался лишь с Марта 2018го. До этого я ждал оформления документов и работал не совсем легально.

Вывод такой, что в сухом остатке, программистом я проработал лишь около полугода на данный момент.
Ситуация усложняется тем, что с работы номер B, я ушёл не в лучших отношениях. И может возникнуть проблемы с выдачей какого-либо reference.

Может кто-нибудь прокомментировать мою ситуацию и дать совет что нужно делать?

Аватара пользователя
Dispatcher
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario

Re: Вопрос про подтверждение опыта работы

Сообщение Dispatcher » 01 июн 2018, 03:06

Скиф211, Вы что, стесняетесь того, что работали библиотекарем?