Покупка машин в Монреале
Покупка машин в Монреале
Вот гуглил и нарыл инфу: продажа в Монреале - 2006 Jeep Liberty RENEGADE LEATHER SUNROOF - 4X4, $7,888
Что, действительно машины такие доступные? Учитывая мою семью 5 человек машина просто необходима, так что по приезду в первую очередь - получение канадских прав и покупка машины. Может быть, знаете , из каких провинций дешевле пригнать машину, или в Монреале нормальные цены?
Что, действительно машины такие доступные? Учитывая мою семью 5 человек машина просто необходима, так что по приезду в первую очередь - получение канадских прав и покупка машины. Может быть, знаете , из каких провинций дешевле пригнать машину, или в Монреале нормальные цены?
Re: Покупка машин в Монреале
Да куда же вам Либерти-то, на пятерых? Не, конечно я понимаю что 8 студентов в телефонную будку втискиваются запросто...
Вы считатете что 8К за 8-летний авто - это дешево? Еще вопрос сколько там пробега... хотя после россиских цен - дешево конечно, если вы с ними сравниваете.
Из других провинций - тут я про Квебек не в курсе, местные подскажут. В Альберте к примеру есть такая вещь как out-of-province inspection. Которая применительно к старой машине геморрой тот еще... и в итоге получается заметно дороже.
Вы считатете что 8К за 8-летний авто - это дешево? Еще вопрос сколько там пробега... хотя после россиских цен - дешево конечно, если вы с ними сравниваете.
Из других провинций - тут я про Квебек не в курсе, местные подскажут. В Альберте к примеру есть такая вещь как out-of-province inspection. Которая применительно к старой машине геморрой тот еще... и в итоге получается заметно дороже.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Покупка машин в Монреале
В Монреале в среднем машины одни из самых дешевых по Канаде (Намного дешевле чем в той ж Альберте, особенно на всё пикапообразное). Но зато в среднем всё что больше 120к по монреалю прошло гнилое чуть более чем полностью, потому как соль. Ну и подвеска, как правило убитая, абсолютно, монреальские дороги это вообще песня.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Покупка машин в Монреале
Да я к тому, что это первое, что попалось мне на глаза) Если такие цены на большинство внедорожников - то грубо говоря за пару месяцем можно купить неплохие колеса для семьи). У нас на Украине о такой машине большинству только помечтать со среднестатистическими доходами, а за 10 тыс уев можно только хетчбек убитый взять, а чето типа хюндая таксона 8-летнего от 15 тыс уев. А можно поподробнее про out-of-province inspection?vlil писал(а):Да куда же вам Либерти-то, на пятерых? Не, конечно я понимаю что 8 студентов в телефонную будку втискиваются запросто...
Вы считатете что 8К за 8-летний авто - это дешево? Еще вопрос сколько там пробега... хотя после россиских цен - дешево конечно, если вы с ними сравниваете.
Из других провинций - тут я про Квебек не в курсе, местные подскажут. В Альберте к примеру есть такая вещь как out-of-province inspection. Которая применительно к старой машине геморрой тот еще... и в итоге получается заметно дороже.
Последний раз редактировалось ecoday 05 фев 2014, 15:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Покупка машин в Монреале
Кстати, я на Украине занимаюсь продажей электромобилей (выложил бы сайт, но судя по правилам нельзя), преимущественно китайских. Отслеживая тенденцию продаж Тесла моторз - мне кажется что в такой зеленой стране, как Канада - перспектива электромобилей очень даже ничего!) Встречали ли Вы в Канаде электромобили? Насколько легко оформить фирму, чтобы продавать китайские электромобили (на Украине я завожу их через СПД, если оборот превышает допустимый, то через ТОВ партнеров, есть ли тут что-то типа СПД?)? Будут ли тут пользоваться спросом китайские машины в принципе?wolverine писал(а):В Монреале в среднем машины одни из самых дешевых по Канаде (Намного дешевле чем в той ж Альберте, особенно на всё пикапообразное). Но зато в среднем всё что больше 120к по монреалю прошло гнилое чуть более чем полностью, потому как соль. Ну и подвеска, как правило убитая, абсолютно, монреальские дороги это вообще песня.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Покупка машин в Монреале
ИМХО, конечно, но китайские машины в Канаде будет тяжело продавать. Во-первых, практически у каждого серьезного автопроизводителя есть либо полностью элетрическая модель, либо гибрид. Во-вторых, японские и американские машины здесь дешевле, потому что собираются тут же. В-третьих, рынок достаточно консервативен. Митцубиши бодается который год: и гарантия самая большая, и кредитования под 0% и еще куча плюшек, и все равно догнать по популярности раскрученные Тойоты или Хонду все равно не удается. А Фиат вообще купил Крайслер, чтобы получить доступ на рынок.
Все это только мое мнение, основанное на опыте покупке нескольких автомобилей в Канаде, и рассказов знакомых, работающих в автоиндустрии Канады.
Все это только мое мнение, основанное на опыте покупке нескольких автомобилей в Канаде, и рассказов знакомых, работающих в автоиндустрии Канады.
Re: Покупка машин в Монреале
Да можно, но я понятия не имею как с этим в Квебеке. В Альберте - любое авто купленное за пределами провинции должно пройти инспекцию, стоит где-то баксов 150-200... но вопрос в том что в пожилом авто косячки всегда найдутся. Которые "для сэбэ" может и не напрягали бы. И вот тогда потекут денежки из кармана, и вся экономия пойдет прахом.ecoday писал(а):можно поподробнее про out-of-province inspection?
Не с того начинаете. Фирму оформить - полчаса не отходя от компа. А вот сертифицировать эти самые китайские поделища... думаю что вообще никак. Если для езды по дорогам конечно, по своем бэкъярду можно на чем угодно.ecoday писал(а):Насколько легко оформить фирму, чтобы продавать китайские электромобили
Re: Покупка машин в Монреале
Но насколько я знаю, Канада не имеет свой автопром, в основном, штатовский, а у них линейка электромобилей невелика: Tesla, Coda (которую кстати обанкротили нефтяники) и еще пару малоизвестных калифорнийских, ну и гибриды Тойота Приус и Шевроле Вольт...вот только цены на них больно кусачие..., а кстати Nissan Leaf в Штатах немерено, в т.ч. и б\у, т.е. по идее все под боком, только вопрос: как к экотранспорту относится население, ну и правительство? Практикуют ли в Канаде "быстрые зарядки"? доплаты за покупку экомобилей? Льготы на растаможку и т.д.? В России, кстати, ввели 0% пошлины на ввоз электромобилей, так пошел спрос на Tesla Model S...Mowgly писал(а):ИМХО, конечно, но китайские машины в Канаде будет тяжело продавать. Во-первых, практически у каждого серьезного автопроизводителя есть либо полностью элетрическая модель, либо гибрид. Во-вторых, японские и американские машины здесь дешевле, потому что собираются тут же. В-третьих, рынок достаточно консервативен. Митцубиши бодается который год: и гарантия самая большая, и кредитования под 0% и еще куча плюшек, и все равно догнать по популярности раскрученные Тойоты или Хонду все равно не удается. А Фиат вообще купил Крайслер, чтобы получить доступ на рынок.
Все это только мое мнение, основанное на опыте покупке нескольких автомобилей в Канаде, и рассказов знакомых, работающих в автоиндустрии Канады.
Последний раз редактировалось ecoday 05 фев 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покупка машин в Монреале
Ну Китай ходовой на Украине, потому что дешевый, а дорогие электромобили как-то еще не идут особо, в Канаде же можно делать ставку на более престижные марки, те же Тесла, Ниссан Лиф, ибо платежеспособность населения намного выше... а такие машины и сертифицировать не проблема... я так думаю... вопрос в другом: присутствует ли в Канаде нефтяное лобби, как в большинстве стран (одна из причин непопулярности электромобилей)vlil писал(а): Да можно, но я понятия не имею как с этим в Квебеке. В Альберте - любое авто купленное за пределами провинции должно пройти инспекцию, стоит где-то баксов 150-200... но вопрос в том что в пожилом авто косячки всегда найдутся. Которые "для сэбэ" может и не напрягали бы. И вот тогда потекут денежки из кармана, и вся экономия пойдет прахом.
Не с того начинаете. Фирму оформить - полчаса не отходя от компа. А вот сертифицировать эти самые китайские поделища... думаю что вообще никак. Если для езды по дорогам конечно, по своем бэкъярду можно на чем угодно.
Re: Покупка машин в Монреале
Так Теслу и Лиф и без вас продают. Насколько успешно - ХЗ. Мне неактуально, есть казенный трак с казенным бензином... Да и расстояния в Северной Альберте не для них пока что, ИМХО.
http://www.teslamotors.com/en_CA/
http://www.nissan.ca/en/electric-cars/l ... .vlp.image
http://www.teslamotors.com/en_CA/
http://www.nissan.ca/en/electric-cars/l ... .vlp.image
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Покупка машин в Монреале
Штатовский автопром и считается местным. Плюс многие компании имеют производство в Канаде, помисо амриканцев, это еще и Тойота, и Хонда. У последней большой завод на севере от Торонто в Элистоне, который практически градообразующее предприятие. А самый крупнй производитель автозапчастей Magna International вообще канадское предприятие.ecoday писал(а):Но насколько я знаю, Канада не имеет свой автопром, в основном, штатовский,
Re: Покупка машин в Монреале
видно, не судьба значит( будем искать другие пути заработка...vlil писал(а):Так Теслу и Лиф и без вас продают. Насколько успешно - ХЗ. Мне неактуально, есть казенный трак с казенным бензином... Да и расстояния в Северной Альберте не для них пока что, ИМХО.
http://www.teslamotors.com/en_CA/
http://www.nissan.ca/en/electric-cars/l ... .vlp.image
Re: Покупка машин в Монреале
Спасибо за инфу. По крайней мере радует то, что запчасти на японцев в наличии и наверно дешевые (авось куплю себе че-нить японское со временем). Но я прав, полагая, что все-таки спросом больше пользуются америкосы, как писал выше wolverine, все-пикапообразное доступнее других авто? А пикапы - конёк американцев: доджи, крайслеры, форды и т.д...Mowgly писал(а): Штатовский автопром и считается местным. Плюс многие компании имеют производство в Канаде, помисо амриканцев, это еще и Тойота, и Хонда. У последней большой завод на севере от Торонто в Элистоне, который практически градообразующее предприятие. А самый крупнй производитель автозапчастей Magna International вообще канадское предприятие.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Покупка машин в Монреале
Никто не мешает открыть свой автосалон и продавать автомобили, только нормально сертифицированные.ecoday писал(а): видно, не судьба значит( будем искать другие пути заработка...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Покупка машин в Монреале
Популярность того или иного вида автомобилей зависит от местности. В Торонто много небольших автомобилей и Фиат 500 там пользуется спросом. В Виннипеге процент пикапов и тяжелых внедорожников на душу населения значительно выше. Электрические машины продают и там, и там, но, по-моему, в Торонто они пользуются большим успехом, потому что условия эксплуатации в степях жесче.