Наиболее востребованные профессии

Обсуждаются иммиграционные программы провинций.
Anton Ukraine
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 09:37

Наиболее востребованные профессии

Сообщение Anton Ukraine » 15 фев 2018, 15:19

Добрый день.
Задаюсь вопросом, но пока не нашел ответ. Какие наиболее востребованные профессии по выездным сессиям? Есть ли такая информация? Дайте ссылку...

Я сварщик. Стою на распутье... Или мне продолжать развиваться в этом (получать дополнительную квалификацию...сертификаты), чтобы резюме было более богатое. Но я не уверен, что по выездным сессиям ищут таких как я. Или уже полностью переключиться на профессию, которая может быть более актуальна, например дальнобойщик.

Не хотелось бы быть супер сварщиком, который никому не нужен...

Спасибо.

Natalka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 04 май 2016, 23:27

Re: Наиболее востребованные профессии

Сообщение Natalka » 15 фев 2018, 22:04

Антон,
они постоянно меняются...
Открываете последовательно сайты каждой провинции, программы - и читаете, мониторите.
Когда-то я собирала обзоры здесь: http://www.rusforum.ca/topic27887.html
И не забывайте, про постоянно проходящие ярмарки вакансии - тоже выискиваете, строите свой график, участвуете. Учиться всегда есть смысл, но не все сертификаты и т.п. могут быть эвалюированы и признаны; поэтому выбирайте тщательно. Да, параллельно осваивать "проходную" профессию тоже имеет смысл. Дальнобойщик - с этим точно не пропадёте. Ваш НОК в индем Саска (но нужна авторизация), Ваш НОК в ин-деманд Манитобы (но нужен конекшн), Ваш НОК в EE FST (но нужен ДО). Не забывайте про КУК Манитоба - анкета на их сайте, шанс получить приглашение на визит. И да, программа Мордена через ЕЕ (наличие профиля, WES, IELTS) - тоже может быть Вашим шансом.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Наиболее востребованные профессии

Сообщение Calgary_Boy » 15 фев 2018, 23:04

Сварщик очень востребованная профессия.