Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
При цене в 1500 долларов слово попал не очень уместно а 7-летние не сдохнут вдруг. По цене запчастей американцы намного приемлимей азиатов всех мастей. Ауди, фольксы и БМВ тоже очень дороги а мерс и лэнд ровер вполне приемлимы на удивление не в пользу Азии, просто они как правило сложнее. Не может же пневмостойка стоить как обычная пружинная. И на лексус пневма стоит дороже мерседесовской. А американцы вполне дружелюбны, в меру простые и з/ч приемлимы.
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Ездил на такой год, вроде никто слова не сказал..Skeletor писал(а): А машины 2002 года я смотрю и за машины там не считаются. .
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Ну, если вы собираетесь на одной машине ездить больше пяти лет... Есть тут у нас такие личности.Skeletor писал(а): Хотя машины типа туарега, рэндж ровера, мерседеса 220 не гниют ни там у вас ни здесь
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Не думаю, чт ов Канаде ,а точнее в Манитобе машины гниют как-то по особенному. Может быть сам Караван сделан не важнецки, но например у брата джип либерти 2002, так даже ржавчинки нигде нет, как новая на вид. У соседа хонда ср-в 2000г, совсем немного стало появляться на кончиках задних крыльев( но у них это болезнь). ТАк что думаю если машине 10 лет и она пальцем дырявится, то это машина виновата.
Док. отправлены по General Stream - 01.05.12
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Повторюсь, дырка была только в задней двери, и это специфическая болезнь караванов третьей модификации.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
12 лет машине и ржавчины нет вообще?Учитывая как здесь зимой посыпают солью дороги-простите, не очень-то верится.Впрочем, я тоже думал,что у моего авто все ок,пока не проверил пороги.klino85 писал(а):Не думаю, чт ов Канаде ,а точнее в Манитобе машины гниют как-то по особенному. Может быть сам Караван сделан не важнецки, но например у брата джип либерти 2002, так даже ржавчинки нигде нет, как новая на вид. У соседа хонда ср-в 2000г, совсем немного стало появляться на кончиках задних крыльев( но у них это болезнь). ТАк что думаю если машине 10 лет и она пальцем дырявится, то это машина виновата.
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Вот и я о том же писал..Соли здесь сыпят немерено, а эта зима вообще побила все рекорды по минусовой температуре и по количеству снега. Что бы ты машине не делал, как бы её не обрабатывал, всё равно ржавчина будет (приостановить можно, но остановить нельзя)..И мне тоже верится с трудом что машине 12 лет а ржавчины нет..Вы её просто пока не видите.
Вроде бы снаружи машина ничего, проездила 12 лет и ржавчины не видно и вы радуетесь а потом бывает что за 1 год или 2 вдруг резко появляются дырки..Никогда такое не замечали?
Вроде бы снаружи машина ничего, проездила 12 лет и ржавчины не видно и вы радуетесь а потом бывает что за 1 год или 2 вдруг резко появляются дырки..Никогда такое не замечали?
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Если бы вы внимательнее читали, то смогли бы заметить, что человек пишет про Манитобу. Здесь только крошкой посыпают, при нашей погоде соль не работает. Потому у вас тачки и дешевле, можете на кижыже сравнить.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Да что вы!:))Я достаточно внимательно читал.Кроме того живу в Виннипеге уже почти четыре года.Соль здесь сыпят на дорогу вместе с песком так же как и в других местах и машины ржавеют как и везде.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Во время поездки Торонто- Эдмонтон- Торонто появился скол на лобовом стекле ((( У вас там дорожники не жалеют машин- камнями, что ли, сыпают
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Тогда извиняюсь.
Мне кто-то говорил, что здесь ею не пользуются, так как соль не работает ниже десяти мороза. Этой зимой её не заметил, только 'чёрные точки'. На машине белых разводов не было.
Мне кто-то говорил, что здесь ею не пользуются, так как соль не работает ниже десяти мороза. Этой зимой её не заметил, только 'чёрные точки'. На машине белых разводов не было.
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Этой зимой температура была и -10 и -20 и всегда сыпят соль..Может при минус 30 или 40 соль не работает ...
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Все таки чего-то мне кажется если свежий караван дунуть антигравийкой и замовилить хотя бы пороги то даже продать потом будет проще. Может, когда я приеду и изменю мнение, типа, плевать будет. Жалко Караван. Такая шикарная тачила.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Вообще странная предубеждённость в отношении американцев вообще и Каравана в частности.
Пару раз выбирал машину для себя здесь. Плюс на последней работе довелось поездить на нексольких десятках моделей из рент контор (в основном американцы, все классы, 500 - 25000+ км на модель). Суммируя этот опыт, выложу свои соображения:
1) В Северной Америке я бы оставил европейские авто для фанатов конкрейтной марки/людей с деньгами.
2) Если речь идёт о б/у автопроме, то существует некий бюджетный водораздел, ниже которого надо от японок уходить к американцам. Субъективно в Канаде он в р-не 12-15К. Разница на американца и японца одинакового года/пробега/состояния будет несколько тысяч. Соответственно, на низких бюджетах американец в среднем будет НАМНОГО лучше японца.
3) К американцам без достоверной истории ремонта и пробегом за 200К я бы подходил с опаской или делал полную инспекцию. Моей первой машиной здесь был Pontiac Grand Prix'99 с пробегом 230К+, но я покупал у знакомого и знал о мелких косяках. Отъездил 4 года до 275К без проблем. Там начало капать масло, осыпаться порожки и т.п.
4) Если ездить не всегда одному, а особенно если есть ребёнок, то здесь и выходит на сцену Гранд Караван. Многие думают, что это неказистое медленное авто для большой семьи, но я с этим не согласен. К слову, у последнего поколения Каравана (2011+) в базе идёт движок на 283 лошади, который на Джорни (их СУВ) доступен только в SXT триме.
Я проехал более 25000 на каждом из этих вэнов: Dodge Caravan 2007-2010, Dodge Caravan 2011+, Chevrolet Uplander 2005+, 10К+ на Pontiac Montana ("продвинутый" апландер) и пару тысяч на Chrysler Town & Country ("люксовый" караван). И, честно, я не знаю более универсальных машин для американских хайвеев Понятно, что в большом городе габариты могут несколько напрягать, но если машина нужна не для коммьюта на работу в центр и обратно, то это одно из лучших решений.
По приоритету поставил бы так: Chrysler T&C, Dodge Grand Caravan, Buick Terraza, Pontiac Montana, Chevrolet Uplander. Туда же относится Saturn Relay, но про них ничего не знаю.
Караван 2007-2010 ест ~10литров на сотку на трассе, последнее поколение 8-9л от загрузки. Вполне вменяемый расход с учётом того, что туда легко влазит 6 человек + личные вещи + несколько сумок с оборудованием. Ни в один СУВ столько запихивать не удавалось. Вот и смотрите
Пару раз выбирал машину для себя здесь. Плюс на последней работе довелось поездить на нексольких десятках моделей из рент контор (в основном американцы, все классы, 500 - 25000+ км на модель). Суммируя этот опыт, выложу свои соображения:
1) В Северной Америке я бы оставил европейские авто для фанатов конкрейтной марки/людей с деньгами.
2) Если речь идёт о б/у автопроме, то существует некий бюджетный водораздел, ниже которого надо от японок уходить к американцам. Субъективно в Канаде он в р-не 12-15К. Разница на американца и японца одинакового года/пробега/состояния будет несколько тысяч. Соответственно, на низких бюджетах американец в среднем будет НАМНОГО лучше японца.
3) К американцам без достоверной истории ремонта и пробегом за 200К я бы подходил с опаской или делал полную инспекцию. Моей первой машиной здесь был Pontiac Grand Prix'99 с пробегом 230К+, но я покупал у знакомого и знал о мелких косяках. Отъездил 4 года до 275К без проблем. Там начало капать масло, осыпаться порожки и т.п.
4) Если ездить не всегда одному, а особенно если есть ребёнок, то здесь и выходит на сцену Гранд Караван. Многие думают, что это неказистое медленное авто для большой семьи, но я с этим не согласен. К слову, у последнего поколения Каравана (2011+) в базе идёт движок на 283 лошади, который на Джорни (их СУВ) доступен только в SXT триме.
Я проехал более 25000 на каждом из этих вэнов: Dodge Caravan 2007-2010, Dodge Caravan 2011+, Chevrolet Uplander 2005+, 10К+ на Pontiac Montana ("продвинутый" апландер) и пару тысяч на Chrysler Town & Country ("люксовый" караван). И, честно, я не знаю более универсальных машин для американских хайвеев Понятно, что в большом городе габариты могут несколько напрягать, но если машина нужна не для коммьюта на работу в центр и обратно, то это одно из лучших решений.
По приоритету поставил бы так: Chrysler T&C, Dodge Grand Caravan, Buick Terraza, Pontiac Montana, Chevrolet Uplander. Туда же относится Saturn Relay, но про них ничего не знаю.
Караван 2007-2010 ест ~10литров на сотку на трассе, последнее поколение 8-9л от загрузки. Вполне вменяемый расход с учётом того, что туда легко влазит 6 человек + личные вещи + несколько сумок с оборудованием. Ни в один СУВ столько запихивать не удавалось. Вот и смотрите
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
У нас во Владивостоке полно людей без детей и имеющих микроавтобус как просторное крайне комфорное авто, пусть даже и ездят по одному. Именно семейство караванов свежих имеет очень достойные ездовые свойства, а комфорт просто не могу сравнить ни с чем. Никакие конкуренты не имеют таких сбалансированных свойств и цены. В дополнение скажу что ньюкамеру переезжать надо будет часто, с детьми или без. А такая универсальная машина никогда не будет лишней.