Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация


  Сообщений: 25 • Страница 2 из 21, 2
Начать новую тему Ответить на тему  Версия для печати Previous topic New topic 
Автор Сообщение
 Добавлено: 21 янв 2018, 15:29
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Посты: 2892
bukhtoyarov писал(а):
Если в билете destination указано как Англия, то они просто не имеют права садить на самолет человека с российским паспортом без английской визы. Поэтому этот безвизовый транзит через территорию Англии будет работать только в том случае, если в билете указан пункт назначения страна, куда не нужна виза.

Прекрасно летали и гулять ходили люди с двумя отдельными билетами. Причем из разных аэропортов (Гатвик - Хитрово). Показываешь второй, на вылет из Лондона, и вуаля. Как на регистрации, так и на границе в Англии.
Конечно, это все с оговоркой - "на усмотрение офицера". Но тетка на регистрации этого самого усмотрения знать не может никак, и обязана таки руководствоваться правилами. Ясно изложенными в Тиматике.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 15:42
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Посты: 5268
Откуда: Оттава
bukhtoyarov писал(а):

Не совсем понимаю о какой некомпетентности вы говорите.. Если в билете destination указано как Англия, то они просто не имеют права садить на самолет человека с российским паспортом без английской визы.


Если в первом билете указана страна Англия, и есть второй билет далее, куда въезд разрешён, то нормально это работает. Если без дебилов конечно...

_________________
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 15:54
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Посты: 215
vlil писал(а):
Прекрасно летали и гулять ходили люди с двумя отдельными билетами. Причем из разных аэропортов (Гатвик - Хитрово). Показываешь второй, на вылет из Лондона, и вуаля. Как на регистрации, так и на границе в Англии.
Конечно, это все с оговоркой - "на усмотрение офицера". Но тетка на регистрации этого самого усмотрения знать не может никак, и обязана таки руководствоваться правилами. Ясно изложенными в Тиматике.


Olli писал(а):
Если в первом билете указана страна Англия, и есть второй билет далее, куда въезд разрешён, то нормально это работает. Если без дебилов конечно...


Я до текущего момента был на 100% уверен, что это запрещено. Можете дать ссылку на официальный документ, где написано, что такой транзит разрешен?

А как же с ответственностью авиакомпании быть? Той, которую она несет за привоз пассажира без визы? Вроде же она будет обязана за свой счет такого пассажира увозить обратно.

Второй отдельный билет - это довольно сомнительная вещь. Ведь должна быть учтена масса нюансов, вроде из какого аэропорта или терминала вылет по этому второму билету. Что если туда нельзя попасть без визы никак? Обо всем этом, получается, человек на стойке должен знать, чтобы разрешить посадку по первому билету. Довольно странно это все выглядит.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 16:07
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Посты: 2892
https://www.gov.uk/government/uploads/s ... t_2017.pdf
Чиатем правую колонку, Landside Transit
Эта тема многократно пережевана на форуме Винского.
Можно только спорить о том, что есть "reasonable journey"... но прямого указания на единый билет эти слова однако не содержат. Что и подтверждает практика.
Ну или практика от ИзяДжет, который не может предложить стыковочный рейс в Канаду никак. Ибо не летает.
http://www.easyjet.com/ru/policy/transit-without-visa
Билет на дальнейшее путешествие в кармане - вопросов нет.
ЗЫ А вот интересно, при вылете из Канады в UK правила EU действуют? На предмет нагнуть авиакомпанию за Denied Boarding... и кстати, у Yuliya777 ни слова не было насчет отдельных билетов.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 16:30
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Посты: 215
vlil писал(а):
https://www.gov.uk/government/uploads/s ... t_2017.pdf
Чиатем правую колонку, Landside Transit


Это я читал. С этим то все понятно, выпустить в город британские пограничники могут. Для них наличие единого билета неважно судя по этому документу. Но мой вопрос был о документах по которым авиакомпания не имеет права отказать в посадке на рейс при отсутствии визы для страны-назначения, указанной в первом билете. Ссылку на такой документ можете предоставить?

vlil писал(а):
http://www.easyjet.com/ru/policy/transit-without-visa
Билет на дальнейшее путешествие в кармане - вопросов нет.


А есть то же самое, но на английском? Навряд ли человек, который будет меня регистрировать в канадском аэропорту, сможет прочитать это :D Еще конечно вопрос является ли это официальным документом-инструкцией для всех сотрудников EasyJet.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 16:44
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Посты: 2892
Дык из Канады ИзяДжет не летает. А сотруднику другой авиакомпании их сайт ни разу не указ...
Можете хоть на китайском показывать :D
А все визовые правила для авиакомпаний (и практически истина в последней инстанции для таковых) содержатся на сайте по имени Тиматик (https://www.timaticweb.com/), к которому у простых смертных прямого доступа к сожалению нет... но есть опосредованный, к примеру:
https://skyteam.traveldoc.aero/
http://www.iatatravelcentre.com/
http://www.staralliance.com/en/services ... nd-health/
ну или с сайтов непосредственно авиакомпаний.
Во, в качестве развлечения попробовал Эдмонтон - Москва на сайте IATA, со стыковкой в Лондоне более чем на сутки:
Цитата:
Visa United Kingdom
Visa required.
Passengers transiting only are exempt from holding a visa when:
Passengers holding confirmed onward tickets passing through United Kingdom immigration to make a landside transit to a third country on a flight that departs before 23:59 the next day.
Passengers may make a landside transit if holding a valid Permanent Residence Card issued by Canada after 28 June 2002.

А ежели тетенька далее слов "visa required" прочесть не в состоянии - так это уже ее проблема...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 17:44
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Посты: 215
Посмотрел ваши ссылки. Формулировки насчет возможности транзита без визы в них отличаются, то есть это вряд ли является точной копией правил из Тиматик. Скорее изложение в вольном стиле. Ну и наверное не получится убедить сотрудника на стойке регистрации при помощи этих сайтов, в том что он обязан посадить меня на рейс так как у меня есть другой билет на рейс из Англии. Сотрудник будет руководствоваться Тиматик, так как он его понимает.

Вот формулировка из skyteam.traveldoc.aero:

"Transit visa is not required for passengers transiting land-side, provided the passenger holds a confirmed onward ticket to depart the United Kingdom by air before the end of the next calendar day, holds one of the following exemption documents (electronic visas or residence permits are not accepted) and complies with any conditions specified:"

Возникает вопрос, а что есть "confirmed onward ticket"? Сотрудник должен как-то удостовериться что билет confirmed?

Вообще авиакомпания здесь в интересной ситуации находится. И было бы интересно увидеть официальные документы по этому поводу. С одной стороны она отвечает за то, что садит на рейс только тех, кто имеет возможность прохода через границу. С другой стороны этот безвизовый транзит, который может оказаться невозможным не по вине авиакомпании. Ведь "The decision to allow a passenger to transit without a visa (TWOV) under the scheme is decided by an immigration officer at the UK border". То есть пограничник не пропустит такого транзитника, и кто будет за это отвечать?

Я рассматривал для себя варианты перелета через 2 раздельных билета. Ванкувер-Лондон и Лондон-Москва. Но решил не связываться, как раз из-за вероятности отказа в посадке в Ванкувере.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 17:55
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Посты: 2892
Ну ваше дело. К тому же, см. выше, насчет тупых теток... упрется - и все тут. Бывает.
Confirmed ли ваш билет - может проверить любой человек по вашему коду брони и фамилии. А уж тем более сотрудник любой авиакомпании.
Формулировка, которую вы привели, отличается только набором слов. Суть та же копейка в копейку.
А насчет "не пустить через границу" - так ведь любого человека даже с действующей визой могут не впустить в страну. И такое случается не так уж и редко. И что теперь? Какие еще гарантии нужны? Допрашивать на стойке регистрации как на границе? :mrgreen:
А вообще вам надо спрашивать в той компании, кем вы лететь собираетсь. Получите от них ответ заранее, и все.
:mrgreen:
Да и в единственном вышеописанном случает отказа - мы же не знаем всего. Может там были причины у сотрудника авиакомпании, чтобы засомневаться...

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 21 янв 2018, 18:15
Заслуженный форумчанин

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Посты: 215
vlil писал(а):
А насчет "не пустить через границу" - так ведь любого человека даже с действующей визой могут не впустить в страну. И такое случается не так уж и редко. И что теперь? Какие еще гарантии нужны?


Но наверняка наличие визы снимает с авиакомпании ответственность за доставку "нелегального" пассажира. То есть то, что его не впустили с визой, это уже проблема властей этой страны, куда не впустили. Вряд ли обяжут авиакомпанию везти пассажира обратно за счет авиакомпании. А вот как это работает с таким безвизовым транзитом - это вопрос.

Up Не в сети
 Профиль  
 
 Добавлено: 27 янв 2018, 11:53
Заслуженный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:25
Посты: 267
Откуда: Торонто/Ухта
В общем я нормально долетел.

Два билета.

Один Торонто - Гэтвик, второй Гэтвик - Москва

Второй билет заранее распечатал (boarding pass/посадочный талон)

Показал офицеру второй билет, меня пропустили на транзит.

Между северным и южным терминалом можно спокойно передвигаться оставаясь в рамках Airside Transit.

Даже Канадский PR не попросили доставать.

Ну и без багажа летел. Выходить никуда не пробовал.

_________________

What if you can find brand new world right here on Earth. Where everything is possible. Same planet, different dimension. I've found the gateway!

Up Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

  Сообщений: 25 • Страница 2 из 21, 2


Зарегистрированные пользователи: anarsoul, Antoxa, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Vovka


Перейти:  



     О Канаде | Жизнь в Канаде | Учеба в Канаде | Иммиграция в Канаду | Минусы Канады     

 
Rambler's Top100


.