Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 17 янв 2018, 13:14

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 07:28
Посты: 6
Здравствуйте,

В GCKey нашёл и связал свою аппликационую форму. В графе Datails написано Your action is Required. Дальше идет кликебельное Check status and Massages. Что имеет ввиду CIC когда указанно Your action is Required?
Спасибо.
Изображение

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 17 янв 2018, 14:19
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 16:48
Посты: 234
Откуда: Кингстон - Торонто
Это баг в системе, причем который у них уже очень давно.
Я связывалась, мне ответили: The situation that you have described is the result of an ongoing technical problem. We are currently looking into it and will resolve it as soon as possible.
Так что вам ничего делать не нужно.

_________________
Апрель 2014: подача на SP + OWP (муж) + SP (сын).
Июнь 2014: пермиты получены. Сентябрь 2014 - май 2016: учеба, MA degree. Получен PGWP.
Апрель 2017 - номинация Онтарио (Masters stream). Май 2017 - документы на PR в Сиднее. Октябрь 2018 - залендились.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 17 янв 2018, 14:37
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:53
Посты: 259
Откуда: Украина, Киев - Кипр, Пафос - Канада, Галифакс
О, спасибо, потому что у меня сегодня появилось такой же статус в колонке Details

_________________
2015 start point
05.07.17 EOI Nova Scotia, 16.10.17 NSNP Nomination
18.10.17 ITA, 10.11.17 e-AOR
05.12.17 rejected, incomplete
20.12.17 ITA, 29.12.17 e-AOR
19.01, 05.03 ADR (LVO Rome)
14.03.18 med passed
15.03.18 PPR
07.06.18 landed

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 17 янв 2018, 22:51

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 07:28
Посты: 6
Sveta_nik писал(а):
Это баг в системе, причем который у них уже очень давно.
Я связывалась, мне ответили: The situation that you have described is the result of an ongoing technical problem. We are currently looking into it and will resolve it as soon as possible.
Так что вам ничего делать не нужно.


Спасибо за ответ. Будем тогда просто ждать ).

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 4 • Страница 1 из 1


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Ellison, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Янишка


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.