Вопрос знающим

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vitalion

Вопрос знающим

Сообщение Vitalion » 24 фев 2009, 04:20

Привет всем!
Я в ближайшем будущем планирую иммиграцию в Канаду и у меня возник вопрос:
-сейчас я учусь на повара-кондитера,заканчиваю обучение и собираюсь работать по специальности.Сколько необходимо проработать по специальности,чтобы я был интересен канадским работодателям как потенциальный работник?
Могут ли быть какие-либо осложнения если ранее я получил диплом психолога?Не сыграет ли такой разнобой в специальностях плохую службу?
Хотелось бы услышать ответы и советы от тех,кто уже прошел все это :D :oops:

wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Вопрос знающим

Сообщение wolverine » 24 фев 2009, 07:49

Блин, что-то поваров развелось... за последний год как грибы после дождя растут...
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Аватара пользователя
БамбукСПБ
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 03:42
Откуда: Мончегорск - Питер, Раша
Контактная информация:

Re: Вопрос знающим

Сообщение БамбукСПБ » 24 фев 2009, 09:25

вольверин))) ты пишешь как "Ленин в изгнании") проявлять надо на свету))) :lol:
Vermen

Re: Вопрос знающим

Сообщение Vermen » 24 фев 2009, 09:47

wolverine писал(а):Блин, что-то поваров развелось... за последний год как грибы после дождя растут...
Так Канада решает продовольственную программу :lol:
Vitalion

Re: Вопрос знающим

Сообщение Vitalion » 24 фев 2009, 13:00

Спасибо за ответы.Я конечно понимаю что Вам мой вопрос показался скорее всего глупым,так как я только делаю первые шаги.Но, тем не менее, я все же считаю что это не повод для того чтобы флудить в теме проявляя неуважение к себе и собседнику.