"учебная" иммиграция

Здесь вы узнаете об университетах и колледжал Канады, школах, детских садах и многом другом
round_night
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 13:35

Re: "учебная" иммиграция

Сообщение round_night » 23 сен 2018, 14:22

Добрый день
Хочу ехать учится на 2-х годичный курс вместе с мужем. Английский у меня недостаточно хороший, потому хочу взять курс в колледже перед обучением. Мне 32, мужу 28, образование у меня бакалавр, но по специальности я никогда не работала. Учиться хочу по специальности по которой работаю около 10 лет (последнее место работы более 5 лет) официальную з/п смогу указать около 500 CAD. Муж официально безработный. Показать деньги смогу от продажи квартиры. По связям с родиной фактически остаются только заверение моего работодателя взять назад. Из поездок у меня лет 10 назад Польша и Литва, у мужа несколько недавних польских рабочих виз.
Какие шансы у нас получить визы и что можно сделать чтоб увеличить их?
Благодарю.

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: "учебная" иммиграция

Сообщение NewAlbertian » 23 сен 2018, 15:15

в общем, шансы не настолько плохие, чтобы не подаваться. есть смысл рискнуть. и если получится отказ, то обратить внимание на такие детали:
1 шансы на языковые курсы при колледже обычно значительно ниже, чем на полноценную программу сразу. лучше учить язык дома и сразу поступать на основную программу.
2 визы в Литву и Польшу не дают особо примечательной визовой истории. лучше чем ничего, но похвастаться особо нечем. посещение Германии, Франции или Англии дало бы больше плюсов.
3 деньги от продажи квартиры тоже неидеальный вариант. лучше чтоб они полежали 6 месяцев на счету, чтобы вопрос о происхождении средств не поднимался.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Аватара пользователя
Ольга К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 17:12