Все професси нужны, все профессии важны...
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
@bukhtoyarov, а при учёте времени, необходимого на подготовку хирурга, учитывали время обучения чтению?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
В принципе, судя по тому как индусы покупали права в Онтарио, чтобы водить трак нужно не больше чем тому дяде стать адвокатом, инженером или хирургом на корабле. То есть вообще ничего. Водить трак не сложней чем оперировать аппендицит. Сел и поехал, та же как взял скальпель и разрезал. Элементарно ведь. Если бы врачей было бы так же мноо как тракеров, они тоже могли бы быстренько сдавать на лицензию за пару месяцев, или просто покупать. В конце концов рынок сам вытеснит не пригодных к профессии, как и в тракинге.bukhtoyarov писал(а):кстати, а при расчете времени, необходимого на подготовку тракера, в этой теме учитывали время обучения вождению легкового автомобиля? или эти 3 месяца и 60 страниц мануала - все что нужно чтобы получить права тракера для человека никогда не водившего автомобиль?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Я жду ответа насчет сложности овладевания профессии хирурга, инженера и адвоката тем мужичком без образования. Нечего сказать? А ведь он вполне успешно справлялся со всеми профессиями и даже спасал жизни оперируя по учебникам. По моему был такой фильм, если не ошибаюсь «Талантливый мистер Рипли».
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Это можно не учитывать. Шоферу ведь тоже читать надо уметь.anarsoul писал(а):@bukhtoyarov, а при учёте времени, необходимого на подготовку хирурга, учитывали время обучения чтению?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Вы нарушение закона и misrepresentation за норму выдаете и сравниваете с чем-то? Наперсточник однако.Eugene. K писал(а): В принципе, судя по тому как индусы покупали права в Онтарио, чтобы водить трак нужно не больше чем тому дяде стать адвокатом, инженером или хирургом на корабле. То есть вообще ничего. Водить трак не сложней чем оперировать аппендицит. Сел и поехал, та же как взял скальпель и разрезал. Элементарно ведь. Если бы врачей было бы так же мноо как тракеров, они тоже могли бы быстренько сдавать на лицензию за пару месяцев, или просто покупать. В конце концов рынок сам вытеснит не пригодных к профессии, как и в тракинге.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Ага, значит сразу о законах заговорили? А речь шла о способности выполнять работу: врача, адвоката и инженера без специальной подготовки. Ведь они настолько сложней чем просто водить грузовик)))
А то что формальные требования и кретерии к разным профессиям предьявляет государство, это понятное дело. Я об этом уже на сто страниц наговорил.
Государство забило на критерии для обучения водителей грузовиков потому что им так выгодно. Они так решили. Но это еще не делает ту или иную профессию сложней или проще как таковые, в случае конечно когда для этого вообще требуются знания и умения определенного уровня, или высокий уровень ответственности. Только не нужно про свою машину которая может взорваться, я же не говорю про накладывание пластыря на порезанный пальчик.
Государство решило что водители сами должны всему учиться во время работы, на окружающих людях. Если убил кого-то невзначай, то сядешь в тюрягу, правила нарушил - получи штраф.
Вот они и учаться сами, убивая ежегодно по паре сотен душ. А чо, легко войти-то в профессию, а права получить за месяц. Знай, переключай себе передачи и езжай как смогешь.
А то что формальные требования и кретерии к разным профессиям предьявляет государство, это понятное дело. Я об этом уже на сто страниц наговорил.
Государство забило на критерии для обучения водителей грузовиков потому что им так выгодно. Они так решили. Но это еще не делает ту или иную профессию сложней или проще как таковые, в случае конечно когда для этого вообще требуются знания и умения определенного уровня, или высокий уровень ответственности. Только не нужно про свою машину которая может взорваться, я же не говорю про накладывание пластыря на порезанный пальчик.
Государство решило что водители сами должны всему учиться во время работы, на окружающих людях. Если убил кого-то невзначай, то сядешь в тюрягу, правила нарушил - получи штраф.
Вот они и учаться сами, убивая ежегодно по паре сотен душ. А чо, легко войти-то в профессию, а права получить за месяц. Знай, переключай себе передачи и езжай как смогешь.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Та не, не нужно. Даже разговаривать не нужно. Только передачи переключатьТунеядка я писал(а):Это можно не учитывать. Шоферу ведь тоже читать надо уметь.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Странный вы. Водить грузовик без лицензии тоже нарушение закона. Даже если вы его водить умеете.Eugene. K писал(а):Ага, значит сразу о законах заговорили? А речь шла о способности выполнять работу: врача, адвоката и инженера без специальной подготовки. Ведь они настолько сложней чем просто водить грузовик)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
мне кажется, что некорректно сравнивать, умение читать и умение водить легковую машину. первое - общеобразовательный навык, если можно так выразиться. а вождение - узкоспециализированный. без чтения прожить в обществе практически невозможно, а вот без умения водить машину - элементарно. знаю нескольких людей которые прекрасно живут без этого. и без умения читать и на права не сдашь, скорее всего. так что, то что дает школа (чтение, письмо, математика и др.) - это можно сказать база, от нее и надо отсчитывать время, которое требуется на овладение той или иной специальностью. и если для того, чтобы начать учиться на тракера требуется иметь полноценную лицензию на управление легковой машиной и если в канаде, чтобы получить такую лицензию нужен 1 год, то этот год надо прибавлять ко времени обучения на тракера.anarsoul писал(а):@bukhtoyarov, а при учёте времени, необходимого на подготовку хирурга, учитывали время обучения чтению?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
При чем тут закон? Мы говорим о скорости и возможности овладевания той илитиной профессией вне зависимости от критериев выдвинутых государством. Так как это уже само собой субъективно.Тунеядка я писал(а): Странный вы. Водить грузовик без лицензии тоже нарушение закона. Даже если вы его водить умеете.
Тут человек уверенно сказал что сможет быстренько начать водить трак, а мол, хирургом или кем то еще стать так быстро невозможно, в смысле овладевания минимальными навыками а не получением лицензии. Я же привел один из многих примеров, когда мошенник работал, и успешно, по разным специальностям, просто сверяясь с учебниками.
Да есть кучи примеров, когда во время войны простые ребята обучались на месте ассистировать хирургам, а потом и самим делать операции. Просто была вынужденная ситуация и не было времени на «дипломы». Так вот, и нас постигла подобная участь, когда во время экономического всплеска потребовалось рынку миллионная армия дальнобойщиков. Им было не до кретериев. Только сегодня, начали понемногу осознавать что все же нельзя допускать шизофреников до руля, и обучать должны по каким то программам. Это начало.
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Чтение и вождение машины - это абсолютно ортогональные умения. Чтобы обучиться водить совершенно не нужно уметь читать. А вот чтобы учиться на хирурга читать нужно. Для любого обучения необходим какой-то базис.bukhtoyarov писал(а):
мне кажется, что некорректно сравнивать, умение читать и умение водить легковую машину. первое - общеобразовательный навык, если можно так выразиться. а вождение - узкоспециализированный. без чтения прожить в обществе практически невозможно, а вот без умения водить машину - элементарно. знаю нескольких людей которые прекрасно живут без этого. и без умения читать и на права не сдашь, скорее всего. так что, то что дает школа (чтение, письмо, математика и др.) - это можно сказать база, от нее и надо отсчитывать время, которое требуется на овладение той или иной специальностью. и если для того, чтобы начать учиться на тракера требуется иметь полноценную лицензию на управление легковой машиной и если в канаде, чтобы получить такую лицензию нужен 1 год, то этот год надо прибавлять ко времени обучения на тракера.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Ваши стереотипы и недопонимание вами рулят) Вы путаете управление с вождением, а это разные вещи. Невозможно сегодня работать водителем, тем паче дальнобойщиком не будучи грамотным во всех отношениях. Это как верное понимание дорожных знаков, указателей в разных штатах, а они разнятся от штата к штату, так и постоянная работа с клиентами, брокерами, диспетчерами, отправка и получение меседжей(я уже просто задолбался тратить на это часы в день), оформление документов для выгрузок, погрузок и перехода границы в обе стороны. Знание законов во всех штатах и провинциях. Минимальные, базовые знания механики. Способность хотя бы диагностировать проблему или уметь обнаружить неполадки в электронике по бортовому компу. Это процесс работы а не управления транспортным средством. А управления является только частью работы. Поверьте, работа с автоматической коробкой не делает мою работу намного проще) Разве что чуть комфортней. Это как если бы сказали что работа хирурга заключается в умении правильно резать скальпелем. Это только часть работы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
ребята, если на то пошло, то для того, чтобы стать водителем не нужно даже школьное образование. Плюсуем 4 года хай скулл в качестве необходимого образования нейрохирургу?bukhtoyarov писал(а):кстати, а при расчете времени, необходимого на подготовку тракера, в этой теме учитывали время обучения вождению легкового автомобиля? или эти 3 месяца и 60 страниц мануала - все что нужно чтобы получить права тракера для человека никогда не водившего автомобиль?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
эти критерии выдвинуты не с бухты барахтыEugene. K писал(а): При чем тут закон? Мы говорим о скорости и возможности овладевания той илитиной профессией вне зависимости от критериев выдвинутых государством. Так как это уже само собой субъективно.
Я конечно понимаю, что для того чтобы переключать 13 скоростей их надо, как минимум быть в состоянии пересчитать, но эти навыки закладывают в детей задолго до старших классов школы. Поэтому никакого требования к тракерству о школе и нет. А вот иметь врача, который не отучил базу органической химии, биологии, анатомии, и ещё масса чего я например не хочу. И Бог бы с ним, что я хотел, но общество решило, что это невозможно.
Re: Все професси нужны, все профессии важны...
Уважаемый Евгений,
Вы замечательно доказываете, что дальнобойщики - просто соль земли, но из того что я видел, не пытаясь задеть Вас лично или Вашего брата.
Пишу, учитывая, что я прожил год в доме где процентов 60-80 мужчин - были дальнобойщиками (а это была высотка на ~15 этажей) и даже сам подумывал об этом.
- Дальнобой это выход для человека без ВСЯКОЙ применимой в Канаде специальности или образования - там были и художники, и писатели и даже один профессор из Киева, переехавший в Канаду к сыну.
- да, были ещё профессионалы - целая квартира дальнобойщиков-украинцев, они снимали человек на 6-7 на комнату, т.к. все постоянно в рейсах, приходили на 1 день в неделю - и опять в рейс. все деньги пересылали на Украину...
- Дальнобой дал им возможность честно заработать на кусок хлеба для семьи. Альтернативой дальнобоя - было обоим и мужу и жене идти на конвеер, за минимум или стафером в магазин или упаковщиком на склад.
- Люди жертвовали мужчиной и посылали его в дальнобой, т.е. лучше пусть он один убивает свою жизнь, чем оба члена семьи.
- Дальнобойщик обычно зарабатывал в 2-3 раза больше чем минимальная зарплата ( а иногда и в 4, если он проработал много лет и пахал по 12-14 часов в день) и таким образом - грудью на амбазуру - давал возможность семье не плохо жить, а жене - учится, а детям - нормальный уровень жизни.
- Не требуются для этого НИКАКИЕ навыки вообще. Любой, кто не хочет умирать за копейки на конвеере - способен научится на тракера.
- Тогда, стоило тебе в анимплоймент агенстве (в Норс Ёрке по крайней мере) заикнутся, что готов стать дальнобойщиком - тебя бесплатно посылали на курсы и ещё велфер увеличивали - только согласись на эту жизнь...
- В канаде - это выход для человека без навыков - честно заработать себе и семье кусок хлеба.
- А романтику - оставьте для песен Визбора и людей из 60-ых... Да ваш альбом - я тоже послушал, про дальнобой - мне нравится, но это как романтика тюрьмы, или армии... не для слабых духом - зри не для 99% населения.
удачи
Вы замечательно доказываете, что дальнобойщики - просто соль земли, но из того что я видел, не пытаясь задеть Вас лично или Вашего брата.
Пишу, учитывая, что я прожил год в доме где процентов 60-80 мужчин - были дальнобойщиками (а это была высотка на ~15 этажей) и даже сам подумывал об этом.
- Дальнобой это выход для человека без ВСЯКОЙ применимой в Канаде специальности или образования - там были и художники, и писатели и даже один профессор из Киева, переехавший в Канаду к сыну.
- да, были ещё профессионалы - целая квартира дальнобойщиков-украинцев, они снимали человек на 6-7 на комнату, т.к. все постоянно в рейсах, приходили на 1 день в неделю - и опять в рейс. все деньги пересылали на Украину...
- Дальнобой дал им возможность честно заработать на кусок хлеба для семьи. Альтернативой дальнобоя - было обоим и мужу и жене идти на конвеер, за минимум или стафером в магазин или упаковщиком на склад.
- Люди жертвовали мужчиной и посылали его в дальнобой, т.е. лучше пусть он один убивает свою жизнь, чем оба члена семьи.
- Дальнобойщик обычно зарабатывал в 2-3 раза больше чем минимальная зарплата ( а иногда и в 4, если он проработал много лет и пахал по 12-14 часов в день) и таким образом - грудью на амбазуру - давал возможность семье не плохо жить, а жене - учится, а детям - нормальный уровень жизни.
- Не требуются для этого НИКАКИЕ навыки вообще. Любой, кто не хочет умирать за копейки на конвеере - способен научится на тракера.
- Тогда, стоило тебе в анимплоймент агенстве (в Норс Ёрке по крайней мере) заикнутся, что готов стать дальнобойщиком - тебя бесплатно посылали на курсы и ещё велфер увеличивали - только согласись на эту жизнь...
- В канаде - это выход для человека без навыков - честно заработать себе и семье кусок хлеба.
- А романтику - оставьте для песен Визбора и людей из 60-ых... Да ваш альбом - я тоже послушал, про дальнобой - мне нравится, но это как романтика тюрьмы, или армии... не для слабых духом - зри не для 99% населения.
удачи