Виза OWP для супруги студента

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
rerecz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 15:14

Виза OWP для супруги студента

Сообщение rerecz » 28 мар 2017, 15:26

Здравствуйте!
Я читала многие темы на данном форуме по вопросам визы, но ответа на свой вопрос не нашла. Мой муж учится в университете Канады, соответственно, имеет студенческую визу. Он учится по гранту, то есть после обучения обязан вернуться в Россию.
На данный момент мы подаем документы для оформления визы на меня, как на супругу. Мы создали личный кабинет на сайте посольства, прошли тест, рекомендована рабочая виза. Документы все собраны, осталось написать мотивационное письмо. Сover letter должен написать супруг. Вот в чем вопрос, что должны быть в этом письме? У меня нет приглашения на работу. Еще я учусь в аспирантуре, нужно ли об этом говорить? Не возникнет ли вопросов у консула, как я собираюсь работать, если учусь в России?
Сразу скажу, что я не собираюсь оставаться весь срок обучения супруга в канаде. Просто у меня есть возможность, например, ездить к мужу на несколько месяцев, потом возвращаться к учебе, потом прям на насколько месяцев к мужу. Подаемся на OWP, потому что сам сайт рекомендует такой тип визы.

olezhka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:54

Re: Виза OWP для супруги студента

Сообщение olezhka » 04 апр 2017, 15:05

Здравствуйте,

Для подачи на OWP - приглашения и не нужно.

Пишите как есть, хотелось бы не разлучаться, Вы студентка. Сильно не расписывайте - пара абзацев - не больше. В аналогичном случае виза была получена, документы дополнительные не потребовали.

Удачи!
rerecz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 15:14

Re: Виза OWP для супруги студента

Сообщение rerecz » 04 апр 2017, 15:22

Спасибо за ответ! Скажите, пожалуйста, не возникнет ли у консула вопроса, что я аспирантка и подаюсь на рабочую визу?
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493