Программист, идти ли учиться на Магистра?(Россия)

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Ответить
Sinderlok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:22

Программист, идти ли учиться на Магистра?(Россия)

Сообщение Sinderlok » 27 окт 2013, 10:42

Здравствуйте, я учусь на бакалавра. Второй курс, Программная Инженерия. На 2м курсе начал волноваться по поводу Российского образования. На первом курсе у нас преподавали программирование 3 преподавателя. Pascal, Java и чуть чуть HTML(я бы сказал даже самый мизер). За первый год я толком не получил больших знаний, все время писали программы на какие-то задачи. Проектов не было никаких. Начался второй курс. У нас 3 предмета по программированию, преподаватели сменились. Из 3х прошлых остался только 1(самый лучший), но он нам по программе сейчас языки не преподает. Мы у него работаем группами и выступаем в роли заказчика. Если говорить в вкратце, учимся тому, как работать с заказчиком и создавать планы проектов. Так вот, на счет новых преподавателей. У одного мы делаем лабы по java, но толком он Java не преподает, часто уходит в середине пары и не приходит даже под конец. Второй вообще не знает программирование и не ходит на пары. Дал задание, нарисовал бок-схему и все... Третий преподает ассемблер. Я все конечно понимаю, программирование по большей части ты должен осваивать самостоятельно. Но как назовешь то, что я даже не могу подойти к преподавателю и спросить как можно реализовать/решить/исправить что-то в программе? Да даже просто посоветоваться. Единственный к кому я могу нормально подойти с вопросом это преподаватель, который сейчас нас не обучает программированию. И так будет еще 3 и 4 курс. Я бы еще по сетовал на то что у нас по программе экзамен по истории, философии, социологии, экономики и т.д. Но об этом бреде я даже говорить не хочу. Просто я не думаю что в магистратуре что-то сильно измениться. Смысл тогда идти в магистратуру, если я могу эти